Перейти к содержанию

Bmw 730I 91Г. Незаводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ! подскажите пожалуйста!BMW 730i 91г.Motronic M3.3 dme м60движок ,незаводится заливает свечи. барсом проверил ошибок нет но стартер крутит слабовато может оборотов нехватает 8-горшков всетаки.

Опубликовано
  В 09.12.2009 в 19:23, jarved сказал:

Народ! подскажите пожалуйста!BMW 730i 91г.Motronic M3.3 dme м60движок ,незаводится заливает свечи. барсом проверил ошибок нет но стартер крутит слабовато может оборотов нехватает 8-горшков всетаки.

 

с утра не завели??? залили движек??? компрессия в районе 6ти колышится???

 

обороты стартера у него нормальные! это кажется так!

Опубликовано (изменено)
  В 09.12.2009 в 21:19, ДИС сказал:
  В 09.12.2009 в 19:23, jarved сказал:

Народ! подскажите пожалуйста!BMW 730i 91г.Motronic M3.3 dme м60движок ,незаводится заливает свечи. барсом проверил ошибок нет но стартер крутит слабовато может оборотов нехватает 8-горшков всетаки.

 

с утра не завели??? залили движек??? компрессия в районе 6ти колышится???

 

обороты стартера у него нормальные! это кажется так!

машину незаводили 2месяца, ударили морозы стали мослать посадили акб и залили напрочь,была тема про нисан там про стартер говорили типа неразвивает оборотов из-за этого заливало,я свечи вывернул прокалил поставил вроде завелась но сразу заглохла свечи опять сырые проверил искру навсех 8-цилиндрах внорме,попробую помощней акб поставить!компресию немерил.

Изменено пользователем jarved
Опубликовано
  В 09.12.2009 в 21:30, jarved сказал:
  В 09.12.2009 в 21:19, ДИС сказал:
  В 09.12.2009 в 19:23, jarved сказал:

Народ! подскажите пожалуйста!BMW 730i 91г.Motronic M3.3 dme м60движок ,незаводится заливает свечи. барсом проверил ошибок нет но стартер крутит слабовато может оборотов нехватает 8-горшков всетаки.

 

с утра не завели??? залили движек??? компрессия в районе 6ти колышится???

 

обороты стартера у него нормальные! это кажется так!

машину незаводили 2месяца, ударили морозы стали мослать посадили акб и залили напрочь,была тема про нисан там про стартер говорили типа неразвивает оборотов из-за этого заливало,я свечи вывернул прокалил поставил вроде завелась но сразу заглохла проверил искру навсех 8-цилиндрах внорме,попробую помощней акб поставить!

 

короче делай завтра так!!!

бери новые свечи, заряжай акум(или более мощный), купи быстрый запуск, возьми фен технический,

продуй поршневую, залей кубиков по 5 масла в каждый цилиндр, нагрей впускной колектор через заслонку феном, одеваешь гофру, трубочку в гофру от аэрозоля!

короче брызгай и заводи!!!! бля только дымосос одень ато потеряетесь в дыму!!!! не глушите только!!! и все газуйте пока не прогреете!!!

 

заведешь, и движек на ремонт или помойку!!!

делай как я говорю все в точности!!!

там есть засада с поршневой мотора, померий щас компрессию она в районе 6ти будет!!!

и еще тут есть человек на окте ему пузырь поставишь! он все это давно разжевал)))) он я думаю откликнется)))

 

если что непонятно спрашивай я еще здесь буду)

Опубликовано

они с мотора смыли маслянную пленку, компрессия упала! в итоге при 6ти уже не горит в цилиндрах!!! может быть и с толкача можно было бы завести но автомат:russian_roulette:

 

потом когда заведете езжайте на замену масла и обработку поршневой всякими присадками!(не помню какой пользовались но льется прямо в цилиндр) вообщем ненадолго поможет! ну и готовьтесь покупать новый блок! или ищите кто сможет этот загильзовать!

Опубликовано (изменено)
  В 09.12.2009 в 21:42, ДИС сказал:

они с мотора смыли маслянную пленку, компрессия упала! в итоге при 6ти уже не горит в цилиндрах!!! может быть и с толкача можно было бы завести но автомат:russian_roulette:

 

потом когда заведете езжайте на замену масла и обработку поршневой всякими присадками!(не помню какой пользовались но льется прямо в цилиндр) вообщем ненадолго поможет! ну и готовьтесь покупать новый блок! или ищите кто сможет этот загильзовать!

