Перейти к содержанию

Волновой Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди! Никто не сталкивался с такой шнягой? Давным давно не верю во всякие намагничиватели топлива и прочую х-ню.Но! Совершенно случайно нарвался на эту приблуду и поставил на Волгу с 406 ЗМЗ.После установки хозяин приехал с жалобой на завышенные обороты что на бензе что на газу (гбо 4 поколения). Так вот настройки двига были стандартные-rcod-0,0508,rcok-0,0,зажигание 5 град раньше под газ.Задушил по порядку минус 0.0508,минус 0,28,зажиг оставил прежний.По газу парни на ди джи тронике сказали что убрали процентов 15-20.Обороты упали до нормы. По идее при таких настройках она вообще ехать не должна.. Тем не менее едет,низы стали лучше,по экономии топлива пока ничео не скажу, не знаю.. Че эт такое? Подобие настроенного выхлопа?...вот почитайте если интересно..олновой генератор (ВГ) - это приспособление, которое помогает решить сразу несколько проблем любого четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а самое главное - решение вопроса экологии!!!

 

- повышение мощности ДВС на 15-20% при снижении расхода топлива на 10-25% (в зависимости от типа двигателя).

 

- снижение содержания СО, СН, NOx в выхлопных газах бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) автомобилей и катеров в 1,5-4 раза, что приводит в соответствие нормам ЕВРО IV-V.

 

- ВГ увеличивает ресурс двигателя т.к. значительно снижает содержание закоксовывающих веществ в цилиндропоршневой группе и соответственно снижает расход масла.

 

- Устанавливается ВГ в систему выпуска отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей, объемом от 750 см3 до 16000 см3, ВГ - является источником широкополосной звуковой волны, которая идет на встречу выхлопным газам. Через выпускные клапана она попадает в камеру сгорания и осуществляет там процесс вибрационного горения. При этом происходит преобразование кислорода О2 в озон О3 и в дальнейшем озон разделяется на О2 и О-2. Все это обеспечивает намного более полное сгорание топлива, а значит и к экономии топлива, улучшению динамики транспортного средства.

 

Установка: ВГ устанавливается в систему выхлопных газов - любое место от двигателя до катализатора.

Стоимость установки Волнового генератора:

На автомобили с двигателем до трех литров: 7000 рублей;

На автомобили марки Land Cruiser: 12000 рублей.

Опубликовано

Люди! Никто не сталкивался с такой шнягой? Давным давно не верю во всякие намагничиватели топлива и прочую х-ню.Но! Совершенно случайно нарвался на эту приблуду и поставил на Волгу с 406 ЗМЗ.После установки хозяин приехал с жалобой на завышенные обороты что на бензе что на газу (гбо 4 поколения). Так вот настройки двига были стандартные-rcod-0,0508,rcok-0,0,зажигание 5 град раньше под газ.Задушил по порядку минус 0.0508,минус 0,28,зажиг оставил прежний.По газу парни на ди джи тронике сказали что убрали процентов 15-20.Обороты упали до нормы. По идее при таких настройках она вообще ехать не должна.. Тем не менее едет,низы стали лучше,по экономии топлива пока ничео не скажу, не знаю.. Че эт такое? Подобие настроенного выхлопа?...вот почитайте если интересно..олновой генератор (ВГ) - это приспособление, которое помогает решить сразу несколько проблем любого четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а самое главное - решение вопроса экологии!!!

 

- повышение мощности ДВС на 15-20% при снижении расхода топлива на 10-25% (в зависимости от типа двигателя).

 

- снижение содержания СО, СН, NOx в выхлопных газах бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) автомобилей и катеров в 1,5-4 раза, что приводит в соответствие нормам ЕВРО IV-V.

 

- ВГ увеличивает ресурс двигателя т.к. значительно снижает содержание закоксовывающих веществ в цилиндропоршневой группе и соответственно снижает расход масла.

