Перейти к содержанию

Agu 1.8T Skoda Octavia 2001Г.в.


alex_cent

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Кто владеет информацией по данному двигателю, поделитесь пожайлуста, как бы краткий курс что нужно просмотреть/проверить в первую очередь(одним словом ихние болячки)

 

2. Кто знает из-за чего могут повышатся обороты до 1500 и держатся сек ~10, потом падают и машина может заглохнуть(со слов хозяина)

 

3. И что за масло присутствует в разъемах MAF, датчика ГУР, да и на разъемах контроллера?

 

Заранее благодарен за ответ.

Опубликовано

1. Кто владеет информацией по данному двигателю, поделитесь пожайлуста, как бы краткий курс что нужно просмотреть/проверить в первую очередь(одним словом ихние болячки)

 

2. Кто знает из-за чего могут повышатся обороты до 1500 и держатся сек ~10, потом падают и машина может заглохнуть(со слов хозяина)

 

3. И что за масло присутствует в разъемах MAF, датчика ГУР, да и на разъемах контроллера?

 

Заранее благодарен за ответ.

Самое простое-подключиться к авто а не гадать что может быть.И дальше действовать согласно ошибкам и блокам измерений.

Опубликовано

Самое простое-подключиться к авто а не гадать что может быть.И дальше действовать согласно ошибкам и блокам измерений.

 

 

подключится не проблема,есть vag-com 3.11

 

А по поводу масла что оно делает в разъемах, чего спрашиваю может чехи специально чем-то пропитывают водооталкивающим ?

Опубликовано

Мне кажется,что с 2001г. в разъёмах никаких чехов нет!

Пусть промасляные разъёмы тебя не парят.Это лучше чем

гнилые ( может клиент WD-шкой прошелся).Что VAG -то

показывает .

Опубликовано

1. Кто владеет информацией по данному двигателю, поделитесь пожайлуста, как бы краткий курс что нужно просмотреть/проверить в первую очередь(одним словом ихние болячки)

 

2. Кто знает из-за чего могут повышатся обороты до 1500 и держатся сек ~10, потом падают и машина может заглохнуть(со слов хозяина)

 

3. И что за масло присутствует в разъемах MAF, датчика ГУР, да и на разъемах контроллера?

 

Заранее благодарен за ответ.

Ты знаешь так много там надо проверить включая ВКГ,EGR,герметичность сыстемы впуска,работу системы наддува,остальное как и на любом моторе.

И никакого масла быть в разъёмах не должно.

Повышение оборотов или от грязи или от подсоса и адаптации.

Вобщем трясти надо всё,как ссылка ниже кое о чём.

http://www.oktja.ru/forum/topic/82547-passat-18t-apu-2000gakpp/page__gopid__478478&

Опубликовано

Описываю ситуацию:

машина при движении накатом держит 1500rpm, стоит остановится по потихоньку сбрасывает до 880rpm. Наверно адаптация дроссельной? Поделитесь пожалуйста как она делается. Проверял заслонка чистая.

 

В памяти были ошибки: 16486 - MAF sensor (G70) Signal to Lоw P0102 и не запомнил какая по номеру но точно банк 1 датчик кислокрода low signal. Когда стираешь занова появляется ошибка по MAF когда про катишся добавляется по первой лямбде.

 

наглядней я думаю будет Вам самим увидеть параметры VAG-Com на ХХ, 3000rpm

http://depositfiles.com/files/saqtrt5xf

и в ходу

http://depositfiles.com/files/wqtte3cap

 

как на меня MAF особо не врет 3.19г/с(*360=11.5кг/час) на ХХ и при 3000rpm 7.84г/с(*360=28.2кч/час), хотя ошибка прописывается и в движении лямбда видит бедную смесь. Читал по этой ошибке это может быть MAF, ECU, коротыш на массу, воздушний фильтр, подсос воздуха. Вот-вот поставим подменый MAF, посмотрю какие на нем будут параметры. Хотел найти чек, не нашел его что нет? на WV-Golf3 тоже не видел толи их поодключали толь из завода так?

