Перейти к содержанию

Subaru Impreza 2008 Opds Error


Рекомендуемые сообщения

Не поддаётся ODS . у. не хочет основной блок его видеть.

похоже нужно пробовать подкинуть другой блок .

 

А мной так и пропал..говорит что нету времени подъехать..так и ездиет с проблемой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не поддаётся ODS . у. не хочет основной блок его видеть.

похоже нужно пробовать подкинуть другой блок .

CPI..привет.Похоже вернулся мой клиент с Субарой.И опять я все по тем же местам лазию :tablol2:

Код 27 так и сидит.Все проверил результат большой 0.Мое терпение лопнуло :angry_2: Стал я зверски пытать клиента что и почем..куда и как.И что думаеш..расколол етого ПАВЛИКА МОРОЗОВА.. :tablol2: Он вместе с подухами и ремнями поменял SRS modul.Поставил туда TN152300-7302 98221AG08A.Он по штекерам туда лезет как родной.И смотрится конечно один водин как оригинал.И не каких ошибок не выдает кроме кода 27(OPDS comminication error).Привез он родной блок TN152300-8240...я его почистел поставил на место...мен..своим глазам не верю...усе потухла или же погасло. :tablol2: Вот нервы попортила..А я же умник и SRS module тоже меняl..был у меня один такой же 100% провереный..только он по номерам точно такой же был как и тот что он мне подсунул вместе с машиной.Так что мои мучение с етой телегой закончилис.Так что может ето и тебе чем то поможет.Да еше..я сравнивал два етих блока по внутренестям, по компонентом как близнецы..видимо в распиновке коннеkтора пару дорожек по другому.

Ссылка на комментарий

А содержимое еепром тоже одинаковое?

А если в тот блок, что стоял изначально залить прошиву от родного, ошибка все-равно есть?

Antey привет.Слушай а такая идея что то мне и в голову не пришла.Проверить уже нету возможности.Машина уже уехала.Я думаю что может быть твой вариант вполне приемлем.Просто на то время мозги уже кипели..она столько времени и нервов забрала...что когда все потухла..мне уже было не эксперементов.Ну а дампики конечно же остались от обоих блоков.Там нижние две строки немного разные по структуре.Может в етом дело а может и нет.Крашевские дампы я скину..если нужно чистые то тоже нет пробле.Они проверены.Стучи в личку..скину.

subaru legasy 2006 tn152300-8240_ra57crash.bin

subaru legacy 2006 152300-7302_l56rcrash.bin

Ссылка на комментарий

Спасибо

Есть, правда, вот какая вещь интересная..

В дампах от CPI присутствует 5 байт, одинаковых и в основном блоке, и в весах (связка?)

В твоих дампах они отличаются...

Жаль, что ты не вычитал дампы, когда все потухло- может, они автоматом поженились, при стирании ошибок, например

Ссылка на комментарий

В моём случае клиент хороший знакомый и точно ничего не менял, и машину я раньше тоже проверял .тоесть номера блоков родные. и всё работало до того как защёлка ремня попала в дверной проём и её прихлопнули. затем через некоторое время выключили зажигание и снова завели авто, - загорелась лампа на панели, лампа пасс ремня - аирбаг офф и зуммер пищать в панели начал.

 

и карманскан даже после обновления напрягает. всё равно ошибку не трёт

 

 

Поставил туда TN152300-7302 98221AG08A.Он по штекерам туда лезет как родной.И смотрится конечно один водин как оригинал.И не каких ошибок не выдает кроме кода 27(OPDS comminication error).Привез он родной блок TN152300-8240...я его почистел поставил на место...мен..своим глазам не верю...усе потухла или же погасло

 

а может просто ошибка по железу, а этот, другой рабочий. вот и правка дампа помогла... хотя говоришь, был проверенный с таким же номером....

 

но у меня-то бляха, никто не менял блок. всё родное стоит и работало... и номер у моего 152300-8230

 

а нижняя строчка A5 5A при каждом включении зажигания смещается .тоесть количество и положение в строке А5 и 5А может быть каким угодно

Ссылка на комментарий

Сравнивая с твоим( оригинал в свапе твой - каким прогером читал?)Может эти 09 оставить в дампе или E5 09

Я читал прогером GQ-4X True USB Universal Programmer(Канадского происхождения)проблемс вроде с ним вроде бы небыло.Иногда выкаблучивается когда 93С86 серия пишет..а так больше косяков за ним не наблюдалось.А блок который я ставил чтобы проверить тот что стоял 100% рабочий.Я его уже проверял не раз..поетому мне и в голову не могло прийти что там может быть косяк(тоесть стоять другой блок по маркировке)

 

А насчет твоего случая..вообше интересно..если даже защелка и попала между дверями..как она могла дать сбой на дамп??или же железо..она ведь не сидит на проводах..а на ремне.Насколько я зная наетих машинах блоки взаимо замененяемые..не как на Хондах.Попробу почистить мой дамп и прописать на свой блок..посмотриш ..может что и получится.

 

Послушай..пока тебе писал пришла мысль в голову :russian_roulette: ..Зашелка ремня которая стоит на сиденье пассажира магнитная..тоесть в ней нету контактов на замыкание и размыкание как обычно.На водительской стороне стоит обычная.Так вот если ета зашелка не в порядке Карманскан может показать на ОПДС потому что она идет в связке с ОПДС.МОжет после того как они захлопнули зажелку межды дверями и немного погнули и потом когда у них стал пишать ремень они ее стали втыкать туда-сюда что бу етот звук исзез и повредили сенсор что стоит внутри.Потому что по твоим словам , до сих пор проблема в ремне как бы осталсь..или же я не правильно понял.

 

P.S. у меня еше один клиент катается уже пару месяцев с такой же проблемой..думал на днях звонит ему..и его тоже пытать..пора и его машину доделывать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...