Перейти к содержанию

В Мороз -28 Ford Transit Не Завелся.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром пытались зависти Ford Transit 1999г.2.5 D ,друга.Ситуация такая,в мороз -28гр.Начали заводить машину,а она не каких признаков,стояла на улице одну ночь,в баке было гдето 18л.зимней ДТ на заправки говорили что до -30 не замерзает, разогрели подон,крутим стартером, а машина не заводиться,поменяли топливный фильтр налили в него теплой ДТ,а старый весь в парафине,а машина не заводиться,тогда в воздухан брызвнули эфир,и машина завелась поработала минут 10 и заглохла,снимаем топливный фильтр,а он обратно весь забитый,фильтра нового больше не было,снимаем трубку с подачи топлива на ТНВД ,а она вся внутри замерзла,купили новый фильтр запитались минуя бак на прямую с канистры машина завелась.Вопрос кто что делает на дизельных моторах что в баке ДТ не замерзало?И кто как относиться к присадкам в бак против этого,и какие присадки заливаете?и помогают ли они?

Изменено пользователем Sahadn
Ссылка на комментарий

В Мороз -28 Ford Transit Не Завелся.А кто сказал что она в такой мороз должна заводиться. Ничего особенного,значит не надо,есть повод выпить. :balalaika:

Выпить то можно.

А серьезней,может есть какието хорошие присадки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ставил пару раз на дизельные крузаки подогреватели на топливный фильтр+ заборник в баке, Номаком (вроде как) назывались. Еще у них есть подогрев на магистрали: проточный- не думаю, что будет эффект и ввиде бандажа- наматывается на трубки и греет их. При включенном подогреве замечается более "мягкая" работа двигателя, недавно ехал на подобном без подогрева- "цокот" при нажатии на газ довольно сильный.

 

Говорят, что ставят лампочку в бак для подогрева

 

Салярка и у нас на Лукойле явно не очень зимняя- пару недель назад на улице "-16", саляра "типа до -20", только даже из колонки почти не текла, на прошлой неделе наконец-то стала уже "типа ЭКТО -27", вроде нормальная (да и по цвету очень они разные). Присадки надо заливать до того, как все замерзло.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Ставил пару раз на дизельные крузаки подогреватели на топливный фильтр+ заборник в баке, Номаком (вроде как) назывались. Еще у них есть подогрев на магистрали: проточный- не думаю, что будет эффект и ввиде бандажа- наматывается на трубки и греет их. При включенном подогреве замечается более "мягкая" работа двигателя, недавно ехал на подобном без подогрева- "цокот" при нажатии на газ довольно сильный.

 

Говорят, что ставят лампочку в бак для подогрева

 

Салярка и у нас на Лукойле явно не очень зимняя- пару недель назад на улице "-16", саляра "типа до -20", только даже из колонки почти не текла, на прошлой неделе наконец-то стала уже "типа ЭКТО -27", вроде нормальная (да и по цвету очень они разные). Присадки надо заливать до того, как все замерзло.

Спасибо,то что присадку надо заливать до того как все замерзло я знаю.А какую?И какой подогрев одиваеться на фильтр?

Ссылка на комментарий

Спасибо,то что присадку надо заливать до того как все замерзло я знаю.А какую?И какой подогрев одиваеться на фильтр?

Название присадки точно не скажу, т.к. авто не мое- родственник запасает какую-то из теста в "За рулем", типа антигель и цетановое число повышает.

Подогрев на топливный фильтр тоже электрический- одевается на фильтр и крепится хомутами, два провода на подключение. В комплекте идет блок управления, регулирующий режим работы подогрева- постоянно вкл, либо на некоторое время.

 

Поищи в Яндексе "Номаком" и будет тебе счастье

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Я уже нашол эту фирму у них там что хочешь есть,а можешь узнать какую присадку он заливает!

Сегодня уже звонить не буду, завтра название узнаю.

Может для твоего просто керосин подойдет? поспрашивай у знающих.

Ссылка на комментарий

Я уже нашол эту фирму у них там что хочешь есть,а можешь узнать какую присадку он заливает!

Сегодня уже звонить не буду, завтра название узнаю.

Может для твоего просто керосин подойдет? поспрашивай у знающих.

