Перейти к содержанию

Экспресс-Тест Бензина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот интересно мне, можно ли в гаражных условиях оценить качество бензина? Какими-либо тестами, пробами. Рассматриваются любые варианты, дающие более-менее объективную оценку. На вкус, на глаз, на нюх, на... Короче, на что угодно.

Ну, как вариант, выпить грамм 50 бензина. Если пронесет через пол-часа, значит качественный. Если не пронесет совсем - фигня.)))

Опубликовано

Очень интересный и своевременный вопрос.

За неделю 2 машины не могли завести из-за жижи под названием бензин.

Опубликовано

Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С, температура вспышки минус 27 - минус 39 °С, область воспламенения 0,76-5,16 % по объему, температурные пределы воспламенения: нижний минус 27 - минус 39 °С, верхний минус 8 - минус 27 °С.

Попробуй по этим ГОСТовским параметрам испытать.

Опубликовано

да ещё к этому дается время, что бы произошло расслоение на влитые добавки ,по более суток

Опубликовано

Я когда то, одну хрень покупал, ещё во время перестройки. Короче приблуда в виде которой плотность спирта(самогона) определяют. Опускаешь её в стакан с бензином и там шкала есть для бензина по октановому числу(80,83,91,95 и.д.) и даже есть для соляры, но я ей давно уже не пользовался. В давние времена просто бензин 76-й и 93-й смешивал для своей пятёрки. :tabofftop

Опубликовано

оч. актуальная тема , вчера паходу гавна залил устал заводится , змэрз як сабака .

Был Опель Омега-А 2 литра. Плохой хх, подколбашивало. Нашел кучу косяков, в основном по механике. Приговорил к ремонту головы, как минимум. Голову сняли, привели в порядок. Попутно выяснилось, что выработка в цилиндрах неслабая. Хозяин дал добро на капремонт. Когда завели отремонтированный, считай новый, мотор, я был в ахуе, когда его по-прежнему заколбасило. :russian_roulette: К счастью остатка топлива в баке хватило минут на 20. Залили новый - песня!

Отака херня, малята! Может химию какую-нить в стакан с бензином добавить, чтобы показала ху из ху? А то нервы ж не железные.

Опубликовано

Не знаю правда или нет, читал где то.... надо налить бензина на чистый белый силикатный кирпич. Поджечь....... должно гореть без копоти, и не остаться после никаких отложений. Тогда норма..

Куплю поддон кирпича. Для тестов.)))

Экспериментировал с горением . Правда, не на кирпиче. В блюдце. Вроде, бывает с копотью горит, даже какая-то фракция несгоревшая остается, а машина работает неплохо.

Опубликовано

Была спектра притянули на галстуке Дедуля грит что с утра пока свечи не прокалит на плите не заводится Слил жижу и даже спичками не смог расжеч Вот это качество

Опубликовано

В качественном бензине низкое содержание серы, вот на этот элемент и нужно делать анализ.

Второй вариант.

Проверяем на заведомо исправной машине – проезжаем тест участок с одинаковой скоростью и смотрим мгновенный расход.

Можно еще контролировать угол зажигания от детонации и другие параметры. Но расход есть суммирующий параметр.

Опубликовано

В качественном бензине низкое содержание серы, вот на этот элемент и нужно делать анализ.

Второй вариант.

Проверяем на заведомо исправной машине – проезжаем тест участок с одинаковой скоростью и смотрим мгновенный расход.

Можно еще контролировать угол зажигания от детонации и другие параметры. Но расход есть суммирующий параметр.

 

На мгновенный расход смотреть - только себя обманывать. Чуть меняется нагрузка на двиг (уклон дороги, температура, ветер, "тяжелая тапка", давление в шинах, и т.д., и т.п) - расход меняется.

Опубликовано (изменено)

Предписания ВАЗ №38 2007

О причинах отказов ВАЗ 21126 (некачественный бензин)

очередной пиар !!!

