Перейти к содержанию

Toyota Camry 1Mz-Fe Чудеса Железа


Рекомендуемые сообщения

Приехала вчера на работу к мотористам Toyota Camry 1MZ-fe (можно сказать на обычное ТО ,смена ремня ГРМ,масел,сервисных ремней ,и.т.д....)только у клиента была просьба особо акцентированая ,отрегулировать клапана ,а то в одной из половинок двигателя ,как ему казалось сильно они побрякивают ,дык мотористы все сделали, машину завели ,а она бац и затроила.....

целый день они вчера еб...ись,ремень туда сюда переставляли ,а толку ноль(у меня вчера был выходной) и по приходу сегодня на работу мастер....так.. не взначай сплавил эту машинку мне :russian_roulette: вобщем собрался, подцепился, по диагностике множественные пропуски воспламенения,меряю компрессию ,везде ровно,подключаю оссоцил смотрю первичку все ок,смотрю вторичку все норма, кроме повышенного пробивного напряжения во втором цилиндре,меняю местами 2и3 пробой не ушел ,делаю логичный вывод зажигание ок, а моторист мудак , :ranting2: зажал клапан :ranting: (да, форсы и все тому подобное было проверено),короче отправил я назад сегодня днем машину к мотористу с диагнозом ты мудак переделывай :ranting: а ближе к вечеру он потный подошел (после трех часов еб....и) ко мне, со словами смотри мудак и объясни мне эту х....ню показывая на машину нормально работающую (не троящую) при зазоре впускного клапана 0,6-0,7мм!!!!! при любой попытке установить зазор к номиналу за >0.4 начинала геометрически подтраивать ,а при 0.25мм троила по полной :evil: У меня вопрос простой ,вот работаю уже 12 лет и не разу такой бодяги не встречал :blink: ,может кто из вас встречал такую х.....ю,или есть здравое или нездравое объяснение этой х.....ни ,ей богу бошка на бикрень(да на клиента уже пох.... ему мастера объяснили что у вас нестандартный случай :russian_roulette: (и проблема в железе :-$ )),Но физику то процесса :cretin: хотелось бы УЗНАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на комментарий

Я бы к распредвалу присмотелся на предмет зазоров в шейках,изгиба,профиля кулачка осбенно его тыльной части.

Сегодня снимем распред и присмотримся)))))) :bril:

Ссылка на комментарий

Распред моторист сегодня снял ,промерили все шейки ,все в пределах доступа :gaw: ......Есть еще варианты ?????????? ,или все пипец только башку снимать и там косяк искать????????????? :russian_roulette:

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на комментарий

Видимо, отложения на стержне клапана (или еще чего)

Когда зазор был большим, клапан открывался на меньшую величину, при уменьшении зазора- стал открываться больше и подвисает при закрытии.

Ссылка на комментарий

Завтра бесбашенный шаг попробуем сделать, на весу рассухарить клапан и через свечное отверстие посмотрим рабочую поверхность тарелки , седла и нагар на втулках ,подбросим притирочной пасты и притрем на весу может прокатит, а если нет........ будем башню дергать :russian_roulette: Кто нибудь из Вас токой ерундой на этих маторах не занимался?????

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на комментарий

Сегодня как и писал выше, моторист проделал процедуру притрки клопанов не снимая бошки ......результат нулевой :angry_2: .......как троила при рабочем зазоре так и троит....похоже всетаки придется голову дергать :russian_roulette: да и клиент окозался не ангел , под шумок начал палку гнуть что у него было до этого все впорядке,а теперь стучит троит пид.....р короче.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чем закончилось в итоге?

 

Есть и у меня "временами троящая" Камри трех-литровая. При мне дефект (как это обычно по закону подлости и бывает) не проявляется, но со слов клиента начинает троить (может и заглохнуть на ХХ). Глушение и повторный запуск не помогает, были варианты когда машина с вечера троившая продолжала троить и с утра. Дефект проявлялся и прошлой зимой. Связи с заправкой "признавать" не хочет, говорит по 20 литров в день сжигает, связи с морозами не замечает.

Свечи (сейчас стоят новые), фильтра и пр меняются регулярно, вот клапана я подозреваю никто никогда не проверял.

Во время троения "газуется"

Авто служебное, год 2005 (вроде), "дилерская", пробег 245 тык, масло "не жрет".

 

Из неприятных (для диагностики) моментов- на данном моторе нет VVT (хотя я был уверен в дефекте, аналогичному РХ300), в диагностике не поддерживается пропуск воспламенения и, ес-но, ошибок никаких нет.

Ссылка на комментарий

Сегодня как и писал выше, моторист проделал процедуру притрки клопанов не снимая бошки ......результат нулевой :angry_2: .......как троила при рабочем зазоре так и троит....похоже всетаки придется голову дергать :russian_roulette: да и клиент окозался не ангел , под шумок начал палку гнуть что у него было до этого все впорядке,а теперь стучит троит пид.....р короче.....

 

Моторист как зазор выставляет? Если за 4 хода как обычно- то такое возможно. Сработан чуток кулачёк в месте где начинает набегать. Регулировать нужно только отдельно каждый клапан в задней части(на противоположной стороне от кулачка.) Вот там будет 0.25 а дальше крути - будет 0.6мм. но это уже не касается вас. Главное сзади какой.Была б снята осцилограма вакумная - там бы сразу увидели где на самом деле открывается клапан на работающем ДВС

Ссылка на комментарий

Здравствуйте у нас был гемор с такой занозой моторист перепутал местами распредвалы я не утверждаю что это панацея но дело было голову сломал пока разобрался удачи вам!

Ссылка на комментарий

Сегодня как и писал выше, моторист проделал процедуру притрки клопанов не снимая бошки ......результат нулевой :angry_2: .......как троила при рабочем зазоре так и троит....похоже всетаки придется голову дергать :russian_roulette: да и клиент окозался не ангел , под шумок начал палку гнуть что у него было до этого все впорядке,а теперь стучит троит пид.....р короче.....

Мобыть попробовать выставить зазоры как было до регулировки, да за ворота, лучше за регулировку денег не получить чем на капитос попадать. Клиент то явно в курсях был трабла вот и катается по сервисам в поисках бесплатной капиталки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...