Перейти к содержанию

Экспресс-Тест Бензина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Октановое число определить можно по вспышке при сжатии. Но для нас основное в количестве присадок, а это только лабораторным химическим способом по реакции. Ну или на хроматографе :-)

 

И как доказать, что ты именно этой жижей на этой заправке движок наджабил? Тут гаражным методом не обойдешься. А метод "проверенных заправок" тоже иногда "козу" подкладывает.

Опубликовано

Не знаю правда или нет, читал где то.... надо налить бензина на чистый белый силикатный кирпич. Поджечь....... должно гореть без копоти, и не остаться после никаких отложений. Тогда норма..

 

Вот и я не знаю, сколько раз пробовал этот способ - всегда копоть и остается маслянистое пятно. Вот и думай, что это, бензин дерьмо или способ не работает :suda:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Немного оживлю тему.

Карбами занимаюсь давно. То что не видно в инж. авто -видно в карбах. Была целая коллекция "БЕНЗИНА" пугать клиентов. У меня только их было 6 видов. Это те которые без лабораторных анализов видимые на глаз примеси (и не только металлы)... Думаю что эти примеси /взвеси не очень хорошо влияют на работу ДВС.

Тема называется "Экспресс-Тест Бензина". У меня была книжка годов 56-59 на страниц 250-300 предназначенная для руководителей автотранспортных предприятий (при перездаж она пропала). Там была глава "Лабораторные анализы ГСМ в условиях АТП".

Причем анализы на уровне каменного века.

Самые примитивные:

1 Определеное количесво топлива вливается в чашеобразную емкость и при определеной температуре выпаривается. Засекается время. А потом по времени,по диаметру маслянного пятна и цвету на дне по таблице вычисляется %примесей и смол. По времени выпарки тоже что-то вычисляют.

2. Прибор типа дисцилятораа. Заливают определенное количество топлива.Задают определенное условие(T,P) Засекают время. По первой и последней капле по таблице вычисляют еще что-то(не помню точно).

3.Заливают определенное количество топлива в какую-то шайтан машину. И начинают нагревать БЕНЗИН. По температуре кипения и первой вспышки тоже что-то узнают по таблице.

Причем мне запомнилось только это, хотя там тестов было намного больше(соляра, киросин, масла и др)

Все пункты сопровождались подробными таблицами, схемами и чертежами для изготавления приборов для проведения тестов ГСМ в гаражных условиях.

Да и сегодня, думаю, анализы ГСМ не далеко ушли наверно от своих предков.

Ну а сейчас это наверно эта инфа содержится под семью замками.

Ту книгу таки не нашел...даже в нете...а жаль. Там много чего хорошего и умного было, даже на сегодняшний день.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...