Перейти к содержанию

Nissan Maxima


gradim7

Рекомендуемые сообщения

доброго дня!! ниссан максима 97 года 2литра 6 цилиндров проблема с запуском...... клиент говорит что началось всё с наступлением холодов. 3 датчика положения . 2 колена 1 распреда .причем один колена индуктивный( начало отсчёта) второй холла (шаг 1 градус) дпрв индуктивный.. индуктивные по осциле всё ок . забраковал холл , сигнал начинал идти хаотично уже с включением зажигания. заменили.вообще засада машинка перестала заводится даже с буксира при прокрутке стартером тахометр сходит с ума пказывает 1500 оборотов?????? так что я уже не знаю чего с ней делать... может у кого было что то похожее???? плиииЗЗЗ!!!!

Ссылка на комментарий

доброго дня!! ниссан максима 97 года 2литра 6 цилиндров проблема с запуском...... клиент говорит что началось всё с наступлением холодов. 3 датчика положения . 2 колена 1 распреда .причем один колена индуктивный( начало отсчёта) второй холла (шаг 1 градус) дпрв индуктивный.. индуктивные по осциле всё ок . забраковал холл , сигнал начинал идти хаотично уже с включением зажигания. заменили.вообще засада машинка перестала заводится даже с буксира при прокрутке стартером тахометр сходит с ума пказывает 1500 оборотов?????? так что я уже не знаю чего с ней делать... может у кого было что то похожее???? плиииЗЗЗ!!!!

проверь массы в том числе на блок упр

Ссылка на комментарий

извиняюсь сегодня выложу осцилограммы... перелопатил стартер (отполировал коллектор ,заменил щётки) с массами тоже поигрался))) кстати новый датчик оказался бракованным на старом завёлся всё вроде ок в тёплом боксе... поставил машину на ночь вымораживать . помотрим чего будет.... кстати в блоке управления нашёл отпаяный ,,электролит,, припаял. блок на диагноз откликается( у меня барс 3 ирбис) кстати по форумам неисправность для ентой машины типичная.....

Ссылка на комментарий

На других форумах ты нашел похожие темы, а на Окте как твою искать другим? Так и писать "япона мать" ? Ну взрослые же люди!

 

По авто - проверь на всяк случай целостность венца.

Ссылка на комментарий

Силовую массу от аккумулятора обязательно! переносим под болт крепления стартера, только отверстие в клемме под болт чуть рассверлить надо.

Перетягиваем-зачищаем все массы по впускному коллектору и очень полезно дополнительную от коллектора прокинуть напрямую к аккуму. Смотреть надо при запуске двигателя параметр POS COUNT . Должен быть строго 180! Если меньше или больше - проблема с датчиков коленвала или венцом.

Изменено пользователем adwas
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

извиняюсь за свою ,,япона мать,, проблему решил... всем спасибо за содействие!! проблема заключалась в двух кондёрах в б. у (сглаживающие на питание) кто то до ентого лазил и не припаял нормально... вот при заводке б.у и сходил с ума даже при исправном стартере д.п.к.в. и всех зачищеных и проверенных массах)))))) кстати заказанный у диллера д.п.к.в. пришёл не рабочий !!! вот тебе и оригинальные запчасти!!!! ещё раз всем спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...