Перейти к содержанию

Приора Троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Приехала приора.Обнаружены пропуски во 2-м цил.Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме.Подсоса нет.Давленеие топл.3,8кПа.Помогите пожалуйста.Очень срочно.Осцика у меня нет.

Опубликовано

Здравствуйте.Приехала приора.Обнаружены пропуски во 2-м цил.Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме.Подсоса нет.Давленеие топл.3,8кПа.Помогите пожалуйста.Очень срочно.Осцика у меня нет.

2 цил. совсем не работает?

Опубликовано

Посмотри производителя катушки, в последнее время идут одни российские, полный отстой, особенно Соатэ и Слон. Поменяй местами первую и вторую катушки и посмотри в каком цилиндре будут пропуски.

Опубликовано

"Компрессия в норме" это сколько? Была Приора 16 компрессия, масло поменяли стала 14.5 и троить перестала. Масло было синтетика, поменяли на полусинтетику.

Опубликовано

троит во 2-м только на хх 800-900 об.мин , а при резком нажатии на газ нормально набирает.Компрессия в 1-ом почти 18, во 2-м 17, в 3-ем 17, в 4-м почти 18.Катушки менял местами и свечи тоже.Завтра думаю все таки промыть форсы.

Опубликовано

жесть!!! Народ я щас попрошу админов, одарить меня правами, лошить юзеров задающих тупые вопросы!!!

 

Это как понимать?

"Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме."

а потом

"Завтра думаю все таки промыть форсы."

вы че издеваетесь что ли???

что бы мотор работал надо "налить", "сжать" и "поджечь", извините еще пропустил "вдохнуть"

если у тебя "Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме." то у тебя мотор работает нормально и тебе все неисправности только мерещатся, а так прежде чем клаву топтать, форсунки местами менял? Скорее всего нет!!! Стенда проверочного по форсункам тоже наверное нет!!! И хватило наглости непобоюсь этого слова писать "Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме."!!!

 

P.S. И пусть кто-нибудь попробует упрекнуть меня в резкости, тема помойму создана не в разделе помощь начинающим

Опубликовано

в последнем "За рулем" был тест компрессометров и там у некоторых образцов выявлена довольно значительная погрешность, так, что при благоприятных условиях 16 + погрешность вот и 18 получилось

Опубликовано

ага, а на 18 очках можно без искры заводиться... :russian_roulette:

 

блям буду!!! сегодня на компресометре заводил:russian_roulette: на одном горшке схватывает горячая!!!!

18 очков!!! если не отцепить ДПКВ то порвет компресометр)))

Опубликовано

жесть!!! Народ я щас попрошу админов, одарить меня правами, лошить юзеров задающих тупые вопросы!!!

 

Это как понимать?

"Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме."

а потом

"Завтра думаю все таки промыть форсы."

вы че издеваетесь что ли???

что бы мотор работал надо "налить", "сжать" и "поджечь", извините еще пропустил "вдохнуть"

если у тебя "Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме." то у тебя мотор работает нормально и тебе все неисправности только мерещатся, а так прежде чем клаву топтать, форсунки местами менял? Скорее всего нет!!! Стенда проверочного по форсункам тоже наверное нет!!! И хватило наглости непобоюсь этого слова писать "Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме."!!!

 

P.S. И пусть кто-нибудь попробует упрекнуть меня в резкости, тема помойму создана не в разделе помощь начинающим

Спасибо за понимание конечно.Это понимать так, что при проверке форсунок как это я делаю обычно ничего нет.А пропуски так и идут по 2-му цил-ру.

Опубликовано

жесть!!! Народ я щас попрошу админов, одарить меня правами, лошить юзеров задающих тупые вопросы!!!

 

Это как понимать?

"Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме."

а потом

"Завтра думаю все таки промыть форсы."

вы че издеваетесь что ли???

что бы мотор работал надо "налить", "сжать" и "поджечь", извините еще пропустил "вдохнуть"

если у тебя "Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме." то у тебя мотор работает нормально и тебе все неисправности только мерещатся, а так прежде чем клаву топтать, форсунки местами менял? Скорее всего нет!!! Стенда проверочного по форсункам тоже наверное нет!!! И хватило наглости непобоюсь этого слова писать "Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме."!!!

 

P.S. И пусть кто-нибудь попробует упрекнуть меня в резкости, тема помойму создана не в разделе помощь начинающим

Спасибо за понимание конечно.Это понимать так, что при проверке форсунок как это я делаю обычно ничего нет.А пропуски так и идут по 2-му цил-ру.

 

А как делаешь обычно?

Опубликовано

жесть!!! Народ я щас попрошу админов, одарить меня правами, лошить юзеров задающих тупые вопросы!!!

