Перейти к содержанию

Инпа И Bmw 745 E65


amirus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

В общем, пытаюсь с помощью Inpa диагностировать BMW 745 E65. Все это впервые. Уже успел убить машину и снова завести, правда заводил не инпой а Ланчем. На данный момент машина не набирает обороты, не работает штатная музыка, и еще огромная куча болезней. Со слов хозяина это все началось с севшего аккумулятора. С инпой не смог сделать адаптацию, проверить музыку. Inpa по инфе стоит 5.0.2. При выборе авто Е65 нет в списках двигателя ME9E65_6. При попытки диагностики аудиосистемы выкидывает ошибку о не соответствии версий. Подскажите пожалуйста, как решить? Заранее благодарен за помощь.

E65.rar

Опубликовано

Лучше всего воспользоваться русскоязычным ДИС 57 и не ломать ни себе голову, ни другим. Все написано по русски, с подсказками и описаниями.

Опубликовано

Лучше всего воспользоваться русскоязычным ДИС 57 и не ломать ни себе голову, ни другим. Все написано по русски, с подсказками и описаниями.

Огромное спасибо. Так и сделаю.

Опубликовано

Модуль педали акселератора

Модуль педали акселератора регистрирует задание водителя на изменение скорости движения автомобиля.

 

Конструкция и функционирование

Положение педали акселератора распознается специальным датчиком и анализируется в DME. Модуль педали акселератора имеет два независимых друг от друга датчика Холла. Каждый из них выдает электрический сигнал, соответствующий текущему положению педали. В целях безопасности используется два датчика. С учетом других рабочих параметров двигателя рассчитывается необходимое положение дроссельной заслонки. Активизацию дроссельной заслонки выполняет затем специальный регулятор.

 

Питание к модулю педали акселератора подается от ЭБУ системы DME и составляет ровно 5 В. Оба датчика имеют в целях безопасности свою собственную цепь подачи питания.

 

Они посылают сигнал, пропорциональный положению педали акселератора. Напряжение сигнала датчика 2 составляет всегда ровно половину напряжения сигнала датчика 1. Значения напряжения обоих сигналов постоянно контролируется в DME.

 

Диагностика

При появлении неисправности максимальная мощность двигателя ограничивается. Автомобиль реагирует на быстрые движения педали акселератора с задержкой. При двух неисправностях одновременно частота вращения коленвала ограничивается 1500 об/мин. В ЗУ неисправностей DME заносятся соответствующие сообщения, позволяющие определить неисправный датчик.

 

Могут быть распознаны следующие неисправности:

 

КЗ датчиков Холла

 

превышение диапазона напряжения датчиков

 

недостижение диапазона напряжения датчиков

 

неправдоподобная разность уровней сигнала обоих датчиков

 

нет питания или слишком низкое напряжение питания

post-17796-1264359652,9249_thumb.jpg

Опубликовано

Модуль педали акселератора

Модуль педали акселератора регистрирует задание водителя на изменение скорости движения автомобиля.

 

Конструкция и функционирование

Положение педали акселератора распознается специальным датчиком и анализируется в DME. Модуль педали акселератора имеет два независимых друг от друга датчика Холла. Каждый из них выдает электрический сигнал, соответствующий текущему положению педали. В целях безопасности используется два датчика. С учетом других рабочих параметров двигателя рассчитывается необходимое положение дроссельной заслонки. Активизацию дроссельной заслонки выполняет затем специальный регулятор.

Питание к модулю педали акселератора подается от ЭБУ системы DME и составляет ровно 5 В. Оба датчика имеют в целях безопасности свою собственную цепь подачи питания.

Они посылают сигнал, пропорциональный положению педали акселератора. Напряжение сигнала датчика 2 составляет всегда ровно половину напряжения сигнала датчика 1. Значения напряжения обоих сигналов постоянно контролируется в DME.

Диагностика

При появлении неисправности максимальная мощность двигателя ограничивается. Автомобиль реагирует на быстрые движения педали акселератора с задержкой. При двух неисправностях одновременно частота вращения коленвала ограничивается 1500 об/мин. В ЗУ неисправностей DME заносятся соответствующие сообщения, позволяющие определить неисправный датчик.

Могут быть распознаны следующие неисправности:

КЗ датчиков Холла

превышение диапазона напряжения датчиков

недостижение диапазона напряжения датчиков

неправдоподобная разность уровней сигнала обоих датчиков

нет питания или слишком низкое напряжение питания

Расул, спасибо! Буду ковырять.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Лучше всего воспользоваться русскоязычным ДИС 57 и не ломать ни себе голову, ни другим. Все написано по русски, с подсказками и описаниями.

 

мужики подскажите где скачать ДИС 57? нужна ссылка ну очень надо запрограмировать новый блок абс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...