Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пришла Волга Микас 7.1. - жалобы на повышенные обороты и плохой пуск. Короче сразу увидел, что ЭБУ не видит температуру двигла, т.е. постоянно=0. Я - проверяю ДТ, прозваниваю провода, подкидываю другой контроллер - все тот же ноль!!! Причем всё остальное авто видит. Нашел по проводке несколько косяков, на ДД на ДТвоздуха. Клиент говорит, что проводку не раз ремонтировали. Но всё же, как такое может быть??? Я реально прозванил и Омами и подавал 12В и ловил с другой стороны. На 100% провода прозваниваются и с другими не замыкают. И на 100% ЭБУ и ДТ рабочие!!! Во мистика! По схеме ДТ и ДД и ДПДЗ имеют общую массу - но всё работает! И так же прозванивается. Короче буду подкапотную менять проводку. Но я всё равно не вкурю как это. А да, вскрывал разьем ЭБУ и поменял разьем на ДТ - тоже. Воды нигде не обнаружил. Массы и плюсы проверил.Во чудеса!!!

Изменено пользователем belayalohad
Ссылка на комментарий

Пришла Волга Микас 7.1. - жалобы на повышенные обороты и плохой пуск. Короче сразу увидел, что ЭБУ не видит температуру двигла, т.е. постоянно=0. Я - проверяю ДТ, прозваниваю провода, подкидываю другой контроллер - все тот же ноль!!! Причем всё остальное авто видит. Нашел по проводке несколько косяков, на ДД на ДТвоздуха. Клиент говорит, что проводку не раз ремонтировали. Но всё же, как такое может быть??? Я реально прозванил и Омами и подавал 12В и ловил с другой стороны. На 100% провода прозваниваются и с другими не замыкают. И на 100% ЭБУ и ДТ рабочие!!! Во мистика! По схеме ДТ и ДД и ДПДЗ имеют общую массу - но всё работает! И так же прозванивается. Короче буду подкапотную менять проводку. Но я всё равно не вкурю как это. А да, вскрывал разьем ЭБУ и поменял разьем на ДТ - тоже. Воды нигде не обнаружил. Массы и плюсы проверил.Во чудеса!!!

 

На баржах используются 2 типа ДТОЖ. Мож в этом косяк?

Ссылка на комментарий

ДТОЖ тот. Пробывал новый. Даже выкручивал и подтыкал вместо ДТ воздуха - там все видит.

Смотрю 2-х ком.портов. адаптером халявными прогами. Суть не в этом. Авто и ошибку фиксирует по нему - кажись, низкий уровень сигнала ДТОЖ. Больше ошибок нет. Ошибка постоянна.

Ссылка на комментарий

Пришла Волга Микас 7.1. - жалобы на повышенные обороты и плохой пуск. Короче сразу увидел, что ЭБУ не видит температуру двигла, т.е. постоянно=0. Я - проверяю ДТ, прозваниваю провода, подкидываю другой контроллер - все тот же ноль!!! Причем всё остальное авто видит. Нашел по проводке несколько косяков, на ДД на ДТвоздуха. Клиент говорит, что проводку не раз ремонтировали. Но всё же, как такое может быть??? Я реально прозванил и Омами и подавал 12В и ловил с другой стороны. На 100% провода прозваниваются и с другими не замыкают. И на 100% ЭБУ и ДТ рабочие!!! Во мистика! По схеме ДТ и ДД и ДПДЗ имеют общую массу - но всё работает! И так же прозванивается. Короче буду подкапотную менять проводку. Но я всё равно не вкурю как это. А да, вскрывал разьем ЭБУ и поменял разьем на ДТ - тоже. Воды нигде не обнаружил. Массы и плюсы проверил.Во чудеса!!!

 

На баржах используются 2 типа ДТОЖ. Мож в этом косяк?

А каие еще два типа??? Попадробней можно, чет не в курсе...

Ссылка на комментарий

ДТОЖ тот. Пробывал новый. Даже выкручивал и подтыкал вместо ДТ воздуха - там все видит.

Смотрю 2-х ком.портов. адаптером халявными прогами. Суть не в этом. Авто и ошибку фиксирует по нему - кажись, низкий уровень сигнала ДТОЖ. Больше ошибок нет. Ошибка постоянна.