 

Это как понимать?

"Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме."

а потом

"Завтра думаю все таки промыть форсы."

вы че издеваетесь что ли???

что бы мотор работал надо "налить", "сжать" и "поджечь", извините еще пропустил "вдохнуть"

если у тебя "Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме." то у тебя мотор работает нормально и тебе все неисправности только мерещатся, а так прежде чем клаву топтать, форсунки местами менял? Скорее всего нет!!! Стенда проверочного по форсункам тоже наверное нет!!! И хватило наглости непобоюсь этого слова писать "Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме."!!!

 

P.S. И пусть кто-нибудь попробует упрекнуть меня в резкости, тема помойму создана не в разделе помощь начинающим

Спасибо за понимание конечно.Это понимать так, что при проверке форсунок как это я делаю обычно ничего нет.А пропуски так и идут по 2-му цил-ру.

 

А как делаешь обычно?

Подкл.манометр,вкл.б\н,с помощью МТ-10 вкл.форсунку и смотрю падение давления.А потом по разности падения уже определяю забитую форсунку

Опубликовано

форсунки проверять только на стенде, либо переставлять в другой цилиндр, так как твоим способом может показать только полный труп, а в начальной стадии разность падения давления равна погрешности измерения и нифига по манометру невидно. И качество распыла так вообще не увидиш.

Опубликовано

Приношу свои извинения в МТ-10 есть осцик. но как им пользоваться я не знаю.У меня есть только провод с разьемом для ДПКВ,и от него 2 провода со штырьками и один типа крокодил.Еще есть провода ДВН(датчик высокого напряжения)Kv+ и Kv-,клещи синхронизации(индуктивные) и клещи токовые.Мож кто пользуется МТ и что нить расскажет.

Опубликовано

если катушки, свечи и форсунки отпали, то остаются только механические проблемы во втором цилиндре, либо проблемы с управляющими сигналами (перетертые провода и т. п.). Так, что придется осциллограммы первички и управления форсункой на втором цилиндре снимать, а потом делать окончательный вывод.

По МТ10 не знаю ничего, так как не имею оного, но в поисковике то вбить "руководство МТ10" чай не ломает? А так кто лучше изготовителя то расскажет о своем приборе?

вот паспорт с сайта производителя

http://www.nppnts.ru/dwl/pdf/mt5kre02am.zip

 

не, ну ейбогу как дети, без обид! :)

Опубликовано

если катушки, свечи и форсунки отпали, то остаются только механические проблемы во втором цилиндре, либо проблемы с управляющими сигналами (перетертые провода и т. п.). Так, что придется осциллограммы первички и управления форсункой на втором цилиндре снимать, а потом делать окончательный вывод.

По МТ10 не знаю ничего, так как не имею оного, но в поисковике то вбить "руководство МТ10" чай не ломает? А так кто лучше изготовителя то расскажет о своем приборе?

вот паспорт с сайта производителя

http://www.nppnts.ru/dwl/pdf/mt5kre02am.zip

 

не, ну ейбогу как дети, без обид! :)

А я и не обижаюсь

Опубликовано (изменено)

Я тут начитался про мт-10.Короче как осциллограф он ГОВНО.И троит то она только на хх,при резком нажатии на газ все как надо

Изменено пользователем diiag
Опубликовано

Я тут начитался про мт-10.Короче как осциллограф он ГОВНО.И троит то она только на хх,при резком нажатии на газ все как надо

ты лучше сначала с ним разобрался досконально, а потом делал бы такие выводы. Любой запоминающий осцил в диагностике очень облегчает поиск неисправности.

Опубликовано

Все проблема решена.Вскрыли ДВС а там один клапан гнутый, как раз на 2-ом.Только вот как обьяснить тот факт, что компрессия в этом цил. 17 очков.

Опубликовано

Все проблема решена.Вскрыли ДВС а там один клапан гнутый, как раз на 2-ом.Только вот как обьяснить тот факт, что компрессия в этом цил. 17 очков.

У меня тоже самое было с одной приорой.Даже тема гдето тут была про это.Пропуски зажигания по цилиндру(уже не помню по какому),компрессия была во всех горшках одинаковая.В первый день я не нашел причину,приехал через пару деньков а там уже нет компрессии в цилиндре.

Ему гдето меняли помпу и естественно ремешок ГРМ снимали ставили.Ну и погнули клапан.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я тут начитался про мт-10.Короче как осциллограф он ГОВНО.И троит то она только на хх,при резком нажатии на газ все как надо

не могу согласиться,сам работаю с МТ10. помимо штатных датчиков к осцилографу там подключаются ещё обычные щупы вх1,2,3... и про кнопочку осц.-самописец забывать не надо,и вообще матчасть знать надо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...