Перейти к содержанию

Vw Passat 2002Г


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема WV Passat 2002г Immo3 испортился щиток приборов, после замены на другой не привязываеться блок управления двигателем пробую адаптировать по 50 каналу ни хрена не получаеться.Записал в щиток логин моторного блока все равно не прописываеться в 50 канале надпись система не в порядке.Может быть Б-у блок не прописываеться можете пожалуйста, подкинуть рабочую связку моторного блока и щитка моторный блок 4B0 906 018 DF Bosch 0261 207 639 приборка 3B0920 927 V08 VDO 110.080.198/007

WVpassat.rar

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема WV Passat 2002г Immo3 испортился щиток приборов, после замены на другой не привязываеться блок управления двигателем пробую адаптировать по 50 каналу ни хрена не получаеться.Записал в щиток логин моторного блока все равно не прописываеться в 50 канале надпись система не в порядке.Может быть Б-у блок не прописываеться можете пожалуйста, подкинуть рабочую связку моторного блока и щитка моторный блок 4B0 906 018 DF Bosch 0261 207 639 приборка 3B0920 927 V08 VDO 110.080.198/007

Ключики то в эту связку (и все ост данные, вины шмины) тоже как то над положить. Меняй епрумки или стрелы влом откинуть. А не пишется потому что вин не совпадает(я так думаю).

Ссылка на комментарий

Вин в иммо3 дело десятое, его можно вообще снести и записать хххххххх в любом из блоков или в обоих сразу, все равно работать будет. А начинать действительно нужно с ключей, если старый дамп приборки утерян - чипы потребуются новые, тоесть не залоченые. Адаптация по 50 каналу тоже вещь давольно капризная, проще делать через замену моторного, тоесть копировать иммо ид и вин из приборки в моторный, обратная процедура у меня почему-то получалась очень редко, пишет wait... и виснет(сугубо личное наблюдение, у других может в обе стороны пишется нормально). К тому же поправить вин в моторном в лоб не получится, нужно считать контрольку, а в приборке - пожалуйста.

В твоем случае: пишем в приборку нужный вин, иммо ид и пин впринципе пофигу(они нам не мешают, можно оставить и старые), если есть старый дамп, перекидываем из него область ключей, если нету - берем новые незалоченые чипы. Далее если ключи новые:

17 - 11 - пин приборки - 21 - кол-во ключей - сохранить

затем входим в моторник 01 - 11 - пин моторника - 10 - 50 - пин приборки - сохранить

Если перекинешь область ключей в новый дамп, первую часть операции касаемую записи ключей в приборку можно исключить.

Изменено пользователем tronik
Ссылка на комментарий

И через моторник и через приборку если входить не хочет? Ключ кстати прописался или нет, что в блоках данных иммо? И попробуй чем-нибудь другим, у некоторых ваг-комов проблемы с адаптацией по 50 каналу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...