Перейти к содержанию

Citroen С 5


rafa

Рекомендуемые сообщения

Уверен что пин правильный?

Ключи б/у под другой пин не пропишуться.

Сам ломал 95128 в бодике 407 пыжа. Поставил новую 95128 и PP2000 всё прописал, проблем не было.

А прошивок много разновидностей, можно долго биться.

Пин код заказывал диллер.

Бывает такое что пин высылают неправильный?

В сервисном центре не хотят заказывать новый пин.

Отвечают ошибоки нет, лексия пин принемает значит правильный.

Зпаись конфигурации идет по пин коду и вин коду одновременно?

Или для записи конфигурации достаточно только вин кода?

Лексия определят модель машины С5 Х7.

Диллер пока просит заказать BSI. Если не получится нужно еще моторный закзать.

Ссылка на комментарий

Пин код заказывал диллер.

Бывает такое что пин высылают неправильный?

Попробуем мыслить логически... для этого Вам нужно ответить на несколько вопросов.

1)А где гарантия что на этом авто стоят родные блоки BSI+ECU? :suda:

 

В сервисном центре не хотят заказывать новый пин.

Отвечают ошибоки нет, лексия пин принемает значит правильный.

ошибок и не будет...

Если не сообразил - вот ещё подсказка: пин прописывается не только в BSI и он НЕПРАВИЛЬНЫЙ... (поэтому родные ключи не "вошли".) :bag:

 

Запись конфигурации идет по пин коду и вин коду одновременно?

Достаточно VIN, или просто внимательно осмотреть авто - "конфигурация диагностического кода" и "присутствующие калькуляторы" видны невооружённым глазом...

 

Лексия определят модель машины С5 Х7.

Хвала небесам - BSI жив. :hple:

 

Диллер пока просит заказать BSI. Если не получится нужно еще моторный заказать.

...или НОВУЮ машину сразу. :tabs: .. Дилеры на то и дилеры, что б ставить новые блоки, но в Вашем случае новый BSI не нужен. Ищете в нете прошивку от похожего BSI, пишем туда РОДНОЙ пин(где взять родной пин вы догадались? если нет - перечитайте этот топик сначала), после этого Лексией пишем РОДНЫЕ ключи и конфиги. (Все. :jojo: Клиент доволен, бабос на стол, :wod: и забыть всё как страшный сон. :fu2: )

 

ЗЫ... парни, ничего личного.

НО "моя плякал" при написании этого поста. Просто нет слов, с такими познаниями лазите в несчастном ситрамоне :tbs: дилерской Лексией. Это ж как скальпель! Хороший скальпель в умелых руках опытного хирурга творит чудеса... Мне же остаётся только догадываться что этот скальпель творит в ваших руках, и тем более в руках ваших "дилеров". :wdw: Обратитесь к спецу, дайте денег, и пусть он Вам (а заодно и дилерам) покажет как это правильно делается. С наименьшими потерями для авто, и кармана его владельца.

 

ЗЫ.ЗЫ... Что-то мне подсказывает, что дамп завалили тахой, работая внутрисхемно грязными зажимами... 24й пост.

Best regards. и да простит меня уважаемая администрация за лишний текст. :ims:

Изменено пользователем Shadow_boilder
Ссылка на комментарий

 

ЗЫ... парни, ничего личного.

НО "моя плякал" при написании этого поста. Просто нет слов, с такими познаниями лазите в несчастном ситрамоне  :tbs:  дилерской Лексией. Это ж как скальпель! Хороший скальпель в умелых руках опытного хирурга творит чудеса... Мне же остаётся только догадываться что этот скальпель творит в ваших руках, и тем более в руках ваших "дилеров". :wdw:  Обратитесь к спецу, дайте денег, и пусть он Вам (а заодно и дилерам) покажет как это правильно делается. С наименьшими потерями для авто, и кармана его владельца.

 

ЗЫ.ЗЫ... Что-то мне подсказывает, что дамп завалили тахой, работая внутрисхемно грязными зажимами... 24й пост.

Best regards. и да простит меня уважаемая администрация за лишний текст. :ims:

Ну ты прям опустил нас ниже плинтуса.....

 

 

Отвечу за RAFA (решали этот вопрос вместе), таха тут не причем и даже выпаивалась епром не для смотки, была необходимость просто считать дамп бси и при выпайке была сломана епром и соответственно утерян дамп.

 

если бы пин код был изначально правильным машина была бы по гарантии сделана в тот же день, но так как код не подошел и ситроены не основная наша направленность искали причины в другом. С дилером надо было разговаривать как с дитем малым лишь бы не заплакал (то бишь не запсиховал, после того что он увидел что в бси было вмешательство), после того как код не подошел они (дилеры) залезли в блок бси увидели что епромка паяна и все - разговор короткий прибить на бабки. После того как мы убедились на 100 процентов что дело в пине уговорили запросить еще раз код, и к удивлению мастера дилерской станции код оказался другим, после получения кода через 20 минут машина завелась (что и должно было произойти изначально). Вобщем то хороший опыт и теория по этим автомобилям....

 

дилер говорит что такое впервые, .... его ошибка могла стоить 25000 р только за бси запросили (хотя стоит он гораздо дешевле) и все равно с этим кодом бы не прописали бси. Думаю тогда бы дилер приговорил бы и моторник с ключами, конечно после этого бы все заработало (неверный код был бы во всех блоках и соответственно стал бы верным).

 

ну вот как то так все и было

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...