Перейти к содержанию

Nissan Maxima Vq30


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постоянно весит ошибка 34 - датчик детонации, потряхивает на холостых.Датчик двухконтактный но задействован один, меняли на новый, таже ошибка. Свечки, наконечники проверенны. Дайте инфу показаний расходомера.

Опубликовано

родной датчик звонится относительно корпуса и первого пина 560 ком. если стоит тазовский то надо перекидывать сигнальную массу на второй пин и впаивать шунтирующее сопротивление (~580-590ком) иначе от ошибки не избавишься, а так они подходят. кстати, разница в ценах оригинал - таз ошеломляет.

Опубликовано (изменено)

Постоянно весит ошибка 34 - датчик детонации, потряхивает на холостых.Датчик двухконтактный но задействован один, меняли на новый, таже ошибка. Свечки, наконечники проверенны. Дайте инфу показаний расходомера.

Какого года машина озвучьте! Там разные расходомеры могут быть ваще то...

После 99 - года на кузове 33 применен пятипроводный МАФ - почти аналог ВАЗовского 037, 004...

Напряжение на сигнальном

при KOEO не более 1.04 В - это ОК.

Из за датчика детонации не потряхивает!

На 99 % Максимок висит ошибка по ДД, негативных последствий не наблюдалось.

Смотрите ВВ часть ,компрессию. М.б. и форсунки.

Изменено пользователем adwas

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...