 

- Устанавливается ВГ в систему выпуска отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей, объемом от 750 см3 до 16000 см3, ВГ - является источником широкополосной звуковой волны, которая идет на встречу выхлопным газам. Через выпускные клапана она попадает в камеру сгорания и осуществляет там процесс вибрационного горения. При этом происходит преобразование кислорода О2 в озон О3 и в дальнейшем озон разделяется на О2 и О-2. Все это обеспечивает намного более полное сгорание топлива, а значит и к экономии топлива, улучшению динамики транспортного средства.

 

Установка: ВГ устанавливается в систему выхлопных газов - любое место от двигателя до катализатора.

Стоимость установки Волнового генератора:

На автомобили с двигателем до трех литров: 7000 рублей;

На автомобили марки Land Cruiser: 12000 рублей.

вдогонку.патент рф2136907
Опубликовано

Люди! Никто не сталкивался с такой шнягой? Давным давно не верю во всякие намагничиватели топлива и прочую х-ню.Но! Совершенно случайно нарвался на эту приблуду и поставил на Волгу с 406 ЗМЗ.После установки хозяин приехал с жалобой на завышенные обороты что на бензе что на газу (гбо 4 поколения). Так вот настройки двига были стандартные-rcod-0,0508,rcok-0,0,зажигание 5 град раньше под газ.Задушил по порядку минус 0.0508,минус 0,28,зажиг оставил прежний.По газу парни на ди джи тронике сказали что убрали процентов 15-20.Обороты упали до нормы. По идее при таких настройках она вообще ехать не должна.. Тем не менее едет,низы стали лучше,по экономии топлива пока ничео не скажу, не знаю.. Че эт такое? Подобие настроенного выхлопа?...вот почитайте если интересно..олновой генератор (ВГ) - это приспособление, которое помогает решить сразу несколько проблем любого четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а самое главное - решение вопроса экологии!!!

 

- повышение мощности ДВС на 15-20% при снижении расхода топлива на 10-25% (в зависимости от типа двигателя).

 

- снижение содержания СО, СН, NOx в выхлопных газах бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) автомобилей и катеров в 1,5-4 раза, что приводит в соответствие нормам ЕВРО IV-V.

 

- ВГ увеличивает ресурс двигателя т.к. значительно снижает содержание закоксовывающих веществ в цилиндропоршневой группе и соответственно снижает расход масла.

 

- Устанавливается ВГ в систему выпуска отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей, объемом от 750 см3 до 16000 см3, ВГ - является источником широкополосной звуковой волны, которая идет на встречу выхлопным газам. Через выпускные клапана она попадает в камеру сгорания и осуществляет там процесс вибрационного горения. При этом происходит преобразование кислорода О2 в озон О3 и в дальнейшем озон разделяется на О2 и О-2. Все это обеспечивает намного более полное сгорание топлива, а значит и к экономии топлива, улучшению динамики транспортного средства.

 

Установка: ВГ устанавливается в систему выхлопных газов - любое место от двигателя до катализатора.

Стоимость установки Волнового генератора:

На автомобили с двигателем до трех литров: 7000 рублей;

На автомобили марки Land Cruiser: 12000 рублей.

вдогонку.патент рф2136907

По моему это просто правильно расчитанная приёмная труба.

Опубликовано

А если правильно всё делать то нужно откатать авто до установки этого ВГ а потом после и только в этом случае делать выводы а не верить рекламе и словам клиента. То есть доверяй но проверяй.

Опубликовано

А если правильно всё делать то нужно откатать авто до установки этого ВГ а потом после и только в этом случае делать выводы а не верить рекламе и словам клиента. То есть доверяй но проверяй.

вот и я об том же... просто думал мож кто сталкивался хочется конечно где нить на стенде погонять.. попрбую в авиационном институте че нить поискать.. или на конторскую тринашку поставить
Опубликовано

