Перейти к содержанию

Mercedes A140 1999 Petrol


Jevgensolo

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу выявить трабл - двигатель временами начинает очень неровно работать, причем на холостом ходу практически все нормально всегда, но при нажатии педали газа двигатель не набирает оборотов, дергается, бывают хлопки и в коллектор впускной и в выхлоп. Иногда просрется - все ровно. Как часики. Ошибок по диагнозе нет, все чисто. Топливный фильтр был забит - думал в этом причина - поменял - никаких изменений. Что за х? Никто не сталкивался?

Опубликовано

Привет!Модуль катушек у меня мозги парил.Он стоит снизу мотора вся вигня на него летит.Хотя карсофт на него указал.

Что свечи говорят?

Опубликовано

Привет!Модуль катушек у меня мозги парил.Он стоит снизу мотора вся вигня на него летит.Хотя карсофт на него указал.

Что свечи говорят?

 

В моем случае ни Лаунч ни Стар ничего не пишет... Посмотрю завтра свечи.. Спасибо!

Опубликовано

Привет!Модуль катушек у меня мозги парил.Он стоит снизу мотора вся вигня на него летит.Хотя карсофт на него указал.

Что свечи говорят?

 

Модуль катушек махнул. Результата ноль. То же самое. Свечи смотрел - не в идеале, но рабочие. Вся трабла в том, что он, гад, работает очень часто совсем неплохо. Но иногда начинается вот этот непонятный геморрой. ECU? Но ошибок нет никаких.. Трудно выловить момент. Стоит заглушить - пока разбираешь что-то - снова работает нормально.

Опубликовано (изменено)

Я бы посоветовал свечи, ВВ провода. Фильтр сильно забит был и чем? (Вода, грязь или что-то еще).

 

Забит был черной грязюкой, типа сажи. Проводов там нет свечных, там сразу катушка общая ставится на все свечи, которую я менял. Свечи не в идеале, но рабочие. Обратил внимание, что после прогрева небольшого происходит затык, после затыка стоит постоять пять минут - опять едет. Думаю проверить датчики выхлопа. Хотя диагноза молчит... Много написано по этой машине на датчик кислорода на входе, он впаян в блок двигателя. Менял я его, никакой разницы, да и симптомы не те - он по идее барахлит в любой момент, не только при прогреве. Бензонасос, думаю, тоже отпадает - если он даже при забитом фильтре все же продувал его - давление в норме. Померить нечем, но на выходе фонтан будь здоров.

Изменено пользователем Jevgensolo
Опубликовано (изменено)

Посмотри в лайв-дате сигнал лямбда-зонда (heated oxygen sensor) и краткосрочную коррекцию топливоподачи (short или additive fuel trim, или lambda integrator) при нормальной работе и при перебоях. В норме сигнал лямбда-зонда должен изменяться примерно от 0,1В до 0,8В около 1 раз\сек. Лямбда-интегратор должен изменять свои показания пределах +\- 10% с амплитудой около 2-5%. При замирании сигнала лямбда-зонда в бедной смеси (менее 0,4В) интегратор будет стремиться к +25% (обогащать смесь), при замирании сигнала с лямбда-зонда в богатой смеси (более 0,6В)- наоборот, будет стремиться к -25% (обеднять смесь).

Если при перебоях станет заметно "уползание" интегратора в края значений, то полезно в этот момент дополнительно обогатить смесь, расылив в воздухозаборник немного растворителя с баллона. Двигатель или заработает ровнее или еще хуже. Так, если интегратор сместился в -25% при перебоях (попытка обеднить смесь), а распыление дополнительной горючки улучшает работу двигателя, то фактически смесь все-таки бедная и может иметь место ложный сигнал богатой смеси с лямбда-зонда (влага в разьеме, глюк самого датчика и т.п. Если при добавлении горючки двигатель работает еще хуже, значит избыток топлива налицо и фактически смесь действительно богатая. Для +25% интегратора все наоборот.

 

Таким образом можно определиться с составом смеси на момент дефекта без лишних движений и от этого плясать, если, конечно, они связаны.

 

Еще бы полезно глянуть в лайв-дате неравномерность работы каждого цилиндра, будет понятней - глюк кроет все горшки или один\несколько.

 

Кстати, нескольким таким Мерсам с пробегом за 100тыс приходилось менять цепь, она была растянутой и двигатель работал далеко не нормально, но практически всегда одинаково хреново.

Изменено пользователем RADEON

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...