Перейти к содержанию

Катушки Зажигания На Приоре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала сегодня Приора пробег 20000,хозяин жалуется что очень быстро выходят из строя свечи,примерно 200 км. Диагностика фиксирует пропуски по всем цилиндрам.Проверил катушки на разряднике (искровой зазор 20 мм)и слегка озадачился, через наконечник свечи все катушки прошивают на корпус (катушки БОШ)поставил для експеримента новую ,таже история. Напряжение питания 12.4 в. Вопрос к уважаемой аудитории какое напряжение должно быть на управлении, и сталкивался кто нибуть с такой фигнёй.

 

Р.S. Свою катушку (новую) проверял на другом автомобиле - всё О.К.

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Так пропуски воспламенения могут быть не из-за катушек. Компрессию проверь, фазы.

А 20 мм может многовато? Себе разрядник собирался делать на 12мм.

Опубликовано

Приора..печальная машинка,мои соболезвования тем кто купил ЭТО ЧУДО  ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!

 

Сборка гавно: 5 машин: катушки посажены МИМО свечей!

 

Это только в Сочи только  у меня ,я не гарантийшек,так,разгребаю...

 

иммо работает не как противоугонка от угонщика ,а от хозяина!

 

Очень РАД,чесно,

 

Есть заработок.

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Приора сделана специально для нас!Пока их будут выпускать-у нас всегда будет работа!Я бы себе ни когда за эти деньги её не купил.А сейчас катушки вообще ителмовские ставят,вот где хозяину полный гемор.Приходиться бошевские покупать,на родных совсем ехать не хочет.Так что производитель работает в нашу пока пользу!

Опубликовано

Так пропуски воспламенения могут быть не из-за катушек. Компрессию проверь, фазы.

А 20 мм может многовато? Себе разрядник собирался делать на 12мм.

 

С этим разрядником я работаю уже 5 лет, но такого ещё не видел, тем более что свою катушку с тем же разрядником проверял на другом авто.

Опубликовано

Приора сделана специально для нас!Пока их будут выпускать-у нас всегда будет работа!Я бы себе ни когда за эти деньги её не купил.А сейчас катушки вообще ителмовские ставят,вот где хозяину полный гемор.Приходиться бошевские покупать,на родных совсем ехать не хочет.Так что производитель работает в нашу пока пользу!

 

На 100% согласен, благодаря ВАЗу я построил автосервис и имею стабильную прибыль ,но в данном случае стоят бошевские катушки, жаль нет мотортестера чтоб померять напряжение на вторичке.

Опубликовано

Ваше горе-наше счастье. Это же наши кормильцы, что мы будем без них делать? Чем хуже наш автопром, тем лучше мы будем себя чувствовать. Кастрирование иммобилайзера 1000 рублей, это разве плохо? А на счет пропусков во всех цилиндрах, бывает много причин и необязательно, что это катушки.

Опубликовано (изменено)

Ты круто на разряднике крутнулся А пропуски в приоре и из за реринок порваных на рессивере тоже бывают и водички в баке потаму как на этой неделе 4 приоры отогревал и удалял из системы водичку а потом Убирал ошибки по многочисленным пропускам Такчто не в катушках похоже дело

хотя и вних тоже может быть

Изменено пользователем kai2
Опубликовано

Мужики хрен с ними с пропусками, я 15 лет занимаюсь ремонтом инжекторов но такого ещё не встречал,поетому и обратился за советом. Я поставил новые свечи и машинка работает как часы, но уверен что скоро вернётся. У меня на обслуживании много машин на метане, так вот если какието проблемы с в/в частью то возникают хлопки в впускной коллектор, поэтому и сделал себе разрядник с регулируемым зазором. Из практики могу сказать ,что если разряд есть при зазоре в 12 мм. а при 22 мм. отсутствует, то на бензине человек может и не заметить ничего, а на метане будет хлопать и не хило.

Единственное что меня смущает в данном случае, так это почему простреливает на корпус катушки.

Опубликовано

Стопудово вернётся. Свечи там из-за высокой компрессии (15-17) умирают. Вроде как ирридиевые свечи (NGK или Denso)нормально работают при такой компрессии. Правда дороговато выходит

Опубликовано (изменено)

Стопудово вернётся. Свечи там из-за высокой компрессии (15-17) умирают. Вроде как ирридиевые свечи (NGK или Denso)нормально работают при такой компрессии. Правда дороговато выходит

 

Ставлю только оригинальные Denso, за 5 лет проблем не было, работаю только с одним поставщиком, но тут проблема не в свечах. Я подозреваю, что после образования определённого нагара на свечах, пробить искру труднее, и начинают шить катушки .

