Перейти к содержанию

Audi A8L, Bfm, 2005 Год


Гельмут

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ауди я только "познаю", прошу не пинать (Elsa и GFSLight очень своеобразные проги- сижу, изучаю)

Данное авто со следующей проблемой: на щитке горела КЛ спущенной шины, на экране ММИ на схеме системы давления шин нет данных о давлениях и температуре. Давления шин в норме (в т.ч. и запаска). После удаления ошибок лампа в щитке погасла, в диагностике видно ПП,ПЛ и ЗЛ (или ЗП,точно не записал) колеса, но на экране ММИ их нет.

 

У меня вопрос- какое время требуется для инициализации системы (в GFS есть упоминание про 20 мин), после удаления ошибок проехались примерно три километра- ни контролька в щитке, ни данные на экране так и не появились.

Есть вероятность (хотя надо точно уточнить у водилы), что датчики могли убить на шиномонтаже (резина сейчас зимняя, а когда в прошлый раз со светом проблемы были летняя стояла), как это проверить без разборки? Если придется их менять, то прописывать (как у Тойот), я так понял не надо, только есть упоминание про активацию- как она выполняется?

 

И еще интересно- почему ошибки по катам постоянно есть, а чек не горит?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Ауди я только "познаю", прошу не пинать (Elsa и GFSLight очень своеобразные проги- сижу, изучаю)

Данное авто со следующей проблемой: на щитке горела КЛ спущенной шины, на экране ММИ на схеме системы давления шин нет данных о давлениях и температуре. Давления шин в норме (в т.ч. и запаска). После удаления ошибок лампа в щитке погасла, в диагностике видно ПП,ПЛ и ЗЛ (или ЗП,точно не записал) колеса, но на экране ММИ их нет.

 

У меня вопрос- какое время требуется для инициализации системы (в GFS есть упоминание про 20 мин), после удаления ошибок проехались примерно три километра- ни контролька в щитке, ни данные на экране так и не появились.

Есть вероятность (хотя надо точно уточнить у водилы), что датчики могли убить на шиномонтаже (резина сейчас зимняя, а когда в прошлый раз со светом проблемы были летняя стояла), как это проверить без разборки? Если придется их менять, то прописывать (как у Тойот), я так понял не надо, только есть упоминание про активацию- как она выполняется?

 

И еще интересно- почему ошибки по катам постоянно есть, а чек не горит?

 

Гфс,действительно подзапутанная.Выбираешь машину,жмёшь на стрелку в правом нижнем углу,рядом с принтером-(перейти)нажимаешь,выбираешь блок какой на до у тебя 65,и кайфуешь.Можно ещё раз тыкнуть на перейти вылетит меню,а там выбирай что надо,можешь выбрать как я документ,он его покажет,можешь идти дальше.Если есть ошибки,то можно не выбирать конкретный блок,а после выбора машины,затем мотора,тыкать на стрелу справа,увидишь ситему впрыска и зажигания,выбирай и иди дальше,появятся все ошибки по всем блокам.Пробуй,всё получится.Я дал кодировки и блоки измеряемых величин,если правильно понял из сообщения ты их не нашёл.A-8.zipА в эльзе вобще ничего запутанного нет,там по колёсам и на русском валом инфы.Какие ошибки по катам?

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

Я дал кодировки и блоки измеряемых величин,если правильно понял из сообщения ты их не нашёл.A-8.zipА в эльзе вобще ничего запутанного нет,там по колёсам и на русском валом инфы.Какие ошибки по катам?

Кодировки и блоки я находил в ГФС и на сайте Вики.Росс, только как вот понять например из моего архива 18 блок?

или 27,28- только я до них не дошел. Как понять о чем в них речь

 

И что означают данные в Freeze Frame:

(no units): 46.0-------это о чем

Temperature: 127.0°C

Temperature: -16.0°C

Temperature: -16.0°C

Temperature: 127.0°C

Где 127 Градусов- это нерабочее колесо? почему запаски нет, на экране ММИ она есть (правда без данных), осенью у них была ошибка по одному колесу, там скорость 255 км/ч была (спрашивал у водил- на взлет не пошли? говорит не может быть такой скорости), хотя тогда она на систему не ругалась.

 

По Эльзе опять посмотрел- ничего кроме сборки\разборки, нахождению узлов не нарыл (в схемы не смотрел). Хотелось бы по замене датчиков на новые чего найти, или не в тех разделах ищу? Есть ссылка на SSP№219- типа подробное описание, такого в у себя не нашел.

 

Вот про ошибки моторного, там не только каты

ПыСы сам только сейчас обратил внимание "МИЛ-ОН", а на щитке ничего не светится, странно я считал что у нее один хозяин (надо уточнить). Только если Чек обманули (с зажиганием он вроде горел)- там же еще инфо-дисплей есть в центре щитка, в нем у АУДИ к дилеру не должны посылать, пробовал я сегодня "пальцем" завести ее, так в нем ругаться начала- не тот отпечаток. И по лампам сгоревшим, колодкам и пр в нем пишет и рисует.

1.txt

Doc1.doc

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Я дал кодировки и блоки измеряемых величин,если правильно понял из сообщения ты их не нашёл.A-8.zipА в эльзе вобще ничего запутанного нет,там по колёсам и на русском валом инфы.Какие ошибки по катам?

Кодировки и блоки я находил в ГФС и на сайте Вики.Росс, только как вот понять например из моего архива 18 блок?

или 27,28- только я до них не дошел.

