Перейти к содержанию

Калина 1,6 8Кл. Пропуски Воспламенения. Странный Уоз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Калина 1,6 8кл, Бош 7.9.7+ Евро 3 .Странное поведение на ХХ.Возникают пропуски воспламенеия, причем в разных цилиндрах, то в 1 , то во 2, то в 4 и так в шахматном порядке не предсказуемо. Подмена РХХ, ДПДЗ, ДМРВ,ДД промывка ДУ. не чего не дало. ЭБУ тоже было подменено. УОЗ скачут от -2 до 11гр. Причем хаотически. Естественно скачет и РХХ, в пределах 40-75 шагов.Стоит дать более 1000 оборотов, как все пропадает, мотор имеет хороший отклик, УОЗ становися стабильным, мотор поет, пропуски воспламенения пропадают.Правда есть ошибка по ДФ. но вряд ли он может так влиять. АЦП УДК при ХХ постепенно с 0,6 становится 0,022, и тут как пулемет в одном из цилиндров, именно в одном начинаются пропуски. При этом обороты ХХ держатся в районе 800-840. Но машина ощутимо ведет себя не так. Что может приводить в таким УОЗ от -2 до 11 гр. на ХХ. кде может быть проблема. Да еще расход бензина на ХХ скачет от 0,9 до 1,3 литра в час. Т.е пляшет все, что может плясать.Но стоит дать оборотов как все проходит.

Опубликовано

Возможно провернуло задающий шкив на к/валу, отсюда и прыгающий УОЗ и ошибка ДФ, ну и метки ГРМ сразу проверь.

Опубликовано

Возможно провернуло задающий шкив на к/валу, отсюда и прыгающий УОЗ и ошибка ДФ, ну и метки ГРМ сразу проверь.

Метки проверены по маховику.Все в ноль. Не чего не сбито.

Опубликовано (изменено)

Возможно провернуло задающий шкив на к/валу, отсюда и прыгающий УОЗ и ошибка ДФ, ну и метки ГРМ сразу проверь.

Метки проверены по маховику.Все в ноль. Не чего не сбито.

 

клапана и форсы не смотрели??? похоже на зажатые клапана!

коэфицент корекции какой??? хотя как показывает практика это тоже не показатель)))

на ошибку ДФ внимания не обращай! просто замени его, ему хана!

пробег на авто какой?

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано

Возможно провернуло задающий шкив на к/валу, отсюда и прыгающий УОЗ и ошибка ДФ, ну и метки ГРМ сразу проверь.

Метки проверены по маховику.Все в ноль. Не чего не сбито.

 

клапана и форсы не смотрели??? похоже на зажатые клапана!

коэфицент корекции какой??? хотя как показывает практика это тоже не показатель)))

Самое смешное что кэфф. пляшут очень рядом с 1. Пипец. Подменый ДМРВ показал 0,996....как по учебнику. А не может ДПКВ дурить...Хотя он бы дурил и при высоких оборотах.

Опубликовано

Форсы недавно меняли на новые..эффекта ноль...Клапана точно посмотрю завтра...Но почему произвольно и не предсказуемо, пропуски в разных цилиндрах.

Опубликовано

АЦП УДК при ХХ постепенно с 0,6 становится 0,022, и тут как пулемет в одном из цилиндров, именно в одном начинаются пропуски. 

Вот с этим и нужно разбираться,почему беднит.

Я тоже склоняюсь, копать в этом направлении. Странное поведение УДК сначало 0,1-0,6 а потом стабильно 0,22.

Опубликовано

АЦП УДК при ХХ постепенно с 0,6 становится 0,022, и тут как пулемет в одном из цилиндров, именно в одном начинаются пропуски.

Вот с этим и нужно разбираться,почему беднит.

 

еще как вариант лупнули штаны выпускные!

 

короче надо сделать!:

1). клапана обязательно.

2).форсы обязательно

3). выпускной колектор на наличие трещин.

те датчики и работы которые ты перечислил отношения к делу не имеют! ДПКВ непричем! РХХ и ДПДЗ и дросельная заслонка тоже! если конеш небыло явного признака неисправности!

Опубликовано

АЦП УДК при ХХ постепенно с 0,6 становится 0,022, и тут как пулемет в одном из цилиндров, именно в одном начинаются пропуски.

Вот с этим и нужно разбираться,почему беднит.

Я тоже склоняюсь, копать в этом направлении. Странное поведение УДК сначало 0,1-0,6 а потом стабильно 0,22.

 

от клапанов тоже самое будет! именно так и будет!!!

Опубликовано

Форсы недавно меняли на новые..эффекта ноль...Клапана точно посмотрю завтра...Но почему произвольно и не предсказуемо, пропуски в разных цилиндрах.

 

форсы гуд!

компрессию смотрели???? если сесть и начать вваливать на ней то лампа пропусков загорится??? или загорается?

 

потому что клапана зажаты могут быть и во всех цилиндрах, а могут и в двух, детектор пропусков тоже может ошибаться иногда, он как никак орентируется не по сложным принципам))))

Опубликовано (изменено)

Да, еще. Прошивка стоковая под 2ДК Евро 3 и они стоят, но ката нет вместо него паук. Не может такое быть из-за этого. Срок работы в такой комплектации примерно год.

Изменено пользователем AHT
Опубликовано

Да, еще. Прошивка стоковая под 2ДК Евро 3 и они стоят, но ката нет вместо него паук. Не может такое быть из-за этого. Срок работы в такой комплектации примерно год.

