Перейти к содержанию

Приора Троит


Рекомендуемые сообщения

Я тут начитался про мт-10.Короче как осциллограф он ГОВНО.И троит то она только на хх,при резком нажатии на газ все как надо

А самый критичный ко всем неисправностям и самый привередливый режим двигателя-это Х/Х.Перепуск клапанов,(если маленький)подсос воздуха, утечка изоляторов свечей,не ровный баланс форсунок и.т.д,будет проявляться в первую очередь на Х/Х и на переходном режиме,а когда ДЗ открыта и воздух рекой, всё может быть и сглажено и не заметно!

А МТ-10 зря корите! Для нашего автопрома,один из лучших сканеров!

Изменено пользователем kimmaster
Ссылка на комментарий

троит во 2-м только на хх 800-900 об.мин , а при резком нажатии на газ нормально набирает.Компрессия в 1-ом почти 18, во 2-м 17, в 3-ем 17, в 4-м почти 18.Катушки менял местами и свечи тоже.Завтра думаю все таки промыть форсы.

При такой копресии у чем я сомневаюсь, если конечно не врет твой компресометр пропуски как уже говорили могут быть через подсосо за дросселем А это и регулятор бывает когда с него заклепки повыпадывали короче ищи где подсос

Ссылка на комментарий

А МТ-10 зря корите! Для нашего автопрома,один из лучших сканеров!

 

Сканер - да, хороший. Сам пользуюсь. А вот осцил - лажа.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Я тут начитался про мт-10.Короче как осциллограф он ГОВНО.И троит то она только на хх,при резком нажатии на газ все как надо

ружье в руках дикаря .... зря хороший прибор

Ссылка на комментарий

А МТ-10 зря корите! Для нашего автопрома,один из лучших сканеров!

 

Сканер - да, хороший. Сам пользуюсь. А вот осцил - лажа.

У меня осциллограф Тульский,пока удовлетворяет,а на подхвате-проверенный мой друг С1-64!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Все проблема решена.Вскрыли ДВС а там один клапан гнутый, как раз на 2-ом.Только вот как обьяснить тот факт, что компрессия в этом цил. 17 очков.

 

проверь компрессометр на тарировку и при разборке надо было внимание обратить на метки повышенная компрессия просто так не бывает

Ссылка на комментарий

Все проблема решена.Вскрыли ДВС а там один клапан гнутый, как раз на 2-ом.Только вот как обьяснить тот факт, что компрессия в этом цил. 17 очков.

Какой из клапонов подогнут,?

Ссылка на комментарий

Все проблема решена.Вскрыли ДВС а там один клапан гнутый, как раз на 2-ом.Только вот как обьяснить тот факт, что компрессия в этом цил. 17 очков.

Какой из клапонов подогнут,?

Не помню, но по моему выпускной,надо у моториста спросить.

Ссылка на комментарий

тоже было похожее, правда на 8ми-клапаннике,пропуски по первому цилиндру,решилось все регулировкой клапанов- в 1ц поджаты были.

Ссылка на комментарий

Один в один случай как у Бендеры-газа! Тоже 8кл тоже 1цил.тоже зажаты клапана(щуп не лез)тоже пропуск!Читая тему хотел подсказать но проблема решена-ЭТО ХОРОШО!

Ссылка на комментарий

тоже было похожее, правда на 8ми-клапаннике,пропуски по первому цилиндру,решилось все регулировкой клапанов- в 1ц поджаты были.

 

а причем тут 8 ми клоповый мотор??? ТЕМУ ЧИТАЙ!!! ТАМ ПРО ПРИОРУ НАПИСАНО!!!! нехай тут как затычка быть в каждой дырке, все существенно и по делу! это у тебя раз было! а у всех это сотня тысяч раз было и они промолчали! я давно смотрю как ты в каждую дыру вставляешь свои реплики, у нас это называется посты набивать!

Ссылка на комментарий

Один в один случай как у Бендеры-газа! Тоже 8кл тоже 1цил.тоже зажаты клапана(щуп не лез)тоже пропуск!Читая тему хотел подсказать но проблема решена-ЭТО ХОРОШО!

 

ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ПОДСКАЗТЬ???? ЧТО НАДО БЫ КЛАПАНЦЫ ОТРЕПЕТИРОВАТЬ НА ОРКЕ С 16ти КЛОПОВЫМ МОТОРОМ????

ВЫ БЛЯ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ХОТЬ НАЗВАНИЕ ТО ЧИТАЕТЕ??? ИЛИ ВАМ ВОЩЕ ПОХУЙ ГДЕ И ЧЕ ЗАСИРАТЬ???

вот блять когда в теме в сто страниц ищешь что нибудь нужное и полезное то 50 страниц читаешь вашу пургу!!!:tabmlja:

Ссылка на комментарий

Когда идут пропуски зажигания по цилиндру будь то приора буть то газель чуть ли не полдвигателя нужно проверить Потомучто ошибка эта очень серьезная. Здесь и компрессия(почемуто у автора он чень большая) и подсос, давление в рамке икз или модуль зажигания, форсунки, вв провода, свечи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...