Так же реанимировали 318!

Изменено пользователем Volga
Опубликовано
  В 09.12.2009 в 21:48, Volga сказал:
  В 09.12.2009 в 21:42, ДИС сказал:

они с мотора смыли маслянную пленку, компрессия упала! в итоге при 6ти уже не горит в цилиндрах!!! может быть и с толкача можно было бы завести но автомат:russian_roulette:

 

потом когда заведете езжайте на замену масла и обработку поршневой всякими присадками!(не помню какой пользовались но льется прямо в цилиндр) вообщем ненадолго поможет! ну и готовьтесь покупать новый блок! или ищите кто сможет этот загильзовать!

Также реанимировали 318!

 

как?

у м60 мотора есть такие проблемы! эти моторы в германии когда то отзывали! ну а те что в наши руки упали здесь загоряют)))

теперь вариант гильзовать или блок заказывать...

Опубликовано
  В 09.12.2009 в 21:38, ДИС сказал:
  В 09.12.2009 в 21:30, jarved сказал:
  В 09.12.2009 в 21:19, ДИС сказал:
  В 09.12.2009 в 19:23, jarved сказал:

Народ! подскажите пожалуйста!BMW 730i 91г.Motronic M3.3 dme м60движок ,незаводится заливает свечи. барсом проверил ошибок нет но стартер крутит слабовато может оборотов нехватает 8-горшков всетаки.

 

с утра не завели??? залили движек??? компрессия в районе 6ти колышится???

 

обороты стартера у него нормальные! это кажется так!

машину незаводили 2месяца, ударили морозы стали мослать посадили акб и залили напрочь,была тема про нисан там про стартер говорили типа неразвивает оборотов из-за этого заливало,я свечи вывернул прокалил поставил вроде завелась но сразу заглохла проверил искру навсех 8-цилиндрах внорме,попробую помощней акб поставить!

 

короче делай завтра так!!!

бери новые свечи, заряжай акум(или более мощный), купи быстрый запуск, возьми фен технический,

продуй поршневую, залей кубиков по 5 масла в каждый цилиндр, нагрей впускной колектор через заслонку феном, одеваешь гофру, трубочку в гофру от аэрозоля!

короче брызгай и заводи!!!! бля только дымосос одень ато потеряетесь в дыму!!!! не глушите только!!! и все газуйте пока не прогреете!!!

 

заведешь, и движек на ремонт или помойку!!!

делай как я говорю все в точности!!!

там есть засада с поршневой мотора, померий щас компрессию она в районе 6ти будет!!!

и еще тут есть человек на окте ему пузырь поставишь! он все это давно разжевал)))) он я думаю откликнется)))

 

если что непонятно спрашивай я еще здесь буду)

заведешь, и движек на ремонт или помойку!!!непонял варажения.

Опубликовано
  В 09.12.2009 в 21:51, ДИС сказал:
  В 09.12.2009 в 21:48, Volga сказал:
  В 09.12.2009 в 21:42, ДИС сказал:

они с мотора смыли маслянную пленку, компрессия упала! в итоге при 6ти уже не горит в цилиндрах!!! может быть и с толкача можно было бы завести но автомат:russian_roulette:

 

потом когда заведете езжайте на замену масла и обработку поршневой всякими присадками!(не помню какой пользовались но льется прямо в цилиндр) вообщем ненадолго поможет! ну и готовьтесь покупать новый блок! или ищите кто сможет этот загильзовать!

Также реанимировали 318!

 

как?

у м60 мотора есть такие проблемы! эти моторы в германии когда то отзывали! ну а те что в наши руки упали здесь загоряют)))

теперь вариант гильзовать или блок заказывать...

Заливали в цилиндры масло для поднятия компрессии чтобы её завести,потом сразу замена масла.

Её хози е....ли 2 недели!!!

Опубликовано
  В 09.12.2009 в 21:55, jarved сказал:

заведешь, и движек на ремонт или помойку!!!непонял варажения.

