Перейти к содержанию

Abc на Галанте достал...


Tassay

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая: Митсубиси галант 95г.v2.0,кпп5мех,загорается на панели лампочка абс отключается .происходит независимо от скорости ,режимов торможения,и как сегодня выяснилось после стоянки заведённого авто ,через 15 минут,тоесть без движения.Предыдущие замеры сканером показали разность в показаниях датчиков на на 3-10 единиц на пер. правом датчике. .Причём никакой закономерности то в + то минусе,На 40-50 км ,показания ровные на всех .При наружнем осмотре этот датчик имеет мех.повреждение в виде нбольшой вмятины. Осциллограмма показывает равномерные калебания ,однако немного разной высоты . Ещё один момент : В бортовой цепи напряжение 14,6 в. контроллер абс показывает15,6-15.8.За время тестов ни разу невключилось(опираясь на показания сканера)реле мотора.Выключатель тормоза работает. Может ли из -за повышенного нпряжения вырубать систему,кстати после загарания лампочки напряжение на конторллере абс 0,8 в. Ещё схемы нет на эту систему. Спасибо всем ответившим. :PIVO

Ссылка на комментарий

Ошибок сканер не кажет даже в момент загорания лампочки ,может как нибудь врукопашную попробовать считать!? Может очередной глюк сканера?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...