Перейти к содержанию

Mitsubishi Space Wagon '99


AKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

mitsubishi space wagon '99

 

случилась беда с щитком

все как обычно разобрал выпаял s130 (46) стал читать там нули... все как обычно с этими S

взял что было под рукой 93LC46 залил дамп запаял на место

поставили на машину тишина... на дисплее вообще ничего тахо и все остальные стрелы молчат...

куда копать ?

Опубликовано

проблема была из за памяти...

решение нашел в старой сигналке выпаял оттуда 46 залил дамп и все стало ок...

единственный гемор что пришлость подпаивать провода к ногам так ка 46 в дип корпусе была :)

 

п.с. для инфы безепрома щиток мертв и если дамп кривой щиток тоже будет мертвым проверино лично...

п.с.с. на будущее перекупам буду говорить что-бы за два дня готовили щитки к смотке а то видетели ему приспичило на рынок завтра опомнился видетели в 12 часов ночи...

Опубликовано (изменено)
  В 20.12.2009 в 19:22, AKA сказал:

дамп у меня был подошел без проблем...

если нужен завтра скину...

 

каким ты прогером читал ??

P.S. вообще конечно в запасе еепромки надо иметь для таких случаев.

Изменено пользователем kusman
Опубликовано

прогер тут не причем, если даже просто выпаять s130 шанс потерять дамп 50 на 50...

 

есть все в запасе...

тока чел попросил когда я уже дома был а вот дома небыло...

Опубликовано
  В 22.12.2009 в 13:10, AKA сказал:

прогер тут не причем, если даже просто выпаять s130 шанс потерять дамп 50 на 50...

 

есть все в запасе...

тока чел попросил когда я уже дома был а вот дома небыло...

 

ну конечно не причем, а зачем браться за работу если у тебя уверенности 50%. Зачем это нужно. Я тебя про прогер спросил?! Так сложно ответить?

Опубликовано
  В 22.12.2009 в 17:57, kusman сказал:
  В 22.12.2009 в 13:10, AKA сказал:

прогер тут не причем, если даже просто выпаять s130 шанс потерять дамп 50 на 50...

 

есть все в запасе...

тока чел попросил когда я уже дома был а вот дома небыло...

 

ну конечно не причем, а зачем браться за работу если у тебя уверенности 50%. Зачем это нужно. Я тебя про прогер спросил?! Так сложно ответить?

прогер называется master

и причем тут все таки прогер... ?

 

  В 23.12.2009 в 09:22, puhovick сказал:

"если даже просто выпаять s130 шанс потерять дамп 50 на 50..." - ну это у кого как :musor:

что-то я такой печальной статистики давно не слышал

у меня из 4 таких вагонов 2 раза память слетала вот и 50 на 50 !

так-же как и вслучае с примерой с памятью s220 такая же беда...

wagon.zipПолучение информации...

Опубликовано

Хз айпрогом, а ранее джапаном этих S130 и подобных переделал очень много, в том числе и спейсов этих и ни разу ничего не слетало. По структуре протокола 93С46 и S130 идентичны.

Опубликовано

ну значит мне так везет на умирание этих С130...

интересно то что я дамп даже считать не мог одни 00 или ФФ, не говорю о том чтобы записывать...

Опубликовано

Купи айпрог, если нет его, о многих проблемах забудешь, а если есть, то ты неверно что-то делаешь. Хотя айпрогом довольно сложно что-то убить, это уметь надо.

Опубликовано

В схеме,согласен-у меня пару раз тже слетал именно на спайсстаре Сагем-Денсо,но при сдудой микрухе ни разу проблем не было-так что вывод-меняй прогер,если он такую куйню считать не могёт,что говорить о контроллерах посложнее. :russian_roulette: Ещё заметил в пежах 607 в БСИ иногда микруха попадаеться,довольно редко, 93с66 но Атмэловская,а не СТ которая чаще всего стоит.Так вот с Атмелом поосторожнее-имел пару раз с ним неприятности :muhahaha: ,пришлось и пежо планет распокавать,который валялся и ключи научился вязять и многое другое :angry_2:

Опубликовано (изменено)

внутрисхемно я практически не делаю ничего кроме процов и то ноги стараюсь подымать...

этот тоже выпаивал... правда паяльником т.к. станция на работе.

может паяльник запорол...

 

память после писалась и чаталась но стоит только до ног дотронутся пинцетом вся память в 00 как и вслучаях с S220...

 

andrej pokalo кстати ты меня уже год назад кокраз и выручил дампом с этого щитка :beeer:

Изменено пользователем AKA
Опубликовано (изменено)
  В 23.12.2009 в 14:02, Vasilich сказал:

Хз айпрогом, а ранее джапаном этих S130 и подобных переделал очень много, в том числе и спейсов этих и ни разу ничего не слетало. По структуре протокола 93С46 и S130 идентичны.

 

Сергей, ты наверно помнишь мой недавний трабл с S220 (Алмерой) и айпрогом, после того как дамп подобрал издевался я на ней 5-6 ячеек трет он. Так что дорабатывайте скрипты или пин-тестер отключать?

 

P.S. чип был выпаян.

Изменено пользователем kusman
Опубликовано
  В 22.12.2009 в 13:10, AKA сказал:

прогер тут не причем, если даже просто выпаять s130 шанс потерять дамп 50 на 50...

 

 

Подтверждаю. Тоже была подобная тема именно с s130.

У меня при считывании дамп затирался в 00, причем и Смартом и Оранжем без разницы.Сейчас уже не помню, корректно читалась только при определенном напряжении питания.

Но это скорее исключение, было их достаточно много и ничего подобного не происходило.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...