 

 

 

В отдельных регионах России отмечаются обращения владельцев гарантийных автомоби-лей LADA PRIORA с двигателем ВАЗ-21126 по дефектам с внешним проявлением в виде «сту-ка двигателя, неустойчивая работа, отсутствие компрессии в цилиндрах, заклинивания двигателя». Установлено, что в значительной части случаев эти проявления являются следствием заклинивания клапанов в направляющих втулках с последующим их соударением с поршнями, ведущим к изгибу клапанов и повреждению поршней, возможно, головки и блока цилиндров. Причиной заклинивания клапанов является накопление на стержнях клапанов и их втулках липких смолистых отложений вследствие применения бензина с содержанием смол, не соответствующим требованиям стандартов ГОСТ Р 51105 и/или другим ГОСТам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA (не более 5 мг смол на 100 мл бензина). Наравне с автомобилями LADA PRIORA от применения некачественного топлива в этих регионах страдают автомобили и других производителей.

 

 

 

называиццо "делаем гавно и отмаз икать не надо" :Xsmily36:

 

 

 

вот тоже не лол ........

Модернизированная трансмиссия отличается повышенной надёжностью

KalinavazАВТОВАЗ начал оснащать автомобили семейств LADA KALINA и LADA PRIORA модернизированной коробкой передач с усиленным комплектом деталей вторичного вала, которая отличается повышенной работоспособностью, надёжностью и долговечностью, сообщает издание "Волжский автостроитель".

Коробка передач ВАЗ-2112 разработана конструкторами НТЦ АВТОВАЗа на базе выпускаемой прежде КП 21083 (которая устанавливалась на семейство LADA SAMARA и автомобиль LADA KALINA с 8-клапанным двигателем). Модернизация коробки передач была проведена с целью увеличения мощностных характеристик узла под двигатели для LADA KALINA и LADA PRIORA – более мощные, чем прежние вазовские моторы.

Усилению подвергся вторичный вал, сечение которого увеличено за счет исключения игольчатых подшипников и доработки шестерен. В результате вторичный вал стал прочнее и жёстче, что позволяет повысить несущую способность по передаваемому крутящему моменту со 120 Нм до 165 Нм – то есть до гарантированного уровня надёжности 8- и 16-клапанных двигателей. А модернизация картера сцепления даёт возможность увеличения размерности сцепления со 190 мм до 200 мм, что обеспечит выполнение современных требований по демпфированию и фрикционному износу накладок.

Кроме того, из-за внедрения на вторичном валу радиальных отверстий и осевого канала диаметром 10 мм улучшена смазка трущихся поверхностей шестерён, а благодаря переходу шестерён 1–4-й передач на подшипники скольжения вместо подшипников качения удалось добиться уменьшения шумности КП.

Коробки передач с усиленным вторичным валом 2112 предназначаются для установки на все автомобили семейства LADA PRIORA и автомобили LADA KALINA с 16-клапанными двигателями. Причём для модификации LADA KALINA с объёмом двигателя 1,4 л увеличилось передаточное отношение главной пары – с 3,7 до 3,9, что улучшает динамические характеристики автомобиля.

это от сюда http://www.zr.ru/a/122871/

 

пршу прощенья за демагогию , просто палучаицца что у нас гавно на гавне работает .......

Изменено пользователем sab
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А вот интересно мне, можно ли в гаражных условиях оценить качество бензина? Какими-либо тестами, пробами. Рассматриваются любые варианты, дающие более-менее объективную оценку. На вкус, на глаз, на нюх, на... Короче, на что угодно.

Ну, как вариант, выпить грамм 50 бензина. Если пронесет через пол-часа, значит качественный. Если не пронесет совсем - фигня.)))

 

Пить ничего не нужно

http://avtopasker.ru/goods/41357.htm

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

а что он даст тест бензина в гаражных условиях? притензи азс пред,явите? да им плевать на нас, им только бабки драть.

