Перейти к содержанию

Land Rover Freelander 2005, Бензин, Механика


Рекомендуемые сообщения

Притащили FREELANDER , сказали сел аккумулятор , после этого заводиться на секунду и глохнет. На связь с моторником выйти не смог ни КТС530, ни Лаунчом 431. Проверили давление топлива, искру на свечах, импульсы на форсунках. Пропадают импульсы на форсунках , похоже на слетевшую синхру между Эбу и Иммо. Хотел Т300 поправить синхру, на связь выходит, но там только пульты можно программировать. Оставлял на час включённым зажиганием , не помогло.Можно ещё конечно слить дампы моторного и иммо, но где взять рабочую пару или убить иммо. Может ещё есть какие нибудь варианты?

Ссылка на комментарий

Варианты есть всегда! Там должен стоять ews 3.Вытаскиваешь магнитофон, там внлубине чуть левее должен стоять блок. А дальше все как с бмв читаешь моторолу укладываешь новые ключики и все ок.

Ссылка на комментарий

Блок ЕСУ Моторолла 5A497796 , крышка залита герметиком. Ни кто незнает , что там стоит?

Изменено пользователем Fontom
Ссылка на комментарий

Блок ЕСУ Моторолла 5A497796 , крышка залита герметиком. Ни кто незнает , что там стоит?

Зачем тебе моторник? Если там стоит ews, то надо работать с ним. Ты нашел иммо?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...