 

ДВИЖКЕ ХАНА!!!!!!!!

ДЕЛАЙ ВСЕ В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КАКОЙ Я СКАЗАЛ!!!!

упустишь момент будешь с ней мудохатся, иначе ты её никак не заведешь!

Опубликовано

спасибо за совет,завтра попробую как сказали,если непоможет пусть гонит этот сарай у кого брал,он вроде денги еще не отдал!

Опубликовано
  В 09.12.2009 в 22:11, jarved сказал:

спасибо за совет,завтра попробую как сказали,если непоможет пусть гонит этот сарай у кого брал,он вроде денги еще не отдал!

 

ты главное с ценником на такую услугу не промахнись!!! 3-4рубля смело))))

Опубликовано

ДВИЖКЕ ХАНА!!!!!!!!

ДЕЛАЙ ВСЕ В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КАКОЙ Я СКАЗАЛ!!!!

упустишь момент будешь с ней мудохатся, иначе ты её никак не заведешь!

замерил компресию диагноз подтвердился на двух 10 атм на остальных 6,7,наодном вообще 4,зделал как сказал,после заливки масла компресия поднялась до 8-9,завелась и сразу заглохла,может раскоксовки залить в цилиндры и повторить твой процесс через денек!

Опубликовано (изменено)
  В 10.12.2009 в 15:36, jarved сказал:

замерил компресию диагноз подтвердился на двух 10 атм на остальных 6,7,наодном вообще 4,зделал как сказал,после заливки масла компресия поднялась до 8-9,завелась и сразу заглохла,может раскоксовки залить в цилиндры и повторить твой процесс через денек!

если я правильно понял, ты писал что человек покупает ЭТО. может быть уже пора передумать? ну то есть компрессии нету, неважно - в одном цилиндре, или в четырех. как ни крути - капиталка. а это на БМВ - ой-ой как дорого... может быть еще не поздно остановиться, отдышаться, и призадуматься?

 

по делу - качество бензина проверь. у меня участились случаи смесей с соляркой или керосином в примерно равных пропорциях. на вид - как бензин, но свечи закидывает как солярка ;) бензинометр показывает октановое число больше 98 ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано
  В 10.12.2009 в 15:36, jarved сказал:

ДВИЖКЕ ХАНА!!!!!!!!

ДЕЛАЙ ВСЕ В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КАКОЙ Я СКАЗАЛ!!!!

упустишь момент будешь с ней мудохатся, иначе ты её никак не заведешь!

замерил компресию диагноз подтвердился на двух 10 атм на остальных 6,7,наодном вообще 4,зделал как сказал,после заливки масла компресия поднялась до 8-9,завелась и сразу заглохла,может раскоксовки залить в цилиндры и повторить твой процесс через денек!

я боюсь ты отсрочишь или приблизишь смерть авто!!! вообщем делай сейчас! мне на такие действия два дня понадобилось, раз 100-200 свечи выкручивал, ты их кстати новые поставил???

вообщем заводи её быстрее!!!!

коллектор грел?? пшикал эту херь в коллектор????

газовал надеюсь когда схватывала???

заводи её только так как я сказал, иначе врятли как получится!!!

 

 

  В 10.12.2009 в 15:59, uncle_sem сказал:
  В 10.12.2009 в 15:36, jarved сказал:

замерил компресию диагноз подтвердился на двух 10 атм на остальных 6,7,наодном вообще 4,зделал как сказал,после заливки масла компресия поднялась до 8-9,завелась и сразу заглохла,может раскоксовки залить в цилиндры и повторить твой процесс через денек!

если я правильно понял, ты писал что человек покупает ЭТО. может быть уже пора передумать? ну то есть компрессии нету, неважно - в одном цилиндре, или в четырех. как ни крути - капиталка. а это на БМВ - ой-ой как дорого... может быть еще не поздно остановиться, отдышаться, и призадуматься?

 

по делу - качество бензина проверь. у меня участились случаи смесей с соляркой или керосином в примерно равных пропорциях. на вид - как бензин, но свечи закидывает как солярка ;) бензинометр показывает октановое число больше 98 ;)

 

да бенз там нипричем. там покрытие гильз выновато! их было два вида, одно из них как выяснилось с пробегом авто оказалось херовым! машинки отозвали и понизили температуру двигателя, но не помогло. отозвали и заменили двигатели на движки с более совершенным покрытием!!!

