Перейти к содержанию

Экспресс-Тест Бензина


Рекомендуемые сообщения

Октановое число определить можно по вспышке при сжатии. Но для нас основное в количестве присадок, а это только лабораторным химическим способом по реакции. Ну или на хроматографе :-)

 

И как доказать, что ты именно этой жижей на этой заправке движок наджабил? Тут гаражным методом не обойдешься. А метод "проверенных заправок" тоже иногда "козу" подкладывает.

Ссылка на комментарий

Не знаю правда или нет, читал где то.... надо налить бензина на чистый белый силикатный кирпич. Поджечь....... должно гореть без копоти, и не остаться после никаких отложений. Тогда норма..

 

Вот и я не знаю, сколько раз пробовал этот способ - всегда копоть и остается маслянистое пятно. Вот и думай, что это, бензин дерьмо или способ не работает :suda:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Немного оживлю тему.

Карбами занимаюсь давно. То что не видно в инж. авто -видно в карбах. Была целая коллекция "БЕНЗИНА" пугать клиентов. У меня только их было 6 видов. Это те которые без лабораторных анализов видимые на глаз примеси (и не только металлы)... Думаю что эти примеси /взвеси не очень хорошо влияют на работу ДВС.

Тема называется "Экспресс-Тест Бензина". У меня была книжка годов 56-59 на страниц 250-300 предназначенная для руководителей автотранспортных предприятий (при перездаж она пропала). Там была глава "Лабораторные анализы ГСМ в условиях АТП".

Причем анализы на уровне каменного века.

Самые примитивные:

1 Определеное количесво топлива вливается в чашеобразную емкость и при определеной температуре выпаривается. Засекается время. А потом по времени,по диаметру маслянного пятна и цвету на дне по таблице вычисляется %примесей и смол. По времени выпарки тоже что-то вычисляют.

2. Прибор типа дисцилятораа. Заливают определенное количество топлива.Задают определенное условие(T,P) Засекают время. По первой и последней капле по таблице вычисляют еще что-то(не помню точно).

3.Заливают определенное количество топлива в какую-то шайтан машину. И начинают нагревать БЕНЗИН. По температуре кипения и первой вспышки тоже что-то узнают по таблице.

Причем мне запомнилось только это, хотя там тестов было намного больше(соляра, киросин, масла и др)

Все пункты сопровождались подробными таблицами, схемами и чертежами для изготавления приборов для проведения тестов ГСМ в гаражных условиях.

Да и сегодня, думаю, анализы ГСМ не далеко ушли наверно от своих предков.

Ну а сейчас это наверно эта инфа содержится под семью замками.

Ту книгу таки не нашел...даже в нете...а жаль. Там много чего хорошего и умного было, даже на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...