Перейти к содержанию

Bosch Me17.9.7 Евро 3 -Уаз Хантер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем, оч нужна помощь!

Проблема такова, УАЗ Хантер 2008 гв, 11т.км пробег, 409двигло Bosch ME17.9.7 Евро 3 притащили из другого сервиса на лямке были проблемы с ДМРВ, с педалью, с дросселем, с проводкой(ее порезали), основные траблы решены авто заводится, передвигается само но газовать отказывается, причем закономерность такова:

1. зажиг.вкл. двс не запущен

дроссель 6%

педаль 0%

АЦП 1 ДПДЗ 0,53В

АЦП 2 ДПДЗ 2,77В

при нажатии на педаль заслонка слушается педали АЦП1 и АЦП2 меняются местами вобщем все как надо

2. двс запущен:

педаль 0%( от 0%-100% осцилограмма нормальная во всем диапазоне)

дроссель моросит между 6-7% открытия

АЦП ДПДЗ 1 и 2 зависли и при нажатии педали газа никак не меняются и машина пытается слегка подгазовывать +/- 200-300 об.мин

 

Проверял сканматиком.

Доки, схемы, на авто нет, что делать не пойму, верочтно где то просад по напруге, но куда лезть ума не приложу.

Заранее Всем благодарен

Опубликовано (изменено)

Забыл написать дроссель новый, ДМРВ, педаль, ЭБУ проверял по отдельности на другом авто все ОК

Изменено пользователем Nuts
Опубликовано

Дожны быть зафексированы ошибки в ЭБУ.При повреждении проводки довольно часто выходит ЭБУ из строя, особено по общему проводу датчиков дроссельной заслонки. Каким образом проверялся ЭБУ? У каждого свои чипы.

Опубликовано

АЦП 2 ДПДЗ 2,77В

помоему маловато! должно быть вроде около 5в

вчера с казелью епся, короче по такому же поводу! оказалось массы отлетели!!!

вот схемка если поможет)))post-36512-1263270141,4857_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

АЦП 2 ДПДЗ 2,77В

помоему маловато! должно быть вроде около 5в

вчера с казелью епся, короче по такому же поводу! оказалось массы отлетели!!!

вот схемка если поможет)))post-36512-1263270141,4857_thumb.jpg

За схему огромное спасибо, АЦП ДПДЗ1 и 2- 0,33В и 2,61В соответсвенно, снятые с исправной машины новой без пробега

 

Про массы на газелях я энаю сам, имел неоднократный гемор с ними, но это все на 11х микасах

Изменено пользователем Nuts
Опубликовано

АЦП 2 ДПДЗ 2,77В

помоему маловато! должно быть вроде около 5в

вчера с казелью епся, короче по такому же поводу! оказалось массы отлетели!!!

вот схемка если поможет)))post-36512-1263270141,4857_thumb.jpg

За схему огромное спасибо, АЦП ДПДЗ1 и 2- 0,33В и 2,61В соответсвенно, снятые с исправной машины новой без пробега

 

Про массы на газелях я энаю сам, имел неоднократный гемор с ними, но это все на 11х микасах

 

скинь колодку с дроселя и посмотри сколько о.е на ДПДЗ 1 и 2

Опубликовано

Сегодня возился с ентим "гадом" значит тема такая,если скинуть фишку с дросселя то ничего как вы понимаете хорошего не получится, ацпшки по нулям, так же вываливаются шо по педали а не токма по дросселю в общем кол-ве 7 штук, !Но вот чудо чулное, заводим авто с ошибкои по дросселю об около 1200 об/мин и делаем инициализацию ЭБУ и о боги! , обороты 850 газа слушается во всем диапазоневобщем "Вот Вам шастье", глушу, жду пока релюхи разомкнутся, вкл зажигание завожу и опять усё по кругу

->1200-педальХРЕН-иниция-850-педаль гут-выкл-вкл-> см начало строки......

 

думал дребезг контактов фишки дросселя( вибрирует типа при старте собака), все ок, мож генератор свою лепту вносит, кидывал ремень, только с толкача не пробовал заводить чтоб просад по стартеру иск.

В общем и целом сижу в засаде и тихо матерюсь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

засада подобного плана

ошибка дросселя в обрыве 1 и 2 датчики положения дросселя

проводка согласно схемы в порядке

дросель на мультиметре реагирует адекватно выпуск 03,03,08

разбирал этот дроссель износ на дорогах незначительный все звонится кз нет

 

эбу с иммо, уже горю желанием его поменять незнаю что с иммо делать? не заведется без синхронизации

кто нибудь менял ЭБУ на таких машинах, как с бубном вокруг нее плясать при синхронизации иммо - ЭБУ?

есть мастер и 1 один рабочий чип ключ

 

спасибо

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Новый ЭБУ должен продаваться с новыми транспондерами.

До их обучения, возможно 30 запусков.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Сегодня возился с ентим "гадом" значит тема такая,если скинуть фишку с дросселя то ничего как вы понимаете хорошего не получится, ацпшки по нулям, так же вываливаются шо по педали а не токма по дросселю в общем кол-ве 7 штук, !Но вот чудо чулное, заводим авто с ошибкои по дросселю об около 1200 об/мин и делаем инициализацию ЭБУ и о боги! , обороты 850 газа слушается во всем диапазоневобщем "Вот Вам шастье", глушу, жду пока релюхи разомкнутся, вкл зажигание завожу и опять усё по кругу

->1200-педальХРЕН-иниция-850-педаль гут-выкл-вкл-> см начало строки......

 

думал дребезг контактов фишки дросселя( вибрирует типа при старте собака), все ок, мож генератор свою лепту вносит, кидывал ремень, только с толкача не пробовал заводить чтоб просад по стартеру иск.

В общем и целом сижу в засаде и тихо матерюсь

Здравствуйте, подскажите получилось уаз отремонтировать ? У меня та же проблема один в один не развивает обороты. После инициализации 1 - 2 раза газует нормально а потом тупит.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...