Узнай пожайлуста,да не я узнавал керосин это на крайняк,лучше присадку!как узнаешь отпишись!

Ссылка на комментарий

чистая теория в том что присадки-антигели надо заливать в топливо с температурой +10 и выше при +9 эффективность снижается на 30 % при +5 стремится к нулю , так как все присадки просто не позволяют выпадать парафинам в виде хлопьев, если образование парафинов началось то присадка их не растворит, а вот бензин к примеру легко

Ссылка на комментарий

чистая теория в том что присадки-антигели надо заливать в топливо с температурой +10 и выше при +9 эффективность снижается на 30 % при +5 стремится к нулю , так как все присадки просто не позволяют выпадать парафинам в виде хлопьев, если образование парафинов началось то присадка их не растворит, а вот бензин к примеру легко

Да,а что будет с ТНВД если залить бензин???А топливо в конистре можно нагреть до любой тем.и залить присадку,главное чтобы она помагала!

Ссылка на комментарий

Льет Маннол- для повышения цетан числа и Астрохим- антигель

Большое спасибо что узнал.И что у него не замерзало топливо?

Ссылка на комментарий

Льет Маннол- для повышения цетан числа и Астрохим- антигель

Большое спасибо что узнал.И что у него не замерзало топливо?

Когда мороз был под 30, то он стартером заводился и через несколько сек глох, буксиром потоскали- завели. Но в тот момент соляра была, которая при -17 (реальная цифра, стояла в канистре, хотя на заправке -20 обещали) застывала. На новом Боксере особо в полевых условиях топливные магистрали и прочее не погреешь, а в гараж он "не лезет", обычно салярой запасается в канистрах- сразу видно когда действительно арктическая (она "как вода" прозрачная, а не "рыжая") и дерьмо если что оседает. На "больших" дизельных авто (которые в гараж не входят) он пять лет, за это время я только раз помню Спринтера не завел (а может и не особо надо было, его он буксиром не пробовал).

 

ПыСы А прикрепленные файлы из журнала почему не скачивал?

Антигель обычно заливает в теплую соляру, deniss правильно говорит.

Про добавку бенза я спрашивал, родственник говорит вроде какая-то передача была- типа бенз вредно для CDI добавлять, тогда уж керосин, еще есть мнение масло для двухтактных движков (а один вообще про АТФ говорил) в соляру добавлять (ест-но это не от замерзания)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Льет Маннол- для повышения цетан числа и Астрохим- антигель

Большое спасибо что узнал.И что у него не замерзало топливо?

Когда мороз был под 30, то он стартером заводился и через несколько сек глох, буксиром потоскали- завели. Но в тот момент соляра была, которая при -17 (реальная цифра, стояла в канистре, хотя на заправке -20 обещали) застывала. На новом Боксере особо в полевых условиях топливные магистрали и прочее не погреешь, а в гараж он "не лезет", обычно салярой запасается в канистрах- сразу видно когда действительно арктическая (она "как вода" прозрачная, а не "рыжая") и дерьмо если что оседает. На "больших" дизельных авто (которые в гараж не входят) он пять лет, за это время я только раз помню Спринтера не завел (а может и не особо надо было, его он буксиром не пробовал).

 

ПыСы А прикрепленные файлы из журнала почему не скачивал?

Антигель обычно заливает в теплую соляру, deniss правильно говорит.

Про добавку бенза я спрашивал, родственник говорит вроде какая-то передача была- типа бенз вредно для CDI добавлять, тогда уж керосин, еще есть мнение масло для двухтактных движков (а один вообще про АТФ говорил) в соляру добавлять (ест-но это не от замерзания)

Сейчас на работе,на форум захожу с телефона,когда буду дома скачаю файлы,и почитаю!Вобще форд не мой,а у меня VW lt 35 тоже дизельный,хоть и не CDI а простой TDI ну бензин лить не советуют,а по поводу масла для 2 так.это тоже спорный вопрос.Сколько людей столько и мнений.как масло влияет на форсунки особенно CDI!

Ссылка на комментарий

Льет Маннол- для повышения цетан числа и Астрохим- антигель

Спасибо за инфу,скачал файлы,много вопросов отпало,много очень интересного!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...