вообще немцы промахнулись. такой мотор можно определить по каталогам, ну или вот по такому косячку!

Опубликовано (изменено)

я боюсь ты отсрочишь или приблизишь смерть авто!!! вообщем делай сейчас! мне на такие действия два дня понадобилось, раз 100-200 свечи выкручивал, ты их кстати новые поставил???

вообщем заводи её быстрее!!!!

коллектор грел?? пшикал эту херь в коллектор????

газовал надеюсь когда схватывала???

заводи её только так как я сказал, иначе врятли как получится!!!

сегодня момощнее акб поставлю буду снова пробывать парень слёзно просил, растроился сильно когда я ему вердикт выдал.

Изменено пользователем jarved
Опубликовано

сегодня наконецто завёл дыма было как из камаза,прогрел потом остыла снова завёл вроде нормально заводится теперь,но думаю он еще вернётся,ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Опубликовано
  В 11.12.2009 в 14:57, jarved сказал:

сегодня наконецто завёл дыма было как из камаза,прогрел потом остыла снова завёл вроде нормально заводится теперь,но думаю он еще вернётся,ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

 

вот такой вот аппарат))):russian_roulette:

вообщем поршневую обрабатывайте присадками, поможет это дело на сколько то... есть такие присадки которые прямо в цилиндр заливаются, какие то супер модные короче. Вот ими можно обработать на край. Мы так делали, вроде зиму без проблем заводилась, но с хуевыми аккамуляторами уже не шутили.

 

пузырь одному челу с щкти:tabjaza:

Опубликовано
  В 11.12.2009 в 06:40, SSB сказал:

Боюсь что масло в цилиндры можно еще долго лить, если там распирает гидрокомпенсаторы. Я заводил после 1-2 дней отстоя в теплом гараже, проблема может быть элементарно в сильно густеющем при низкой температуре моторном масле.

 

У вас наверно часто гидрики распирает на двигателях М60 от BMW из-за густого масла, на котором итак положено лить 15W40:tatice_03::tatice_03::tatice_03:

 

 

скажите а у вас частенько наверно бывают проблемы с запуском из-за "ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ПРОБЛЕМЫ В СИЛЬНОГУСТЕЮЩЕМ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МОТОРНОМ МАСЛЕ":nemagu:

Опубликовано

ПОСЛЕДНЮЮ ФРАЗУ ЧИТАТЬ ТАК::

туплю после работы, и чет немогу редактировать....

 

скажите а у вас частенько наверно бывают проблемы с РАСПИРАНИЕМ ГИДРИКОВ из-за "ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ПРОБЛЕМЫ В СИЛЬНОГУСТЕЮЩЕМ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МОТОРНОМ МАСЛЕ":nemagu:

Опубликовано
  В 11.12.2009 в 17:58, SSB сказал:

Не частенько. Всего 2-3 таких притаскивали без компрессии. И они завелись просто после отстоя в теплом гараже. И компрессия появилась нормальная без заливок масла в цилиндры.По моему мнению из-за того, что у масла с ростом температуры уменьшилась вязкость и гидрики стали отрабатывать как надо.

Но я не гордый и могу принять и другую точку зрения, т.е. смыло масляную пленку. И за время отстоя через неплотности в конченом моторе масло затекло в цилинры, компрессия поднялась и машина завелась. :Xsmily36: На том и порешим, мериться ничем не будем :uguaga:

 

псих!!!:sm92:

Опубликовано

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателямиV8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличалисьнадёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообщехарактерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil(сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенкицилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количествосеры (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а такжеВеликобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрыйизнос гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результатедвигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держалобороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.

 

Позднее были проведены доводочные работы, в частности, заменаникасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминияи 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалосьпобороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в«пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России —была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по егосерийному номеру, выбитому на блоке:

 

M60B30:

 

  • 1 725 970 — Nikasil
  • 1 741 212 — Nikasil
  • 1 745 871 — Alusil

M60B40:

 

  • 1 725 963 — Nikasil
  • 1 742 998 — Nikasil
  • 1 745 872 — Alusil

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...