Перейти к содержанию

Lanos


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили ремень ГРМ был порван, заменили, мотор троит, четвертый цилиндр вообще не работает, при открытии дросселя хлопки во впускной коллектор, форсунки проверили, В.В. часть тоже, компрессия 11-12кг, вскрыли крышку распредвала и стало понятно, что с двигуном случилось, на распредвале съело кулачки. Пробег 106т.км.

Проблема в данном случае только одна - некачественное масло или несвоевременная его замена. Был подобный Ланос в котором хозяин "забыл" поменять масло и откатал без замены почти 18000 км., результат тотже именно съело кулачки 4-го цилиндра.

Но вся эта история очевидно автором изложена со слов "очевидца", ведь если на Ланосе рвёт ремень ГРМ, то минимум два клапана гнёт, и простой заменой ремня дело не обходится.

Ты хочешь сказать что так критично на этих моторах 18000 без замены масла и начинает у них кулачки стачивать как на наждаке?

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да это так.

А я думаю это недоработка системы смазки и распредвалы дерьмо.

Да, конечно ты прав, это же Совковый менталитет, это ведь у нас Мазы могли ездить чуть ли не на Олифе, в Газель мы грузим по 5тонн и если при плановой замене масла через 10000 км., его не меняют и через 18000 км. и при этом летит распредвал, виновата система смазки и распредвалы дерьмо.

Опубликовано

Да это так.

А я думаю это недоработка системы смазки и распредвалы дерьмо.

Да, конечно ты прав, это же Совковый менталитет, это ведь у нас Мазы могли ездить чуть ли не на Олифе, в Газель мы грузим по 5тонн и если при плановой замене масла через 10000 км., его не меняют и через 18000 км. и при этом летит распредвал, виновата система смазки и распредвалы дерьмо.

Давай конкретизируемся.

Почему именно 4 й цилиндр???

И плановая замена масла понятие растяжимое,у меня она колеблется 7000-15000 тыс.

Опубликовано

Давай определимся, что у тебя за авто, если VW, то у него может быть плановая замена масла, через 15000 км.,попробуй масло поменять через 27000 км.,если конечно раньше не получишь клина.

Опубликовано

Давай определимся, что у тебя за авто, если VW, то у него может быть плановая замена масла, через 15000 км.,попробуй масло поменять через 27000 км.,если конечно раньше не получишь клина.

Я думаю что клина точно не получу!Да VW B5,турбина может на.....ся это я знаю.

Так что там с 4 цилиндром на Ланосе,Нексии???

Опубликовано

Давай определимся, что у тебя за авто, если VW, то у него может быть плановая замена масла, через 15000 км.,попробуй масло поменять через 27000 км.,если конечно раньше не получишь клина.

Я думаю что клина точно не получу!Да VW B5,турбина может на.....ся это я знаю.

Так что там с 4 цилиндром на Ланосе,Нексии???

По Ланосу забивается масленный канал гидрокомпенсаторов именно 4го цилиндра.

Опубликовано

Давай определимся, что у тебя за авто, если VW, то у него может быть плановая замена масла, через 15000 км.,попробуй масло поменять через 27000 км.,если конечно раньше не получишь клина.

Я думаю что клина точно не получу!Да VW B5,турбина может на.....ся это я знаю.

Так что там с 4 цилиндром на Ланосе,Нексии???

По Ланосу забивается масленный канал гидрокомпенсаторов именно 4го цилиндра.

Получается недоработка в голове мотора.?

Так что масло не при делах.

Думаю что на ОЛИФЕ И НИГРОЛЕ никто не ездил на машинах на которых встретился такой косяк.

Опубликовано

Давай определимся, что у тебя за авто, если VW, то у него может быть плановая замена масла, через 15000 км.,попробуй масло поменять через 27000 км.,если конечно раньше не получишь клина.

Я думаю что клина точно не получу!Да VW B5,турбина может на.....ся это я знаю.

Так что там с 4 цилиндром на Ланосе,Нексии???

По Ланосу забивается масленный канал гидрокомпенсаторов именно 4го цилиндра.

