Перейти к содержанию

Land Rover Freelander 2005, Бензин, Механика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили FREELANDER , сказали сел аккумулятор , после этого заводиться на секунду и глохнет. На связь с моторником выйти не смог ни КТС530, ни Лаунчом 431. Проверили давление топлива, искру на свечах, импульсы на форсунках. Пропадают импульсы на форсунках , похоже на слетевшую синхру между Эбу и Иммо. Хотел Т300 поправить синхру, на связь выходит, но там только пульты можно программировать. Оставлял на час включённым зажиганием , не помогло.Можно ещё конечно слить дампы моторного и иммо, но где взять рабочую пару или убить иммо. Может ещё есть какие нибудь варианты?

Опубликовано

Варианты есть всегда! Там должен стоять ews 3.Вытаскиваешь магнитофон, там внлубине чуть левее должен стоять блок. А дальше все как с бмв читаешь моторолу укладываешь новые ключики и все ок.

Опубликовано (изменено)

Блок ЕСУ Моторолла 5A497796 , крышка залита герметиком. Ни кто незнает , что там стоит?

Изменено пользователем Fontom
Опубликовано

Блок ЕСУ Моторолла 5A497796 , крышка залита герметиком. Ни кто незнает , что там стоит?

Зачем тебе моторник? Если там стоит ews, то надо работать с ним. Ты нашел иммо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...