Перейти к содержанию

Коофициент Корекции Времени Впрыска


Рекомендуемые сообщения

на моей коляске опщим было так. дк-0.05-0.7 ацп дмрв-1.05 коофициент 0.87-1.13 . после замены дмрв 0.98. коофициент стал 0.95 -1.05 примерно гдето так .вывод такой что коофиц зависит и от состояния датчиков и чем меньше разброс коофиц значит датчики и механика исправней

 

 

Ссылка на комментарий

Парни, я сегодня смотрел 09 и смотрел коррекцию была 1.06. Подтягиваю ремень ГРМ-коррекция 0.98(сканер автоас-скан)Я так думаю что все так и должно быть или нет?

Ссылка на комментарий

Была 21103 Я 5.1 Коэф.вр.впр. Был 1.23-1.27,замена РХХ(02) 1.03-1.07.

Ну так сменились обороты, вместе с ними и режимная точка. Поэтому и коррекция вылезла ДРУГАЯ. А там табличка 256 (16*16) РАЗНЫХ точек.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Была 21103 Я 5.1 Коэф.вр.впр. Был 1.23-1.27,замена РХХ(02) 1.03-1.07.

просто скорее всего под старым РХХ небыло резинки..

 

Парни, я сегодня смотрел 09 и смотрел коррекцию была 1.06. Подтягиваю ремень ГРМ-коррекция 0.98(сканер автоас-скан)Я так думаю что все так и должно быть или нет?

 

ну щас бля понесется))) уже вернее понеслось)))

колесо подкачай и еще изменится!!! и если рейку рулевую подтянуть то тоже говорят АЙС:Xsmily36:

 

еще показания коррекции сильно зависят от прошивки!!!

 

тут кто то про класику прогнал с РСО, дык вот там у тебя нет ДК и по коррекции с этого авто невозможно судить!!!!! она будет меняться он изменения регулировки СО!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

если корекция больше одного(сильно) то ищите подсос(не только во впусконом тракте, но и в вупускном могут быть трещины до ДК), физика двигателя, пониженное давление топлива, производительность форс(засраны)....

если меньше намного то повышенное давление, форсы текут или увеличена производ в следствии износа, ДМРВ, сосет бенз через вакумный шланг РДТ.

 

вроде это основное, если че забыл добавьте)))

Ссылка на комментарий

ДИС,я долго с этим клиентом возился,пока не поменял РХХ.Ему всё нравится,а мне нет..Коэф.вр.впр. большой.Подсосы естественно искал,на РХХ резинка была на месте.

Ссылка на комментарий

тут кто то про класику прогнал с РСО, дык вот там у тебя нет ДК и по коррекции с этого авто невозможно судить!!!!! она будет меняться он изменения регулировки СО!!!!!!!!!

Я вроде не говорил, что сужу о состоянии системы по коррекции времени впрыска, я как раз регулировал СО и видел как меняется к-т коррекции :balalaika: .

Ссылка на комментарий

ДИС,я долго с этим клиентом возился,пока не поменял РХХ.Ему всё нравится,а мне нет..Коэф.вр.впр. большой.Подсосы естественно искал,на РХХ резинка была на месте.

 

1 прошивка какая???

2 давление???

3 ХХ до и после замены РХХ

4 ФОРСЫ???

5 АВТО КАКОЕ

Ссылка на комментарий

Это было в начале декабря,всего не упомню.На вскидку: 21103,Я5-41.Форсы мыли точно,давление нормальное,х.х. был неустойчивый,подколбашивало.Первоначально было залито J5v05f16.

Ссылка на комментарий

При вообще нарушенных метках ГРМ (перескочил ремень) авто не заводился, при прокрутке стартером сканматик показал 1,95 на 16кл.

Своего рода цифра для диагноза, когда авто не заводится.

Тут вообще непонятно. Какая может быть коррекция по лямбде, если авто вообще не заводится? Это либо Сканматик слегка того..., либо автор поста что-то напутал. Либо вообще полтергейст :choooo:

Авто было Р-83 изначально.

Такую цифру видел один раз и именно на этом авто при нарушении меток ГРМ.

Ссылка на комментарий

Это было в начале декабря,всего не упомню.На вскидку: 21103,Я5-41.Форсы мыли точно,давление нормальное,х.х. был неустойчивый,подколбашивало.Первоначально было залито J5v05f16.

 

на этой прошивке всегда двигл подкалбашивает! и еще раз говорю показания коррекции сильно зависят от прошивки!!!

Ссылка на комментарий

При вообще нарушенных метках ГРМ (перескочил ремень) авто не заводился, при прокрутке стартером сканматик показал 1,95 на 16кл.

Своего рода цифра для диагноза, когда авто не заводится.

Тут вообще непонятно. Какая может быть коррекция по лямбде, если авто вообще не заводится? Это либо Сканматик слегка того..., либо автор поста что-то напутал. Либо вообще полтергейст :choooo:

Авто было Р-83 изначально.

Такую цифру видел один раз и именно на этом авто при нарушении меток ГРМ.

Стало быть прошивка безлямбдовая. Т.е. к-т коррекции по лямбде не рулит. Тем более, авто вообще не заводится. И отталкиваться от цифры 1,95, как от признака перескока ремня не стоит. Только в заблуждение введет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

кто может подсказать на что влияет коофициент корекции времени впрыска по дк и что он дает при диагностике

 

Прочти вот этот материалАЗБУКА ВПРЫСКА.doc

очень подробная инфа. Есть ли подобное по остальным датчикам?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подскажите на блоке VS 5.1-42 коофициент корекции колеблица 0.8 в этом районе, машина исправна не жрет, гдето давно вродебы читал что это на них вроде норма но в мануалах пишут норму 1 , подскажите будьте добры.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...