Получается недоработка в голове мотора.?

Так что масло не при делах.

Думаю что на ОЛИФЕ И НИГРОЛЕ никто не ездил на машинах на которых встретился такой косяк.

Да нет уважаемый, масло нужно менять просто вовремя и лить, то что нужно.

Удачи.

Опубликовано

Масло не забивает,а закоксовывает каналы.Потаму как у нас масло в России всё дерьмо.И в основном всегда страдает 4 чилиндр,как вкладыши-как распредвалы.Я у себя меняю вооше через 5000.У меня мотор прошёл 250.000 без кап ремонта.

Опубликовано

Давай определимся, что у тебя за авто, если VW, то у него может быть плановая замена масла, через 15000 км.,попробуй масло поменять через 27000 км.,если конечно раньше не получишь клина.

Я думаю что клина точно не получу!Да VW B5,турбина может на.....ся это я знаю.

Так что там с 4 цилиндром на Ланосе,Нексии???

По Ланосу забивается масленный канал гидрокомпенсаторов именно 4го цилиндра.

Получается недоработка в голове мотора.?

Так что масло не при делах.

Думаю что на ОЛИФЕ И НИГРОЛЕ никто не ездил на машинах на которых встретился такой косяк.

Да нет уважаемый, масло нужно менять просто вовремя и лить, то что нужно.

Удачи.

Ты знаешь сейчас нашёл этот Ланос и замена масла на нём оговорена через 15000!

А если ты не знаешь как ответить правильно то так и скажи.

Опубликовано

Масло не забивает,а закоксовывает каналы.Потаму как у нас масло в России всё дерьмо.И в основном всегда страдает 4 чилиндр,как вкладыши-как распредвалы.Я у себя меняю вооше через 5000.У меня мотор прошёл 250.000 без кап ремонта.

Масло не забивает,а закоксовывает каналы. Справедливое замечание.

Опубликовано

Давай определимся, что у тебя за авто, если VW, то у него может быть плановая замена масла, через 15000 км.,попробуй масло поменять через 27000 км.,если конечно раньше не получишь клина.

Я думаю что клина точно не получу!Да VW B5,турбина может на.....ся это я знаю.

Так что там с 4 цилиндром на Ланосе,Нексии???

По Ланосу забивается масленный канал гидрокомпенсаторов именно 4го цилиндра.

Получается недоработка в голове мотора.?

Так что масло не при делах.

Думаю что на ОЛИФЕ И НИГРОЛЕ никто не ездил на машинах на которых встретился такой косяк.

Да нет уважаемый, масло нужно менять просто вовремя и лить, то что нужно.

Удачи.

Ты знаешь сейчас нашёл этот Ланос и замена масла на нём оговорена через 15000!

А если ты не знаешь как ответить правильно то так и скажи.

Насчёт 15000 км. интервала враньё, я работаю на дилерской станции и ТО для данного авто проводится каждые 10000 км., в том числе изамена масла.

Опубликовано

Давай определимся, что у тебя за авто, если VW, то у него может быть плановая замена масла, через 15000 км.,попробуй масло поменять через 27000 км.,если конечно раньше не получишь клина.

Я думаю что клина точно не получу!Да VW B5,турбина может на.....ся это я знаю.

Так что там с 4 цилиндром на Ланосе,Нексии???

По Ланосу забивается масленный канал гидрокомпенсаторов именно 4го цилиндра.

Получается недоработка в голове мотора.?

Так что масло не при делах.

Думаю что на ОЛИФЕ И НИГРОЛЕ никто не ездил на машинах на которых встретился такой косяк.

Да нет уважаемый, масло нужно менять просто вовремя и лить, то что нужно.

Удачи.

Ты знаешь сейчас нашёл этот Ланос и замена масла на нём оговорена через 15000!

А если ты не знаешь как ответить правильно то так и скажи.

Насчёт 15000 км. интервала враньё, я работаю на дилерской станции и ТО для данного авто проводится каждые 10000 км., в том числе изамена масла.

Ну а теперь давай посмотрим что враньё!