Под панель все разьемы в масле, на крышке которая у ног водителя с низу панели видны на паралоне следы течи масла. Я предполагаю что рейка текла. Как Вы думаете?

Хотел уточнить на двигателе написано 20 клапанов они такие и идут или это не AGU(150hp) а AUQ (180hp) ?

 

Буду рад любой поддержки, с ув.

Опубликовано

 

 

наглядней я думаю будет Вам самим увидеть параметры VAG-Com на ХХ, 3000rpm

http://depositfiles.com/files/saqtrt5xf

и в ходу

http://depositfiles.com/files/wqtte3cap

 

Лучше б ты лог записал,в вагкоме есть такая функция,чем не понятно что ложить на депозит по 10 мегов.Наверно фотка? :muhahaha:

Опубликовано (изменено)

to Бокс

 

это видео с экрана монитора очень наглядно, первый файл 1 метр второй 8, сейчас эра безлимита и высоких скоростей проблем не должно быть :)

Изменено пользователем alex_cent
Опубликовано (изменено)

to Бокс

 

это видео с экрана монитора очень наглядно, первый файл 1 метр второй 8, сейчас эра безлимита и высоких скоростей проблем не должно быть :)

Лучше чем в вагкоме ничего нет.Выбирай группы какие надо,нажимай внизу - лог,затем - старт,когда запишешь что на до жми - сделано,возврат.На стоп не нажимай.Вагком сам сохранит их в папку (Logs)в формате -CSV.Потом их можно просмотреть.Есть и программа встроенная в вагком для просмотра таких файлов.Вот такая картинка красивая получится.

Doc2.doc

Изменено пользователем Бокс
Опубликовано

Описываю ситуацию:

машина при движении накатом держит 1500rpm, стоит остановится по потихоньку сбрасывает до 880rpm. Наверно адаптация дроссельной? Поделитесь пожалуйста как она делается. Проверял заслонка чистая.

 

В памяти были ошибки: 16486 - MAF sensor (G70) Signal to Lоw P0102 и не запомнил какая по номеру но точно банк 1 датчик кислокрода low signal. Когда стираешь занова появляется ошибка по MAF когда про катишся добавляется по первой лямбде.

 

наглядней я думаю будет Вам самим увидеть параметры VAG-Com на ХХ, 3000rpm

http://depositfiles.com/files/saqtrt5xf

и в ходу

http://depositfiles.com/files/wqtte3cap

 

как на меня MAF особо не врет 3.19г/с(*360=11.5кг/час) на ХХ и при 3000rpm 7.84г/с(*360=28.2кч/час), хотя ошибка прописывается и в движении лямбда видит бедную смесь. Читал по этой ошибке это может быть MAF, ECU, коротыш на массу, воздушний фильтр, подсос воздуха. Вот-вот поставим подменый MAF, посмотрю какие на нем будут параметры. Хотел найти чек, не нашел его что нет? на WV-Golf3 тоже не видел толи их поодключали толь из завода так?

Под панель все разьемы в масле, на крышке которая у ног водителя с низу панели видны на паралоне следы течи масла. Я предполагаю что рейка текла. Как Вы думаете?

Хотел уточнить на двигателе написано 20 клапанов они такие и идут или это не AGU(150hp) а AUQ (180hp) ?

 

Буду рад любой поддержки, с ув.

может у MAF нет скорости реакции вследствии обеднение смеси и лямбда виснет,желательно проверить осцилографом

Опубликовано (изменено)

 

может у MAF нет скорости реакции вследствии обеднение смеси и лямбда виснет,желательно проверить осцилографом

Поставил заведомо рабочий MAF, стер старые ошибки, сделал адаптацию. Завелся, проехался, ошибок нет. Обороты сбрасывает при накате до 880rpm, на ХХ 800-840rpm. Расход воздуха на ХХ=9.25кг/ч, при 3000rpm = 35.4кг/ч

 

Всем респект кто помогал мне разобраться !

Изменено пользователем alex_cent

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...