Никакой там стоячей волны нет. Как Радиоинженер я прекрасно понимаю что стоячая волна может быть только на определённой частоте для каждого размера волновода.Очень критична настройка резонанса. В широком диапазоне частот невозможно добится того что б энергия передавалась одинаково.Волна звуковая тоже имеет скорость распространения и устанавливая на каждом автомобиле на разных расстояниях от клапана выпускного,мы не сможем ничего предугадать.33см трубы задерживает на 1мс. волну. И на 3000об. мин. время всего 2 мс. равно от начала открытия выпускного клапана до НМТ. Значит устаносленый девайс на расстоянии 70см от впускного клапана не успеет донести волну до цилиндра,до достижения поршня НМТ. А там уж поршень вверх начинает идти и начинается фаза выпуска.Кроме того клапан не на середине движения поршня ПРИОТКРЫВАЕТСЯ , а обычно 140-145град после ВМТ то есть 35град до нмт НАЧИНАЕТ ПРИОТКРЫВАТСЯ !. И откроется только в НМТ когда уже горение бесполезно. Только в открытый клапан может проникнуть звуковая волна а не в начинающий приоткрыватся.Вот за счёт противодавления в выхлопе может плохая продувка быть и начнёт присутствовать принцип ЕГР. Дожиг газов не покинувших цилиндр до закрытия выпускного. Кроме того и свежей смеси меньше засосёт цилиндр из за противодавления.Вот и меньше выбросов,меньше потребление,но меньше и мощность (если корректно замерять мощность ,то так и окажется.) А так очень похожа конструкция на глушитель к пистолету.

 

Но это ТЕОРИЯ. А всё нужно проверять на практике. И только точные замеры и могут подтвердить или отвергнуть заявленное. Как на телевизионном канале Дискавери есть передача где отвергают или подтверждают то или иное заявление и слухи.

 

Это просто мои рассуждения.

Опубликовано (изменено)

Там про стоячую волну вроде и не говорится. Волна там "широкополосная". Т.е можно назвать генератором шума. Вопрос какая амплитуда ( а соответсвенно и энергия ) должна быть чтобы осуществить ето "вибрационное горение". Погулил - с этим явлением наоборот вроде как борются. Думаю очередное разводилово с обновленной терминологией :)

И еще - какой смысл дожигать в горшке выхлопные, нужно повышать полноту сгорания в рабочей фазе, а на выхлопе этим кат должен заниматься. Ему и греться.

Изменено пользователем Kolo113
Опубликовано

Никакой там стоячей волны нет. Как Радиоинженер я прекрасно понимаю что стоячая волна может быть только на определённой частоте для каждого размера волновода.Очень критична настройка резонанса. В широком диапазоне частот невозможно добится того что б энергия передавалась одинаково.Волна звуковая тоже имеет скорость распространения и устанавливая на каждом автомобиле на разных расстояниях от клапана выпускного,мы не сможем ничего предугадать.33см трубы задерживает на 1мс. волну. И на 3000об. мин. время всего 2 мс. равно от начала открытия выпускного клапана до НМТ. Значит устаносленый девайс на расстоянии 70см от впускного клапана не успеет донести волну до цилиндра,до достижения поршня НМТ. А там уж поршень вверх начинает идти и начинается фаза выпуска.Кроме того клапан не на середине движения поршня ПРИОТКРЫВАЕТСЯ , а обычно 140-145град после ВМТ то есть 35град до нмт НАЧИНАЕТ ПРИОТКРЫВАТСЯ !. И откроется только в НМТ когда уже горение бесполезно. Только в открытый клапан может проникнуть звуковая волна а не в начинающий приоткрыватся.Вот за счёт противодавления в выхлопе может плохая продувка быть и начнёт присутствовать принцип ЕГР. Дожиг газов не покинувших цилиндр до закрытия выпускного. Кроме того и свежей смеси меньше засосёт цилиндр из за противодавления.Вот и меньше выбросов,меньше потребление,но меньше и мощность (если корректно замерять мощность ,то так и окажется.) А так очень похожа конструкция на глушитель к пистолету.

 

Но это ТЕОРИЯ. А всё нужно проверять на практике. И только точные замеры и могут подтвердить или отвергнуть заявленное. Как на телевизионном канале Дискавери есть передача где отвергают или подтверждают то или иное заявление и слухи.

 

Это просто мои рассуждения.Спасибо! Примерно к таким выводам и пришли с друзьями акустиками.Но пробовать все равно имхо надо."Скупа теория,мой друг.."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...