Перейти к содержанию

Январь 5.1.1


pkl

Рекомендуемые сообщения

2115 Январь 5.1.1 - 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни. Проверено - ДПКВ, топливная система, зажигание, цепи управления ГР и РБН.

При длительной прокрутке в момент незаводки импульсы на форсах отсутствуют.

По сканеру (SMS- diag) при включении зажигания во вкладке иммобилайзера флаг разрешения запуска "НЕТ". При этом авто не заводится. При включении зажигания Кратковременно появляется флаг "ДА" и затем "НЕТ". Если включить зажигание и сразу завести в течении примерно 1 секунды, то авто заводится а затем глохнет. Если при включении зажигания флаг "ДА" то заводится и работает без проблем. Было проделано следующее: залита заводская прошивка и еепром. Иммо отключен физически с перемычкой по К- линии. Эффект нулевой. Эбу живет своей жизнью.

Почему блок выставляет этот флаг и при каких условиях непонятно.

Ссылка на комментарий

2115 Январь 5.1.1 - 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни. Проверено - ДПКВ, топливная система, зажигание, цепи управления ГР и РБН.

При длительной прокрутке в момент незаводки импульсы на форсах отсутствуют.

По сканеру (SMS- diag) при включении зажигания во вкладке иммобилайзера флаг разрешения запуска "НЕТ". При этом авто не заводится. При включении зажигания Кратковременно появляется флаг "ДА" и затем "НЕТ". Если включить зажигание и сразу завести в течении примерно 1 секунды, то авто заводится а затем глохнет. Если при включении зажигания флаг "ДА" то заводится и работает без проблем. Было проделано следующее: залита заводская прошивка и еепром. Иммо отключен физически с перемычкой по К- линии. Эффект нулевой. Эбу живет своей жизнью.

Почему блок выставляет этот флаг и при каких условиях непонятно.

На январях епром не нужен.Очисти его и запиши флеш заново,должна будет заводиться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2115 Январь 5.1.1 - 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни. Проверено - ДПКВ, топливная система, зажигание, цепи управления ГР и РБН.

При длительной прокрутке в момент незаводки импульсы на форсах отсутствуют.

По сканеру (SMS- diag) при включении зажигания во вкладке иммобилайзера флаг разрешения запуска "НЕТ". При этом авто не заводится. При включении зажигания Кратковременно появляется флаг "ДА" и затем "НЕТ". Если включить зажигание и сразу завести в течении примерно 1 секунды, то авто заводится а затем глохнет. Если при включении зажигания флаг "ДА" то заводится и работает без проблем. Было проделано следующее: залита заводская прошивка и еепром. Иммо отключен физически с перемычкой по К- линии. Эффект нулевой. Эбу живет своей жизнью.

Почему блок выставляет этот флаг и при каких условиях непонятно.

Звонить проводку от форсунок на блок, и еще на включеном зажигании пробывал через компьютер управлять форсунками,если проводка цела подкинь рабочий ЭБУ,

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на комментарий

2115 Январь 5.1.1 - 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни. Проверено - ДПКВ, топливная система, зажигание, цепи управления ГР и РБН.

При длительной прокрутке в момент незаводки импульсы на форсах отсутствуют.

По сканеру (SMS- diag) при включении зажигания во вкладке иммобилайзера флаг разрешения запуска "НЕТ". При этом авто не заводится. При включении зажигания Кратковременно появляется флаг "ДА" и затем "НЕТ". Если включить зажигание и сразу завести в течении примерно 1 секунды, то авто заводится а затем глохнет. Если при включении зажигания флаг "ДА" то заводится и работает без проблем. Было проделано следующее: залита заводская прошивка и еепром. Иммо отключен физически с перемычкой по К- линии. Эффект нулевой. Эбу живет своей жизнью.

Почему блок выставляет этот флаг и при каких условиях непонятно.

Звонить проводку от форсунок на блок, и еще на включеном зажигании пробывал через компьютер управлять форсунками,если проводка цела подкинь рабочий ЭБУ,

 

На даты постов смотрим? А автору темы вообще-то надо было отписаться. Или с коляской до сих пор ебемся? :Xsmily36:

Ссылка на комментарий

2115 Январь 5.1.1 - 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни. Проверено - ДПКВ, топливная система, зажигание, цепи управления ГР и РБН.

При длительной прокрутке в момент незаводки импульсы на форсах отсутствуют.

По сканеру (SMS- diag) при включении зажигания во вкладке иммобилайзера флаг разрешения запуска "НЕТ". При этом авто не заводится. При включении зажигания Кратковременно появляется флаг "ДА" и затем "НЕТ". Если включить зажигание и сразу завести в течении примерно 1 секунды, то авто заводится а затем глохнет. Если при включении зажигания флаг "ДА" то заводится и работает без проблем. Было проделано следующее: залита заводская прошивка и еепром. Иммо отключен физически с перемычкой по К- линии. Эффект нулевой. Эбу живет своей жизнью.

Почему блок выставляет этот флаг и при каких условиях непонятно.

Звонить проводку от форсунок на блок, и еще на включеном зажигании пробывал через компьютер управлять форсунками,если проводка цела подкинь рабочий ЭБУ,

 

На даты постов смотрим? А автору темы вообще-то надо было отписаться. Или с коляской до сих пор ебемся? :Xsmily36:

 

а ему похуй! он тут седня посты экстренно строчит)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2115 Январь 5.1.1 - 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни. Проверено - ДПКВ, топливная система, зажигание, цепи управления ГР и РБН.

При длительной прокрутке в момент незаводки импульсы на форсах отсутствуют.

По сканеру (SMS- diag) при включении зажигания во вкладке иммобилайзера флаг разрешения запуска "НЕТ". При этом авто не заводится. При включении зажигания Кратковременно появляется флаг "ДА" и затем "НЕТ". Если включить зажигание и сразу завести в течении примерно 1 секунды, то авто заводится а затем глохнет. Если при включении зажигания флаг "ДА" то заводится и работает без проблем. Было проделано следующее: залита заводская прошивка и еепром. Иммо отключен физически с перемычкой по К- линии. Эффект нулевой. Эбу живет своей жизнью.

Почему блок выставляет этот флаг и при каких условиях непонятно.

Звонить проводку от форсунок на блок, и еще на включеном зажигании пробывал через компьютер управлять форсунками,если проводка цела подкинь рабочий ЭБУ,

 

На даты постов смотрим? А автору темы вообще-то надо было отписаться. Или с коляской до сих пор ебемся? :Xsmily36:

 

а ему похуй! он тут седня посты экстренно строчит)))

ну малоли археолог появился)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...