Перейти к содержанию

Toyota Lc120


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Есть Prado 2003, 1GR-FE, с ошибкой P0741.

По мануалу сразу необходимо лезть в коробку- для начала проверять срабатывание соленойда SL.

Если не совпадение, то возникла она после "русской рыбалки", авто по-уши загнали в грязь,пытались выехать самостоятельно, но в итоге вытаскивали УАЗом. Масло в коробке "горелое" заменили.

Вопрос: может есть какая болячка по данной ошибке? насколько безопасно для АКПП дальнейшая эксплуатация с ней (сейчас, по словам клиента, передачи переключаются и никаких ухудшений в работе нет, кроме как горящий Чек и компания).

 

П.С. Как всегда клиенты куда-то спешат, кто-нибудь знает- есть на данное авто в активационных тестах управление интересующим соленойдом (по мануалу- сразу разбирать для проверки "на щелкание", хотя как минимум можно его запитать и снаружи коробки)?

Ссылка на комментарий

Суть данной ошибки в том что команда на включение блокировки была подана но не исполнена при исправной элктрической цепи.

причиной может быть заклинивание соленоида(причем некоторые клинят только на горячую и непостоянно),зависание гидроклапанов в блоке клапанов,неисправность гидротрансформатора.При отсутствии блокировки в г.т. будет рассеиваться значительная мощность что приведет к перегреву АКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Побывало авто у спеца по АКПП.

Тестовая поездка показала, что блокировка в г.т. срабатывает.

Имело место небольшое подтекание жидкости АКПП спереди, в том районе и нашлась причина- некая втулка (какая- не знаю, сам коробки не ковыряю, авто ремонтировали без моего присутствия) и сальник под замену.

Ссылка на комментарий

Машину к другому спецу,пусть ещё раз коробку ковыряют.

http://fjcruiser-club.com/docs/

A750E Automatic Transmission System

Спец "достойный", никто никого на снятие коробки не разводил (все-равно сальник уже новый был запасен, надо было менять), авто сделали еще в феврале- после ремонта он уже много прошел, в т.ч. по трассе на дальняк.

Мануал есть оригинальный.

Коробка на ней другая- 340

Ссылка на комментарий

Машину к другому спецу,пусть ещё раз коробку ковыряют.

http://fjcruiser-club.com/docs/

A750E Automatic Transmission System

Спец "достойный", никто никого на снятие коробки не разводил (все-равно сальник уже новый был запасен, надо было менять), авто сделали еще в феврале- после ремонта он уже много прошел, в т.ч. по трассе на дальняк.

Мануал есть оригинальный.

Коробка на ней другая- 340

И тогда в чём проблема?

Что ошибка торчит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И тогда в чём проблема?

Что ошибка торчит.

Ошибок нет, все нормально.

Тему можно закрывать.

 

Видимо, я не очень правильно сформулировал свое второе сообщение.

Ссылка на комментарий

И тогда в чём проблема?

Что ошибка торчит.

Ошибок нет, все нормально.

Тему можно закрывать.

 

Видимо, я не очень правильно сформулировал свое второе сообщение.

Эта втулка стоит в корпусе маслянного насоса,в неё входит гидротрансформатор,это болезнь всех АКПП выработка втулки и в связи с этим течь сальника.

post-400-1275230765,5514_thumb.jpg

post-400-1275230787,3566_thumb.jpg

post-400-1275231684,2696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...