Интервалы обслуживания Ланос.rar

Опубликовано

Свой аргумент в виде копии сервисной книжки Ланос я приведу завтра.

Это аргумент Роберт Бош!

Думаю это инфа из Германии как говорится из первых рук.

Опубликовано

Ребята не спорьте!Вспомните начало 90годов.Появился БУМ иностранных масел.На масле Мобил1 люди по 40.000 наезжали.А сейчас всё оно полёное.А чем спорим вообще.Недаром есть пословича:Баба любит ласку,а машина чистату и смазку.От наших масел какая может чистота быть в моторе после 15.000

Опубликовано

Ребята не спорьте!Вспомните начало 90годов.Появился БУМ иностранных масел.На масле Мобил1 люди по 40.000 наезжали.А сейчас всё оно полёное.А чем спорим вообще.Недаром есть пословича:Баба любит ласку,а машина чистату и смазку.От наших масел какая может чистота быть в моторе после 15.000

Интересен косяк этого мотра,у других его нет.

Короче причину мы так и не установили!!!

Опубликовано

Ребята не спорьте!Вспомните начало 90годов.Появился БУМ иностранных масел.На масле Мобил1 люди по 40.000 наезжали.А сейчас всё оно полёное.А чем спорим вообще.Недаром есть пословича:Баба любит ласку,а машина чистату и смазку.От наших масел какая может чистота быть в моторе после 15.000

Интересен косяк этого мотра,у других его нет.

Короче причину мы так и не установили!!!

Надо просто Украину опяк к нам присоединить.И Сталина у власти поставить.Он и нас и их научит правильно машины собирать.А то мы все распустились-работать не хотим как все нормальные на западе люди живут и такие проблемы,как у нас не замечают

Опубликовано

Ребята не спорьте!Вспомните начало 90годов.Появился БУМ иностранных масел.На масле Мобил1 люди по 40.000 наезжали.А сейчас всё оно полёное.А чем спорим вообще.Недаром есть пословича:Баба любит ласку,а машина чистату и смазку.От наших масел какая может чистота быть в моторе после 15.000

Интересен косяк этого мотра,у других его нет.

Короче причину мы так и не установили!!!

Надо просто Украину опяк к нам присоединить.И Сталина у власти поставить.Он и нас и их научит правильно машины собирать.А то мы все распустились-работать не хотим как все нормальные на западе люди живут и такие проблемы,как у нас не замечают

Ради Ланоса и Нексии такие заморочки???

С остальными получается всё окей!!!

Опубликовано

Я летом тоже с такой проблемой на Ланосе встрял.Два дня убил так и не сделал.Лучше за них вообше не браться,по крайней мере именно с этой проблемой

Опубликовано

Я летом тоже с такой проблемой на Ланосе встрял.Два дня убил так и не сделал.Лучше за них вообше не браться,по крайней мере именно с этой проблемой

Наше дело найти неисправность,а далее пусть слесаря думают и делают.

Но просто интересная засада и причина нехватки масла тоже,именно на 4 цилиндре.

Это так для интерса,для себя.

Опубликовано

Значит надо туда насос маслянный мощней поставить,и не будет тогда двигатель голодать.Но это уже к конструкторам,которые их изобрели

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Значит надо туда насос маслянный мощней поставить,и не будет тогда двигатель голодать.Но это уже к конструкторам,которые их изобрели

[/quote

Качественное масло и фильтр это понятно, а насчет давления можно поспорить, т.к. при повышенном давлении увеличивается кратность циркуляции масла и как не страно увеличивается износ особенно на холодном, т.е. более густом масле (увеличивается время открытия перепускного клапана масляного фильтра и масло идет неочищенное, а также смывается с фильтра старая грязь и опять попадает в масляную систему). Что касается распредвала, то если не принимать во внимание его качество, одной из основных причин может быть как мне кажется неправильная работа гидрокомпенсаторов, из-за той же грязи, ведь если что то попало в гидрокомпенсатор, то там оно и останется. В результате подклиненный компенсатор выдавливает масло из зазора, масляный клин исчезает и о чудо мы опять с работой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...