Изменено пользователем pilip
Опубликовано

Измеритель иммитанса типа Е7 – 22 (кроме многих других своих способностей) позволяет, при мало-мальском навыке, с успехом выявлять катушки зажигания с коротко замкнутыми витками, по величине добротности (Q) обмоток. При этом не требуется ни каких дополнительных приспособлений.

Опубликовано
http://www.acelab.ru/dep.auto/article.061108.001.php Обязательно купите этот прибор. Я им пользуюсь уже года 3 на раз катушки проверяет)) Я де после него разрядником несколько раз проверял прибор не подвел)) Не пожалейте денег))
Опубликовано

ну вообще то такие вещи по сопротивлению померить тоже самое выдет! один в один! по крайней мере бош сам предлагает так проверять свои катушки омметром.....

Опубликовано

ну вообще то такие вещи по сопротивлению померить тоже самое выдет! один в один! по крайней мере бош сам предлагает так проверять свои катушки омметром.....

А на сколько изменится сопротивление вторички из-за одного КЗ витка, посмотреть бы как ты это "померишь"?
Опубликовано

ну вообще то такие вещи по сопротивлению померить тоже самое выдет! один в один! по крайней мере бош сам предлагает так проверять свои катушки омметром.....

А на сколько изменится сопротивление вторички из-за одного КЗ витка, посмотреть бы как ты это "померишь"?

 

посмотреть бы лучше как изменится работоспособность при КЗ одного витка:Xsmily36:

Опубликовано

http://www.acelab.ru/dep.auto/article.061108.001.php Обязательно купите этот прибор. Я им пользуюсь уже года 3 на раз катушки проверяет)) Я де после него разрядником несколько раз проверял прибор не подвел)) Не пожалейте денег))

 

Да, не плохой приборчик,у меня есть индуктометр, пользуюсь крайне редко,наблатыкался разрядником. Но все эти методы помагают определить катушку со слабым искрообразованием, эта тема обсуждалась уже не раз.

Опубликовано

Посмотреть вторичку на инд.катушках можно осцилом и обычным

ГАЗовским ДПКВ. К осцилу цепляем сигнальный и экран, подносим

сам ДПКВ к торцу катушки и видим чёткий, без помех, сигнал вторички.

Хотя можно и Автоассовскую приблуду купить ... то же самое увидишь.

Опубликовано (изменено)

ну вообще то такие вещи по сопротивлению померить тоже самое выдет! один в один! по крайней мере бош сам предлагает так проверять свои катушки омметром.....

А на сколько изменится сопротивление вторички из-за одного КЗ витка, посмотреть бы как ты это "померишь"?

 

посмотреть бы лучше как изменится работоспособность при КЗ одного витка:Xsmily36:

Кто в школе до 10 класса доучился (не просидел), тот знает. Изменено пользователем rogi
Опубликовано

ну вообще то такие вещи по сопротивлению померить тоже самое выдет! один в один! по крайней мере бош сам предлагает так проверять свои катушки омметром.....

А на сколько изменится сопротивление вторички из-за одного КЗ витка, посмотреть бы как ты это "померишь"?

 

посмотреть бы лучше как изменится работоспособность при КЗ одного витка:Xsmily36:

Кто в школе до 10 класса доучился (не просидел), тот знает.

 

ага))) учится не когда не поздно, можете и щас пойти:Xsmily36:

Опубликовано (изменено)

Мужики хрен с ними с пропусками, я 15 лет занимаюсь ремонтом инжекторов но такого ещё не встречал,поетому и обратился за советом. Я поставил новые свечи и машинка работает как часы, но уверен что скоро вернётся. У меня на обслуживании много машин на метане, так вот если какието проблемы с в/в частью то возникают хлопки в впускной коллектор, поэтому и сделал себе разрядник с регулируемым зазором. Из практики могу сказать ,что если разряд есть при зазоре в 12 мм. а при 22 мм. отсутствует, то на бензине человек может и не заметить ничего, а на метане будет хлопать и не хило.

Единственное что меня смущает в данном случае, так это почему простреливает на корпус катушки.

Дружище, так ежели разговор о авто с ГБО, так это совсем другая тема.. А я из практики могу сказать, что для ТАЗов лучше всего использовать не дорогие приборы для проверки ВВ части а иметь комплект ВВ модулей(катушек) и проводов, их пока не так много 3 вида и цена вопроса ниже, да и с ликвидностью ежели чего всё в порядке :9gdf:

Изменено пользователем HIM_70
Опубликовано

да проблема с свечами ето очень часто встречается на приорах иза большой компресии NGK ходят не плохо а Denco очень много брака,при проверке под давлением часто шьют изоляторы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...