Перейти к содержанию

2109 Проблемы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль 2109 Январь 5.1(раньше стоял ДК и адсорбер но придыдущий хозяин все снял)

 

Суть проблемы: На холодную и при долгом простое плохо заводится(обороты держутся на 400-600 и не поднимаются может вообще заглохнуть после чего заводится еще тяжелее) приходится работать газом. При этом очень плохая тяга(если при трогание с места тянуть машину обороты могут вообще провалится с 2000-2500 до 600-700 чуть ли не глохнет. Еще повышенный расход топлива в среднем в городе 13-15 литров. На месте чувствуется что машина плохо набирает обороты.

 

АЦП ДМРВ 0.92

 

холостой ход

 

850-900 плавают

впрыск 2.4-2.7

воздух 10.5-12.5

Опубликовано

ДА. Температура нормально поднимается на протяжении всего прогрева и потом никаких аномалий.

Какое давление топлива,СО ?

Опубликовано

Давление в норме(2.6 кажется)! Регулятор тоже нормально работает. CO возможности измерить нету.

У тебя элементарно её может заливать,вот и надо знать СО.

Свечи чёрные?

Опубликовано (изменено)

Сейчас сходил померил мультиметром 0.979. Свечи слегка белые с коричневатым оттенком(все одинаковые). Явного перелива нету.

 

Насчет CO я понимаю что станет гораздо легче но пока возможности нету! Спасибо

Изменено пользователем photon62
Опубликовано

Пробег бы узнать какой на этом ТАЗике, СО% тут просто необходим,какой кооф.корекции СО и осцилограмку бы Датчика Разряжения на х.х чтоб не годать!!!

Опубликовано

Сейчас сходил померил мультиметром 0.979. Свечи слегка белые с коричневатым оттенком(все одинаковые). Явного перелива нету.

 

Насчет CO я понимаю что станет гораздо легче но пока возможности нету! Спасибо

Форсы Бош или Сименс?

Опубликовано

Форсы Бош зеленые! Прошивку точно не знаю не я заливал! Но много видел машин с этой прошивой и хозяева только в восторге! Ни от кого пока не слышал нареканий! Да и раньше машина нормально ехала!

Опубликовано

Форсы Бош зеленые! Прошивку точно не знаю не я заливал! Но много видел машин с этой прошивой и хозяева только в восторге! Ни от кого пока не слышал нареканий! Да и раньше машина нормально ехала!

Какая корекция СО записана в цифрах в EEPROM?

Опубликовано

Дроссель позавчера отмыл и никак не повлияло! Насчет коррекции не помню но посмотрю!

Шкив тоже соит посмотреть и метки ГРМ,насчёт ДМРВ уже ребята писали.

И машины с нормами Россия 83 однозначно надо делать только с газиком!!!

Опубликовано

Дроссель позавчера отмыл и никак не повлияло! Насчет коррекции не помню но посмотрю!

Шкив тоже соит посмотреть и метки ГРМ,насчёт ДМРВ уже ребята писали.

И машины с нормами Россия 83 однозначно надо делать только с газиком!!!

 

Спасибо Volga!!

Ясно завтра еще раз проверю все! Но без газика как я понимаю я никуда не сдвинусь! Если все таки есть какие идейки поделитесь!

Опубликовано

При всех твоих даных которые ты дал больше склоняюсь что форсы в чистку,но это версия опять-сложно так что либо советовать не имея конкретных цифр.

 

И тут у меня предложение в тему,на форуме были схемы по тестерам форсунок ,но у всех них нет чётких стандартов,я про то что нет чётких понятий кто как производит тест на производительность т.е. договорённое количество импульсов и их длина.Вобщем я сделал себе тестер форсунок для теста на производительность,делаю тест прямо на машине,снимаю рампу ,ставлю её на мензурки(сделал их обычных шприцов),подаю питание на насос и всё видно что предстоит сделать с форсункой,всмысле чистить или выкинуть!!!К чему я всё это ,если есть интерес то как слезу со стакана подготовлю матерьял для изготовления!Это я обращаюсь ко всем кто прочитает!

Опубликовано

Дроссель позавчера отмыл и никак не повлияло! Насчет коррекции не помню но посмотрю!

Шкив тоже соит посмотреть и метки ГРМ,насчёт ДМРВ уже ребята писали.

И машины с нормами Россия 83 однозначно надо делать только с газиком!!!

 

Спасибо Volga!!

Ясно завтра еще раз проверю все! Но без газика как я понимаю я никуда не сдвинусь! Если все таки есть какие идейки поделитесь!

Для форсунок Бош коррекция обычно стоит в -!

Посмотри подсос на толстом шланге вентиляции.

Опубликовано

Дроссель позавчера отмыл и никак не повлияло! Насчет коррекции не помню но посмотрю!

Шкив тоже соит посмотреть и метки ГРМ,насчёт ДМРВ уже ребята писали.

И машины с нормами Россия 83 однозначно надо делать только с газиком!!!

 

Спасибо Volga!!

Ясно завтра еще раз проверю все! Но без газика как я понимаю я никуда не сдвинусь! Если все таки есть какие идейки поделитесь!

Для форсунок Бош коррекция обычно стоит в -!

Посмотри подсос на толстом шланге вентиляции.

 

Хорошо! Но насчет подсосов я тоже думал но излазил все ничего не нашел!

Опубликовано

Автомобиль 2109 Январь 5.1(раньше стоял ДК и адсорбер но придыдущий хозяин все снял)

 

Прошивку какую поставил?

Что за прошивка,сколько шагов РХХ в момент запуска?Два дня бился с похожей проблемой,пока не перешил.Стояла A5V03L25.

Опубликовано

При всех твоих даных которые ты дал больше склоняюсь что форсы в чистку,но это версия опять-сложно так что либо советовать не имея конкретных цифр.

 

И тут у меня предложение в тему,на форуме были схемы по тестерам форсунок ,но у всех них нет чётких стандартов,я про то что нет чётких понятий кто как производит тест на производительность т.е. договорённое количество импульсов и их длина.Вобщем я сделал себе тестер форсунок для теста на производительность,делаю тест прямо на машине,снимаю рампу ,ставлю её на мензурки(сделал их обычных шприцов),подаю питание на насос и всё видно что предстоит сделать с форсункой,всмысле чистить или выкинуть!!!К чему я всё это ,если есть интерес то как слезу со стакана подготовлю матерьял для изготовления!Это я обращаюсь ко всем кто прочитает!

Ждем с нетерпеньем.

Опубликовано

подсоса точно нет? ВУТ не пропускает? попробуй снять шланг с ВУТа и заглушить дырку в ресивере

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...