Попробуй поменять провода на ДТОЖ местами

была у меня такакя же проблема при замене микав 7.1 на М11

Ссылка на комментарий

Что характерно, постоянно висит 0 грдусов. Насколько мне известно, если снять разьем ДТОЖ то и ЭБУ завиксирует и изменятся градусы. А тут нет! Всегда 0. Только когда сдергиваю разьем появляется еще одна ошибка: Высокий уровень ДТОЖ.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, ДТОЖ Волги с положительным коф. сопротивления. Т.е. при снятии разьема сопротивление стремится к бесконечности в положительную сторону. Для примера снимал ДТ воздуха и ЭБУ зафиксировал 168 градусов. А здесь 0 постоянно. Даже если я тупанул и непоменял полярность 0 не должнен быть по определению.

Ссылка на комментарий

Раз говоришь что проводка уже подвергалась ремонту, сигнальный провод ДТОЖ точно на 45 пин мозгов приходит?

На все 100%. Я даже брал свой ЭБУ и запаевал в него разьем ДТОЖ и вешал ДТОЖ, затем подключал общую гребенку, при этом снимал все разьемы с датчиков и всё ровно 0.

Ссылка на комментарий

Думаю что-то напутано! Только не могу найти. Увнрен на 100%, что при замене проводки всё уйдет, тем более у клиента уже были проблемы, к сожалению не я их решал, поэтому всей предыстории незнаю.

Ссылка на комментарий

:garmoska: ну по темп-ре это ко мне)))

вообщем во первых два или три типа ДТ в твоем случае коричневый!!! и только такой! черный или серый не будет работать!

во вторых проводка имеет полярность! меняй местами и смотри! каждый раз после этого ошибку скидывай! можешь и глушить!

в третьих не обращай внимания на ноль или сколько он там показывает скорее всего от софта зависит какой у нее там аварийный режим! у них аварийно она температуру еще выставляет по времени работы двигла!!!!!

Ссылка на комментарий

Думаю что-то напутано! Только не могу найти. Увнрен на 100%, что при замене проводки всё уйдет, тем более у клиента уже были проблемы, к сожалению не я их решал, поэтому всей предыстории незнаю.

 

если ты все прозвонил и не нашел косяков то врятли при замене проводки случится чудо!!!! скорее всего с новой проводкой востановится полярность и это единственное!!!!

Ссылка на комментарий

Чудо случилось!!! Всё заработоло!!! ДТОЖ оказался тем самым. Специально перед заменой еще раз поменял полярность - не помогло. И клиент говорит, что неисправности дня четыре, а в проводку последний раз лазили с пол года назад. Да там половина поакислено и поломаны разьемы (где-то 3шт). Так что всё оказалось не зря. Всем спасибо!

Изменено пользователем belayalohad
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

:garmoska: ну по темп-ре это ко мне)))

вообщем во первых два или три типа ДТ в твоем случае коричневый!!! и только такой! черный или серый не будет работать!

во вторых проводка имеет полярность! меняй местами и смотри! каждый раз после этого ошибку скидывай! можешь и глушить!

в третьих не обращай внимания на ноль или сколько он там показывает скорее всего от софта зависит какой у нее там аварийный режим! у них аварийно она температуру еще выставляет по времени работы двигла!!!!!

А по подробнее про ДТ можно? Сколько разновидностей, чем эти датчики отличаются друг от друга и как определить какой с каким блоком работает?

Ссылка на комментарий

Спасибо! разобрался, что их много.

А отличие их между собой в чем?

Мало-мальское различие в сопротивлении. Я сам офигел как-то от этого. Три типа датчиков и три цвета. Волгами не занимаюсь а тут заехал как-то таксист, хреново заводится, бензин вёдрами пьёт. Ошибка по температурнику была. Оказалось что кто-то когда-то не тот датчик температуры воткнул. В магазине увидел что их три вида бывает и взял все попробывать. С серым стало всё ок. Цветовая дифференциация штанов :crazy:

Ссылка на комментарий

Доброе утро. Может кто нибудь подскажет, какой ДТОЖ должен стоять на УМЗ 4216 ? Клиенту кто-то разъем с корнем вырвал и незаизолированными мамами подключил, теперь и по цвету не определить. Видать фишка к датчику не подходила.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...