 

И что означают данные в Freeze Frame:

(no units): 46.0-------это о чем

Temperature: 127.0°C

Temperature: -16.0°C

Temperature: -16.0°C

Temperature: 127.0°C

Где 127 Градусов- это нерабочее колесо? почему запаски нет, на экране ММИ она есть (правда без данных), осенью у них была ошибка по одному колесу, там скорость 255 км/ч была (спрашивал у водил- на взлет не пошли? говорит не может быть такой скорости), хотя тогда она на систему не ругалась.

 

По Эльзе опять посмотрел- ничего кроме сборки\разборки, нахождению узлов не нарыл (в схемы не смотрел). Хотелось бы по замене датчиков на новые чего найти, или не в тех разделах ищу?

 

Вот про ошибки моторного, там не только каты

 

Вот с эльзы скрин,посмотри,там читать не перечитать.Эльзу открывай на английском,иначе не всё покажет,потом уже языками щёлкай.A-8.doc

 

Ты вагкомом смотрел,он бывает неправильно и дату отображает,но не на всех.Не знаю почему.Мельком просмотрел,у тебя риднесс коды не пройдены,должны стоять все нули.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

Я забыл в первом сообщении архив прикрепить, или куда он делся?

 

Никуда не делся,ты мне назад ворд со скрином вернул. :muhahaha:

Что там не понятного в 18 группе? Сравни со своей,что у тебя...Так же и с остальными.

Блок измеряемых величин 018:

E Уровень антенны ПЛ (индикация на тестере 0-5,1 Вольт)

E Уровень антенны ПП (индикация на тестере 0-5,1 Вольт)

E Уровень антенны ЗЛ (индикация на тестере 0-5,1 Вольт)

E Уровень антенны ЗП (индикация на тестере 0-5,1 Вольт)

А теперь сначала.В вагкоме,можно 3 канала одновременно просматривать!Почему у тебя по одному??? Если хочешь что то показать,из груп измерений не надо делать скрины. Нажимай Log,появится меню,нажимай старт,пиши сколько надо и что надо,(сразу три группы)по окончании,-Сделано,выход.На стоп не нажимай,сотрёшь логи.Он сам их сохранит в папку Logs,вот в таком формате CSV. В вагкоме есть програмка для просмотра этих файлов на графике,на графике легко увидишь даже пропадание сигнала (я пользуюсь другой) вот в таком формате и выкладывай что ты там пишешь.Наводи курсор на окошко с показаниями,тогда в пузыре всплывающем будут подсказки,если есть твой ЛБЛ,если нету находи сам,твой есть!Дальше, при автосканировании,он сам найдёт все блоки какие есть и отсканирует,в левом окне нажимай - Сохранить,он сам сохранит результаты,или жми копировать и сам вставляй в блокнот.При автосканировании те блоки,в которых ошибки,выделятся красным цветом,кликай два раза по красной линии,сразу переходишь в тот блок.При тесте исполнительных механизмов,в панели приборов,ты будешь сам давать команду зажигать всякие лампочки,стрелочки,если чек не загорится то и ищи почему.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

Всегда без проблем получалось(кроме одного туарега).При инициализации на дисплее загорится перечёркнутый значок спущеной шины и тогда в поездку...Если не отображаются данные запаски,то она и не включена в комплект.Инициализацию можно включить и с компа и с машины.(20 минут не предел,иногда и больше надо покататся).

давление ШИН.pdf

 

P.S.Ошибки есть по шинам?

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Всегда без проблем получалось(кроме одного туарега).При инициализации на дисплее загорится перечёркнутый значок спущеной шины и тогда в поездку...Если не отображаются данные запаски,то она и не включена в комплект.Инициализацию можно включить и с компа и с машины.(20 минут не предел,иногда и больше надо покататся).

давление ШИН.pdf

 

P.S.Ошибки есть по шинам?

 

Привет!!! У него там много ошибок по датчикам!И по запаске тоже.Всё у него есть,он в базах найти не может инфу.Одно колесо вообще ноль показывает.Забыл что.Там в вордах скрины.

Ссылка на комментарий

Скрины в ворде наделал- просто особо не изучил возможности в проге, буквально третий раз его подключал.

Запаска с датчиком, раньше говорят на экране ММИ температуру и давление всех пяти колес показывало.

Еще не спросил у водил по вопросу возможной вины шиномонтажа.

 

Ссылка в Ельзе на ССП219, а тот что дали у меня есть

 

Клиент как всегда спешил, но он и не парится по ней, лампа погасла и ладно (на долго ли), буду спокойно изучать инфу.

 

 

ЗЫ Нет ли у них какой хитрости, когда не идет инициализация? например спустить и накачать колесо

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток.

Уже скоро год с создания темы, только водителям (видимо и хозяину) наплевать на неисправность данной системы- приезжают только на замену масла и чего по механике, время уделять TPMS не хотят.

Дилер датчик(и) им уже задефектовал, но после темы по отключению контроля давления в шинах на vw touareg 2003, заинтересовался я возможностью отключения ее на данном авто.

Может достаточно сменить кодировку только в контроле шин:

post-36672-0-25149100-1296141633_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Так вроде по описанию (см pdf стр 25) в меню все отключается.

Насколько помню, то еще тогда пробовали в ММИ отключать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Может достаточно сменить кодировку только в контроле шин:

проделал я им это... не знаю как оно себя через время проявило, но значек на щитке "пропал", в ММИ система стала не активна

 

ЗЫ.посмотрел я ее на днях. нормально оно себя в отключенном состоянии чуйствует- пиктограмм лишних на щитке нет, в системе есть ошибка- типа система ОФФ

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...