Перейти к содержанию

Opel Astra 2008Г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Диагностика показала нет вращения датчика левого переднего колеса,

Разъёмы сухие напряжнение с блока поступает

Кто знает как приговорить ДС ?

Пошевелив провод возле датчика иногда начинает показывать скорость.

 

И ещё вопрос к тем кто знает как он (датчик) проверяется и как меняется

 

 

P.S. название темы подправил

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Диагностика показала нет вращения датчика левого переднего колеса,

Разъёмы сухие напряжнение с блока поступает

Кто знает как приговорить ДС ?

Пошевелив провод возле датчика иногда начинает показывать скорость.

 

И ещё вопрос к тем кто знает как он (датчик) проверяется и как меняется

Осцилку сними с правого,а потом с левого колеса,я всегда так делаю и сохроняю на компе,а по ней даже клиенту понятно датчик или подшибник

Опубликовано

Диагностика показала нет вращения датчика левого переднего колеса,

Разъёмы сухие напряжнение с блока поступает

Кто знает как приговорить ДС ?

Пошевелив провод возле датчика иногда начинает показывать скорость.

 

И ещё вопрос к тем кто знает как он (датчик) проверяется и как меняется

 

 

P.S. название темы подправил

На астрах постоянно ломает провода. Резать провод и впаивать новый. Сопротивление датчика 800-1700. Датчик идет вместе со ступицей.

Опубликовано (изменено)

 

Кто знает как приговорить ДС ?

Пошевелив провод возле датчика иногда начинает показывать скорость.

 

И ещё вопрос к тем кто знает как он (датчик) проверяется и как меняется

 

Замена датчика поможет, менять придётся со ступицей

Изменено пользователем anatolii_guk
Опубликовано

здравствуйте не подскажете чем посмотрет авс на этом ато

Прозвонил сопротивление датчика колеблется 60-70 кОм, я думал может на основе Датчика Холла

Всем спасибо за помощь!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

во 2ом посте всё сказано, и менять действительно со ступицей, принцип индуктивный.

 

 

темка то умерла ужо :russian_roulette:

Изменено пользователем velcom
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Astra G, 2004г., Х14ХЕ,Не работает спидометр

Периодически перестает показывать скорость, иногда глохнет в движении. Раньше дергалась стрелка.

Поменяли датчик с подшипником и ступицей, поменяли провод от датчика до разъема под крылом.

Перестает работать после неровной дороги. Начинает работать только после того, как заглушишь и снова заведёшь авто.

На СТО диагностика показала, чтоесть сохраненная (не активная) ошибка по датчику в колесе. Всякий раз при диагностике - датчик работал. На заведенном авто с вывешенным колесом и включенной передачей отключали датчик, и показания отсутствовали только на момент разъединения цепи. Как только разъем одевали обратно - спидометр сразу начинал работат. Глушить авто небыло необходимости.

Есть еще одна особенность, но не думаю что они связаны. Каждый раз при посещении диагностов, была зарегистрировано в памяти неактивная ошибка по МАРу.

Очень беспокоят вопросы:

1. Почему, если в движении перестает работать спидометр, нужно глушить авто для возобновления работы датчика?

2. По схеме, предоставленной автодатой, сигнал с датчика колеса не идет сразу на контроллер, а заходитт на восьмипиновый Vehicle speed sensor signal amplifier. Задействовано на нем 5проводов: питание от зажигания, масса, два провода с датчика колеса и один на контроллер, запараллеленый с модулем АБС. ГДЕ ЭТОТ АМПЛИФИЕР?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Astra G, 2004г., Х14ХЕ,Не работает спидометр

Периодически перестает показывать скорость, иногда глохнет в движении. Раньше дергалась стрелка.

Поменяли датчик с подшипником и ступицей, поменяли провод от датчика до разъема под крылом.

Перестает работать после неровной дороги. Начинает работать только после того, как заглушишь и снова заведёшь авто.

На СТО диагностика показала, чтоесть сохраненная (не активная) ошибка по датчику в колесе. Всякий раз при диагностике - датчик работал. На заведенном авто с вывешенным колесом и включенной передачей отключали датчик, и показания отсутствовали только на момент разъединения цепи. Как только разъем одевали обратно - спидометр сразу начинал работат. Глушить авто небыло необходимости.

Есть еще одна особенность, но не думаю что они связаны. Каждый раз при посещении диагностов, была зарегистрировано в памяти неактивная ошибка по МАРу.

Очень беспокоят вопросы:

1. Почему, если в движении перестает работать спидометр, нужно глушить авто для возобновления работы датчика?

2. По схеме, предоставленной автодатой, сигнал с датчика колеса не идет сразу на контроллер, а заходитт на восьмипиновый Vehicle speed sensor signal amplifier. Задействовано на нем 5проводов: питание от зажигания, масса, два провода с датчика колеса и один на контроллер, запараллеленый с модулем АБС. ГДЕ ЭТОТ АМПЛИФИЕР?

 

Машину отремонтировал очень хороший электрик из соседнего города. Имея под рукой opel-tis и просто опыт. Причина была в неправильно подключенном нештатном магнитофоне. На штатный магнитофон идет провод с информацией о скорости. Его по ошибке повесили на антенну магнитофона. В автодате про этот провод ничего нет.

Клиент просто не обратил внимание, что скорость перестает показывать при включении радио.

Изменено пользователем RoMan82
Опубликовано

У меня во-общем всегда МегаОмы получаются

Правильно мерят надо по силе тока

TIS2000 все очень подробно написано

Именно так.Не видел никогда на астра-H индуктивных датчиков.А поменять можно отдельно.Довольно часто ступицы меняют по причине износа подшипника.С них,аккуратно поддевая отверткой по кругу,и снимается исправный датчик.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а как долго вы ездили? не повредить ли долгая езда к каким ни будь другим блокам? у меня тоже такая история астра Г 1999г.

поставили магнитолу и перестал работать спидометр, как я сейчас понял.

Опубликовано

Машину отремонтировал очень хороший электрик из соседнего города. Имея под рукой opel-tis и просто опыт. Причина была в неправильно подключенном нештатном магнитофоне. На штатный магнитофон идет провод с информацией о скорости. Его по ошибке повесили на антенну магнитофона. В автодате про этот провод ничего нет.

Клиент просто не обратил внимание, что скорость перестает показывать при включении радио.

 

а как долго вы ездили? не повредить ли долгая езда к каким ни будь другим блокам? у меня тоже такая история астра Г 1999г.

поставили магнитолу и перестал работать спидометр, как я сейчас понял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...