Перейти к содержанию

Ваз 2110 Двиг 1.5 16V


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пригнали на диагностику, со слов клиента разорвало первую форсунку, из за того, что перепутал провода на реле блокировки двигателя. Ничего не нашли, стали грешить на голову. Перебрали голову, заменили поршневую, проблемма не ушла.прошивка J5D07G31. менял дмрв, рхх, дпдз, подсос воздуха не нашел, метки ремня грм норма.

Клиент настоял на промывке форсунок, хотя поставил после разрыва все новые, говорит заливал 80 бензин.

Опубликовано

Пригнали на диагностику, со слов клиента разорвало первую форсунку, из за того, что перепутал провода на реле блокировки двигателя. Ничего не нашли, стали грешить на голову. Перебрали голову, заменили поршневую, проблемма не ушла.прошивка J5D07G31. менял дмрв, рхх, дпдз, подсос воздуха не нашел, метки ремня грм норма.

Клиент настоял на промывке форсунок, хотя поставил после разрыва все новые, говорит заливал 80 бензин.

 

На чью голову?

Опубликовано

ничё не понял,про разрывы...

 

А вообще - данные диагнозы в студию,плиззз.

 

 

 

ага может тебе еще лифдату в студию:muhahaha: все что знал парень сказал!!! на большее не способен товарищ.

эти баяны развелись чет:garmoska:

Опубликовано

Пригнали на диагностику, со слов клиента разорвало первую форсунку, из за того, что перепутал провода на реле блокировки двигателя. Ничего не нашли, стали грешить на голову. Перебрали голову, заменили поршневую, проблемма не ушла.прошивка J5D07G31. менял дмрв, рхх, дпдз, подсос воздуха не нашел, метки ремня грм норма.

Клиент настоял на промывке форсунок, хотя поставил после разрыва все новые, говорит заливал 80 бензин.

Насос меняй, а то снова разорвет... и не одну! :crackegg::Xsmily36:

Опубликовано

Пригнали на диагностику, со слов клиента разорвало первую форсунку, из за того, что перепутал провода на реле блокировки двигателя. Ничего не нашли, стали грешить на голову. Перебрали голову, заменили поршневую, проблемма не ушла.прошивка J5D07G31. менял дмрв, рхх, дпдз, подсос воздуха не нашел, метки ремня грм норма.

Клиент настоял на промывке форсунок, хотя поставил после разрыва все новые, говорит заливал 80 бензин.

Насос меняй, а то снова разорвет... и не одну! :crackegg::Xsmily36:

А поточнее- весь модуль в сборе или только насос .

Опубликовано (изменено)

Пригнали на диагностику, со слов клиента разорвало первую форсунку, из за того, что перепутал провода на реле блокировки двигателя. Ничего не нашли, стали грешить на голову. Перебрали голову, заменили поршневую, проблемма не ушла.прошивка J5D07G31. менял дмрв, рхх, дпдз, подсос воздуха не нашел, метки ремня грм норма.

Клиент настоял на промывке форсунок, хотя поставил после разрыва все новые, говорит заливал 80 бензин.

Насос меняй, а то снова разорвет... и не одну! :crackegg::Xsmily36:

А поточнее- весь модуль в сборе или только насос .

 

Ты шутишь?ИЛИ серьёзно?

Изменено пользователем mww
Опубликовано

Пригнали на диагностику, со слов клиента разорвало первую форсунку, из за того, что перепутал провода на реле блокировки двигателя. Ничего не нашли, стали грешить на голову. Перебрали голову, заменили поршневую, проблемма не ушла.прошивка J5D07G31. менял дмрв, рхх, дпдз, подсос воздуха не нашел, метки ремня грм норма.

Клиент настоял на промывке форсунок, хотя поставил после разрыва все новые, говорит заливал 80 бензин.

Насос меняй, а то снова разорвет... и не одну! :crackegg::Xsmily36:

А поточнее- весь модуль в сборе или только насос .

 

рампу желательно тоже меняй на круглую из нержавейки! ато люминий слабоватый, может тоже разорвать!!!:bb: тогда бяда:sm92:

Опубликовано

Я чет не понял по 2-м последним постам,ко мне это или выше.Интонация вопроса с иронией была.

