Перейти к содержанию

Bmw 525 E39 1998Года Пробег Пляшет


DEE

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь разобраться в ситуации. Щиток приборов VDO 110.008.735/031 внутри стоит 93S56 8-pin, SW 11.0. Пробег со слов клиента 147ххх км, оригинальный пробег каторый я видел на дисплее 47518 км.(Пикселы РАБОТАЮТ! наверно клиент чето темнит) Суточный пробег я сбросил сразу. Перед снятием панели, отключил АКБ. Задача - изменить пробег на 170000км.

Что и как я делал.

1. Включил щиток на столе использую распиновку Бобра. Почему то, пробег стал сразу 999999 км.

2. Прочитал 93S56 в дамп "оригинал_147518км_16bit_93s56.bin"

3. Изменил 40-ую строку и прошил 93S56 файлом "мой_170000км_16bit_93s56.bin"

4. Включил на столе - пробег корректно показался на дисплее (168880 км)

Далее установил щиток в авто, завел пару раз и довольный расстался с машиной.

Спустя 3 км пробега, звонок клиента: "пробег скакнул на значение 4ххххх км"

 

Дампы прилогаю, прошу растолковать ситуацию. Заранее спасибо!

BMW 525 98год.rar

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий

Здравствуте уменя точно такая ситуация там похоже нужно править во всех блоках где прописан пробег тоесть в моторном вблоке стеклопакета в иммо и можетбыть даже в ключах вот я сейчас собрал адаптор к BMW сканер 1.36 И попробовать через к линию переписать но прошивка видемо кривая не могу настроить

Ссылка на комментарий

Старая вроде машина, то, для дублей? Скорее контрольную сумму в дампе я не поправил...

А могу я попросить информацию о БМВ сканере?

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий

вот немного по сканеру там прошивки толко меняются по версиям

 

чет не плучилось вложеня отправить

 

3563556262

 

вблоке стеклопакета

А что это за блок такой и откуда там взятся дублю пробега ? :russian_roulette:

если не прав поправь или подскажи если знаеш поэтой панели

136.rar

Изменено пользователем DASHMASTER
Ссылка на комментарий

Старая вроде машина, то, для дублей? Скорее контрольную сумму в дампе я не поправил...

А могу я попросить информацию о БМВ сканере?

с 1996 года - LCM(Блок управления светом), EWS,

Ссылка на комментарий

Ну вы даете... Кто в лес, кто по-дрова

Меня интересуют только активные дубли

И ваши соображения по поводу дампов

 

я перебрал кучу калькуляторов и не могу приладить дамп "оригинал..." ни к одному алгоритму по-хорошему. Чтож такое

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий

Все дубли пассивные и на показания одометра влиять не могут.

Если не знаете зачем писать. Вот в АКПП можно просто стереть ошибки и пробег будет такой как на приборке.

Ссылка на комментарий

В e39 В EWS пробег с 1998, его только прогером, а есть еще и сервисы в панели, вообщем

1. Панель (IKE) + сервисы

2. Мотор (DME)

3. АКПП (EGS)

4. Мод. света (LCM)

5. Иммо (EWS)+ ключи

 

Все дубли пассивные!

Ссылка на комментарий

Уважаемый I317, вы видимо опытный в данном деле, не смогли бы вы дать более развернутый комментарий по моему случаю?

В том числе, почему на столе засветились девятки?

 

To iv_yura:

если все дубли пассивные, значит при халявном подходе к задаче, нужно перепрограммировать только в щитке?

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий

Гребаный инет не могу ничего отправить Вот поробй сейчас записал свою панель новым дампом прокрутил генератором 6км суточник показание нормально и пробег тоже нормально работает не сбрасывается тольковот тахометр на 1000об но он так и прехал с такой проблеммой Вот на ней микруха стоит ELMOS 10019 она греется аток потребляет 560ма

E39_523i.rar

Ссылка на комментарий

Гребаный инет не могу ничего отправить Вот поробй сейчас записал свою панель новым дампом прокрутил генератором 6км суточник показание нормально и пробег тоже нормально работает не сбрасывается тольковот тахометр на 1000об но он так и прехал с такой проблеммой Вот на ней микруха стоит ELMOS 10019 она греется аток потребляет 560ма

 

Александр, а шиток пробовали ставить на авто? и кататься, все в норме?

Ссылка на комментарий

Была такая бэха, только 97 года с круглым разъемом диагностики. Переходника у меня нету на такой разъем, поленился сделать и снял приборку. Так вот тоже не подходил ни один кальк. Потом все-таки подключился "бобром". Вот смотри что за файло вышло. Алго не подходит по моим калькам ни один...

E39_1997 VDO 110.008.735_031 HW04 SW11 Low.rar

Ссылка на комментарий

Да нет пока еще не ставил сосед на вахте через 2недели будет Это я на столе крутил его До этогоже я так проделывал тоже на столе у меня менялся пробег через 2 км. И при этом суточник работал а основной пробег останавливался Тут похоже нужно ставить больший пробег чем был до снятия щитка а потом пересчитывать дам на тот пробег который заказал клиент Может я вчемто ошибаюсь поправте Но пришол к такомк выводу проделав не одну операцию с этим щитком

Ссылка на комментарий

Была такая бэха, только 97 года с круглым разъемом диагностики. Переходника у меня нету на такой разъем, поленился сделать и снял приборку. Так вот тоже не подходил ни один кальк. Потом все-таки подключился "бобром". Вот смотри что за файло вышло. Алго не подходит по моим калькам ни один...

Да, действительно, не один кальк в данных адресах не считает. И алгоритм осознать - проще пуд соли съесть.

Я так понял, два приложенных файла - это до и после удачной смотки пробега Бобром?

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий

Да, ты правильно понял. Файл с большим значением пробега это до "бобра", а с меньшим - после корректировки "бобром". Все работало нормально после корректировки.

P.S. "Бобор" 1,40

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

Ребята а не кто прошивочкой не поделится на бобра 1.36 или 1.40 собрал я себе адаптер а прошивки которые в инете не работают не безплатно

Изменено пользователем kai2
Ссылка на комментарий

To kai2: почту получил, в целом понятно, спасибо! А как там прошивочки для сканера? Удалось испытать?

Изменено пользователем makssik
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...