Перейти к содержанию

Toyota Mark 2 Двиг. 1Jz-Ge Перепутали Клемы На Акб.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На данном авто перепутали клемы на аккамуляторе...

Вылетели 2 предохранителя, после их замены все заработало, ну или почти всё! Нет сейчас искры...

Катушки целые, при прокрутке стартером на них приходит около 2-3вольт я так понимаю этого мало, и искры соответственно нет.

Вскрыл я ecu, но там обгоревшего ничего нет. Схем на него в инете не нашел...

В чем может быть проблема? Может там иммобилайзер есть какой нибудь?!

Или можно смело менять ecu и все заработает?

Моежт у кого есть опыт в ремонте данных блоков?

Опубликовано

Обычно сгорает семь предохранителей, покрайней мере я сколько после этого делал, то всегда находил семь предов. Поищи, может где не увидел.

Опубликовано

Проверяй "дежурный"+ в ЭБУ от разъёма до защитного диода обычно дорожка отгорает

 

Дорожки все идеальные, диод защитный целый...

 

Я вот тоже подумываю что не доглядел предохранители где то еще....

Опубликовано

Глянул предохранители, возле педали газа, был дохлый 1, правда на поворотники....

Ну не верю я что ЭБУ сдох!!!

Ведь в первую очередь пострадали бы дорожки в нем, там же диод защитный стоит.

Может где то еще предохранители стоят?

Ведь нет только искры, свечи мокрые, значит форсы и б.насос работает.

Машина 1996года.

Опубликовано

Глянул предохранители, возле педали газа, был дохлый 1, правда на поворотники....

Ну не верю я что ЭБУ сдох!!!

Ведь в первую очередь пострадали бы дорожки в нем, там же диод защитный стоит.

Может где то еще предохранители стоят?

Ведь нет только искры, свечи мокрые, значит форсы и б.насос работает.

Машина 1996года.

На левом крыле коммутатор. При переполюсовке умирает всегда.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Глянул предохранители, возле педали газа, был дохлый 1, правда на поворотники....

Ну не верю я что ЭБУ сдох!!!

Ведь в первую очередь пострадали бы дорожки в нем, там же диод защитный стоит.

Может где то еще предохранители стоят?

Ведь нет только искры, свечи мокрые, значит форсы и б.насос работает.

Машина 1996года.

На левом крыле коммутатор. При переполюсовке умирает всегда.

 

Я так понял на левом крыле, если смотреть с переда машины?!

Спс за совет, машина не у меня в гараже стоит, вот и приходится набегами ее смотреть, а там оочень холодно.....)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...