 

идиенты можно

паук какой???? дк где стоит?

Опубликовано

Калина 1,6 8кл, Бош 7.9.7+ Евро 3 .Странное поведение на ХХ.Возникают пропуски воспламенеия, причем в разных цилиндрах, то в 1 , то во 2, то в 4 и так в шахматном порядке не предсказуемо. Подмена РХХ, ДПДЗ, ДМРВ,ДД промывка ДУ. не чего не дало. ЭБУ тоже было подменено. УОЗ скачут от -2 до 11гр. Причем хаотически. Естественно скачет и РХХ, в пределах 40-75 шагов.Стоит дать более 1000 оборотов, как все пропадает, мотор имеет хороший отклик, УОЗ становися стабильным, мотор поет, пропуски воспламенения пропадают.Правда есть ошибка по ДФ. но вряд ли он может так влиять. АЦП УДК при ХХ постепенно с 0,6 становится 0,022, и тут как пулемет в одном из цилиндров, именно в одном начинаются пропуски. При этом обороты ХХ держатся в районе 800-840. Но машина ощутимо ведет себя не так. Что может приводить в таким УОЗ от -2 до 11 гр. на ХХ. кде может быть проблема. Да еще расход бензина на ХХ скачет от 0,9 до 1,3 литра в час. Т.е пляшет все, что может плясать.Но стоит дать оборотов как все проходит.

Датчик пол. КВ проверь на сопротивление и вольтаж

Опубликовано

Да, еще. Прошивка стоковая под 2ДК Евро 3 и они стоят, но ката нет вместо него паук. Не может такое быть из-за этого. Срок работы в такой комплектации примерно год.

 

идиенты можно

паук какой???? дк где стоит?

Прошивка B102CQ05. Паук 4-2-1 УДК стоит довольно далеко.После соединения 2-1 примерно сантиметров 5.ДДК стоит еще дальше, аж все провода в натяг...

Опубликовано

Да, еще. Прошивка стоковая под 2ДК Евро 3 и они стоят, но ката нет вместо него паук. Не может такое быть из-за этого. Срок работы в такой комплектации примерно год.

 

идиенты можно

паук какой???? дк где стоит?

Прошивка B102CQ05. Паук 4-2-1 УДК стоит довольно далеко.После соединения 2-1 примерно сантиметров 5.ДДК стоит еще дальше, аж все провода в натяг...

 

слушай в таком случае совсем не айс дело! без январика не обойтись! во первых само обеспечение корявое, во вторых еще как то коряво сконфигурировано)))

и клапанцы открой обязательно и отпишись.

Опубликовано

АЦП УДК при ХХ постепенно с 0,6 становится 0,022, и тут как пулемет в одном из цилиндров, именно в одном начинаются пропуски. 

Вот с этим и нужно разбираться,почему беднит.

А как насчёт давления топлива-не маленькое?

Опубликовано

АЦП УДК при ХХ постепенно с 0,6 становится 0,022, и тут как пулемет в одном из цилиндров, именно в одном начинаются пропуски. 

Вот с этим и нужно разбираться,почему беднит.

А как насчёт давления топлива-не маленькое?

Да давление топлива 2,6 и выше 2,8 не подымается.

Опубликовано (изменено)

И какую работу с таким давлением ты хочешь получить? Данные по компрессии в студию, какие свечи?

Изменено пользователем Vint
Опубликовано

АЦП УДК при ХХ постепенно с 0,6 становится 0,022, и тут как пулемет в одном из цилиндров, именно в одном начинаются пропуски.

Вот с этим и нужно разбираться,почему беднит.

А как насчёт давления топлива-не маленькое?

Да давление топлива 2,6 и выше 2,8 не подымается.

 

про давление то забыли совсем:blush:

Опубликовано

АЦП УДК при ХХ постепенно с 0,6 становится 0,022, и тут как пулемет в одном из цилиндров, именно в одном начинаются пропуски.

Вот с этим и нужно разбираться,почему беднит.

А как насчёт давления топлива-не маленькое?

Да давление топлива 2,6 и выше 2,8 не подымается.

 

про давление то забыли совсем:blush:

Да с давлением не айс...но машина прет в мощностных режимах хорошо...ни провалов ни чего. И пропусков зажгания нет.Вообщем завтра повторное свидание. Все посмотрю в соответствии с данными рекомендациями и отпишусь.

Опубликовано

АЦП УДК при ХХ постепенно с 0,6 становится 0,022, и тут как пулемет в одном из цилиндров, именно в одном начинаются пропуски.

Вот с этим и нужно разбираться,почему беднит.

А как насчёт давления топлива-не маленькое?

Да давление топлива 2,6 и выше 2,8 не подымается.

 

про давление то забыли совсем:blush:

Да с давлением не айс...но машина прет в мощностных режимах хорошо...ни провалов ни чего. И пропусков зажгания нет.Вообщем завтра повторное свидание. Все посмотрю в соответствии с данными рекомендациями и отпишусь.

 

дык тебе насос менять и никаких свиданий до этого))) он у тя мертв))) должно быть 4очка.

Опубликовано

Проверь наличие тосола в ЭБУ.Затем соответствие метки маховика и 19 зуба задающей шестерни,а не метки маховика и распредвала.И ещё был случай на ВАЗ 10 пробило провод 2 цилиндра,так он фигачил прям в датчик детонации,УОЗ творил такое.............

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...