 

Ты вопрос серьёзно задал? или так?

Опубликовано

Я чет не понял по 2-м последним постам,ко мне это или выше.Интонация вопроса с иронией была.

 

Ты вопрос серьёзно задал? или так?

Для того кому адресован серьезно с улыбкой,для остальных "или так"

Опубликовано

Я чет не понял по 2-м последним постам,ко мне это или выше.Интонация вопроса с иронией была.

 

Ты вопрос серьёзно задал? или так?

Для того кому адресован серьезно с улыбкой,для остальных "или так"

 

Нет слов.

Опубликовано

при температуре 70

нормально работает

об 960

рхх 41

расход возд 10.7

впрыск 3.9

уоз 14

 

 

скачек

об 1080

рхх 38

расход 10.7

впрыск 3.54

уоз 5.0

 

спад

об 680

рхх 48

расход 12.5

впрыск 5.27

уоз 25

 

на форсунке разорвало возле сопла керамику, давление в рампе мерял 2.5 хх, на оборотах 3. Почему насос, а датчик давления?

Опубликовано

Был у меня подобный головняк с оборотами.Проблема была в генераторе,не стабильная зарядка(скачки от 12,8 до 15),в такт с ними прыгали обороты двигла.Проблема решилась заменой диодного моста и реле,с соответствующей протяжкой и чисткой всех пролегающих масс и соединений.Про форсы не знаю,но ощущение что их кто то снимал и ставил косыми ручками, а потом все свалил на реле. Удачи

Опубликовано

К стати был подобный случай на таком же движке стоял кондей и время от времени повышались обороты проблема была в управлении кондея !!! может и у тебя чё подобное ??кондей случаем не стоит???. А та к принципе согласен с leb67 вполне может быть и из за генератора!!

Опубликовано

Первый раз слышу , чтоб форсунка накрылась таким способом, это чтож надо было на неё подать? Какой коэфициент корекции топливоподачи, что говорит лямбда, коды какието появляются? Если коэфициент уходит выше 1,250 ищи подсос воздуха.Если скинуть адаптацию движок ровно работает?

Опубликовано

Сам юмор люблю, но с этой машинкой крыша свистит

Ты только не вздумай насос с рампой менять, там у тебя порядок,хлопцы прикалываются, редко сдесь такие вопросы звучат. :perwnax:

Опубликовано

Первый раз слышу , чтоб форсунка накрылась таким способом, это чтож надо было на неё подать? Какой коэфициент корекции топливоподачи, что говорит лямбда, коды какието появляются? Если коэфициент уходит выше 1,250 ищи подсос воздуха.Если скинуть адаптацию движок ровно работает?

J5D07G31-эта прошивка полюбому без лямбды!

Опубликовано (изменено)

Упс.Точно ,упустил, у нас таких машин не бывает, шли только для внутреннего рынка России.Тогда ещё проще, может RCO подкрутить.

Изменено пользователем pilip
Опубликовано

Упс.Точно ,упустил, у нас таких машин не бывает, шли только для внутреннего рынка России.

Это не серийная прошивка,и у Вас такой перешьют и будет ездить.

Опубликовано

Упс.Точно ,упустил, у нас таких машин не бывает, шли только для внутреннего рынка России.

Это не серийная прошивка,и у Вас такой перешьют и будет ездить.

Логично.

Опубликовано

Был у меня подобный головняк с оборотами.Проблема была в генераторе,не стабильная зарядка(скачки от 12,8 до 15),в такт с ними прыгали обороты двигла.Проблема решилась заменой диодного моста и реле,с соответствующей протяжкой и чисткой всех пролегающих масс и соединений.Про форсы не знаю,но ощущение что их кто то снимал и ставил косыми ручками, а потом все свалил на реле. Удачи

реле нахимичили кто то самостоятельно, обмотка подключена (к контакту возбуждения генератора и + с замка зажигания, который идет не бендикс). Контакт реле на замыкание (+ аккумулятора и бендикс). Временами бендикс не отключается при запуске.

Контакт на возбуждение генератора отсоеденял, проблемма не ушла.

p.s. завтра генератор на стол, пытать буду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...