Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant 4G64


deenvir

Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi Galant 1999г двиг 4G64 2.4 лит

Короче чел залил сомнительного бензина, и машина якобы на утро не завелась, этим-же утром заморгала лампочка чек, подключил ланч, там ошибка номер 92 ETV MTR FB, открыл литеру это ошибка по серво приводу дросельной заслонки, и действительно при включении зажигания дернится на секунду и замирает и опять вылетает эта ошибка и моргат чек, а когда выключаеш зажигание начинат работать секунд 8 и засыпает.

При разборе просто ужаснулся от колличества копоти и ссажи во всасывающем коллекторе, видимо налетело с клапана егр, все вычистил и вымыл(с одного дроселя с горсть примеро сыпучей ссажи), теперь машина заводится на двух цилиндрах 2-ом и 3-тим почемуто, на 1 и 4 импульсов нет, держит обороты примерно 1200 и почти не реагирует на педаль(серво привод стоит) висил ошибка 92 и моргает чек.

В литере написанно что причина в датчике дросельной заслонки, который я проверил и выстовил по как написанно, и по ланчу датчик тоже в норме, серво привод на мой взгляд вечный и сломатся там нечему.

С GDI я редко сталкиваюсь, но так и хочется запустить как на европейца какую-нибуть адаптацию дросельной заслонки, но как сделать не знаю.

Ссылка на комментарий

Mitsubishi Galant 1999г двиг 4G64 2.4 лит

Короче чел залил сомнительного бензина, и машина якобы на утро не завелась, этим-же утром заморгала лампочка чек, подключил ланч, там ошибка номер 92 ETV MTR FB, открыл литеру это ошибка по серво приводу дросельной заслонки, и действительно при включении зажигания дернится на секунду и замирает и опять вылетает эта ошибка и моргат чек, а когда выключаеш зажигание начинат работать секунд 8 и засыпает.

При разборе просто ужаснулся от колличества копоти и ссажи во всасывающем коллекторе, видимо налетело с клапана егр, все вычистил и вымыл(с одного дроселя с горсть примеро сыпучей ссажи), теперь машина заводится на двух цилиндрах 2-ом и 3-тим почемуто, на 1 и 4 импульсов нет, держит обороты примерно 1200 и почти не реагирует на педаль(серво привод стоит) висил ошибка 92 и моргает чек.

В литере написанно что причина в датчике дросельной заслонки, который я проверил и выстовил по как написанно, и по ланчу датчик тоже в норме, серво привод на мой взгляд вечный и сломатся там нечему.

С GDI я редко сталкиваюсь, но так и хочется запустить как на европейца какую-нибуть адаптацию дросельной заслонки, но как сделать не знаю.

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=3457&sid=c845e253ea2265e290d5fd53a9a2a209&start=0

Дроссель.doc

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...