Опубликовано

а что он даст тест бензина в гаражных условиях? притензи азс пред,явите? да им плевать на нас, им только бабки драть.

Да какие там претензии нах?!

Для себя вывод делать о качестве или отсутствии оного. Не раз уже и не два куча упражнений оказывалась напрасной, кады в баке говно налито.

А так протестил и делаешь вывод: стоит упражняться, или сначала за нормальным горючим клиента отправить.

Опубликовано

проблема в том что сегодня на этой заправке норм. бензин а завтра может оказатся и дерьмо. так что постоянная лотерея :russian_roulette:

Опубликовано

А ведь года три назад,летом,я нечаянно по ТВ переключился на бог знает какую программу... Там выступал какой то конь из института нефти и газа(не учебного заведения!)... Сказал:мы разработали типа лакмусовой бумажки реагирующей на содержание примесей металла (свинец,феррозы и т.д.) в бензине. Октановое число поднимают всевозможными металлическими присадками. Даже дал корреспонденту десяток таких бумажек. Тот по Москве покатался,мазнув по пистолетам на заправках... На 4х-позеленели,на 2х-аж почернели,4е-нормальные! Конь ещё сдуру брякнул что планируется не продавать а раздавать подобные изделия!!!

Больше,как не искал концы,ни коня,ни повтора передачи,не знаю,институт то ещё жив ли?

Хотя,для грамотного химика,задача обнаружить метал в углеводороде не такая уж непосильная)))

Опубликовано
Экспериментировал с горением . Правда, не на кирпиче. В блюдце.

:)

 

тест вещеста "бензин" невозможен, т.к. нет такого вещества как "бензин"

может быть только тест "свойств вещества под названием бензин"

 

в веществе "бензин" применимо к двигателю нас интересуют два параметра:

- детонационная устойчивость

- уровень эвапорации (испаряимость)

 

всё остальное, серы-присадки, zh-1, ферроцен, смола С-9 и т.д. - это полная херня.

это влияет на сохранность насосов, свечей, на нагар клапанов, работу ката и прочую ерунду.

 

если хотите определить детонационную устойчивость - в поиске гугла наберите

УИТ-65 УИТ-85

 

Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т.д.

 

ну кроме эвапорации есть еще понятие стабилизации.

но смысл сводится к тому, что без спец. лабаратории вы хер что определите в гаражных условиях, особенно поджигая на блюдце.

против вашего "блюдца" есть метиловый спирт и присадка Zh-1. Промышленные присадки - это целый бизнес.

именно сложность определения фейка от реала и привлекает разного рода личностей, которые могут под видом "бензина" вдуть вам смесь расстворителя, смолы С-9 и низкооктанового отлива,

а на ваши бабосики купить себе крутую спорт тачку и ездить за пивом на топливе со 105 или 107 моторных октанов :balalaika:

:tatice_03:

19366674.jpg

Опубликовано

а что он даст тест бензина в гаражных условиях? притензи азс пред,явите? да им плевать на нас, им только бабки драть.

Да какие там претензии нах?!

Для себя вывод делать о качестве или отсутствии оного. Не раз уже и не два куча упражнений оказывалась напрасной, кады в баке говно налито.

А так протестил и делаешь вывод: стоит упражняться, или сначала за нормальным горючим клиента отправить.

Вот правильный ответ на вопрос для чего. А вот как? На этот вопрос ответ если и будет, то только тогда, когда он на фиг не нужен будет.(Типа перейдём на другие виды топлива)

Для нашего региона тема очень актуальна.(Украина Донецкая обл.) По области около десятка коксохимзаводов, кто нить угадает с трёх раз на чём тут народ ездит? :Xsmily36:

Часто обидно бывает после после танцев с бубном что причина расколбаса в работе движка не поломка а говно в баке. Плюс много (очень) машин на газу. Кстати один из признаков дерьма в баке (на газовых машинах) запах олифы. Не отключенный насос работает как маслобойка.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...