Перейти к содержанию

Bmw 730I 91Г. Незаводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ! подскажите пожалуйста!BMW 730i 91г.Motronic M3.3 dme м60движок ,незаводится заливает свечи. барсом проверил ошибок нет но стартер крутит слабовато может оборотов нехватает 8-горшков всетаки.

Опубликовано

Народ! подскажите пожалуйста!BMW 730i 91г.Motronic M3.3 dme м60движок ,незаводится заливает свечи. барсом проверил ошибок нет но стартер крутит слабовато может оборотов нехватает 8-горшков всетаки.

 

с утра не завели??? залили движек??? компрессия в районе 6ти колышится???

 

обороты стартера у него нормальные! это кажется так!

Опубликовано (изменено)

Народ! подскажите пожалуйста!BMW 730i 91г.Motronic M3.3 dme м60движок ,незаводится заливает свечи. барсом проверил ошибок нет но стартер крутит слабовато может оборотов нехватает 8-горшков всетаки.

 

с утра не завели??? залили движек??? компрессия в районе 6ти колышится???

 

обороты стартера у него нормальные! это кажется так!

машину незаводили 2месяца, ударили морозы стали мослать посадили акб и залили напрочь,была тема про нисан там про стартер говорили типа неразвивает оборотов из-за этого заливало,я свечи вывернул прокалил поставил вроде завелась но сразу заглохла свечи опять сырые проверил искру навсех 8-цилиндрах внорме,попробую помощней акб поставить!компресию немерил.

Изменено пользователем jarved
Опубликовано

Народ! подскажите пожалуйста!BMW 730i 91г.Motronic M3.3 dme м60движок ,незаводится заливает свечи. барсом проверил ошибок нет но стартер крутит слабовато может оборотов нехватает 8-горшков всетаки.

 

с утра не завели??? залили движек??? компрессия в районе 6ти колышится???

 

обороты стартера у него нормальные! это кажется так!

машину незаводили 2месяца, ударили морозы стали мослать посадили акб и залили напрочь,была тема про нисан там про стартер говорили типа неразвивает оборотов из-за этого заливало,я свечи вывернул прокалил поставил вроде завелась но сразу заглохла проверил искру навсех 8-цилиндрах внорме,попробую помощней акб поставить!

 

короче делай завтра так!!!

бери новые свечи, заряжай акум(или более мощный), купи быстрый запуск, возьми фен технический,

продуй поршневую, залей кубиков по 5 масла в каждый цилиндр, нагрей впускной колектор через заслонку феном, одеваешь гофру, трубочку в гофру от аэрозоля!

короче брызгай и заводи!!!! бля только дымосос одень ато потеряетесь в дыму!!!! не глушите только!!! и все газуйте пока не прогреете!!!

 

заведешь, и движек на ремонт или помойку!!!

делай как я говорю все в точности!!!

там есть засада с поршневой мотора, померий щас компрессию она в районе 6ти будет!!!

и еще тут есть человек на окте ему пузырь поставишь! он все это давно разжевал)))) он я думаю откликнется)))

 

если что непонятно спрашивай я еще здесь буду)

Опубликовано

они с мотора смыли маслянную пленку, компрессия упала! в итоге при 6ти уже не горит в цилиндрах!!! может быть и с толкача можно было бы завести но автомат:russian_roulette:

 

потом когда заведете езжайте на замену масла и обработку поршневой всякими присадками!(не помню какой пользовались но льется прямо в цилиндр) вообщем ненадолго поможет! ну и готовьтесь покупать новый блок! или ищите кто сможет этот загильзовать!

Опубликовано (изменено)

они с мотора смыли маслянную пленку, компрессия упала! в итоге при 6ти уже не горит в цилиндрах!!! может быть и с толкача можно было бы завести но автомат:russian_roulette:

 

потом когда заведете езжайте на замену масла и обработку поршневой всякими присадками!(не помню какой пользовались но льется прямо в цилиндр) вообщем ненадолго поможет! ну и готовьтесь покупать новый блок! или ищите кто сможет этот загильзовать!

Так же реанимировали 318!

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

они с мотора смыли маслянную пленку, компрессия упала! в итоге при 6ти уже не горит в цилиндрах!!! может быть и с толкача можно было бы завести но автомат:russian_roulette:

 

потом когда заведете езжайте на замену масла и обработку поршневой всякими присадками!(не помню какой пользовались но льется прямо в цилиндр) вообщем ненадолго поможет! ну и готовьтесь покупать новый блок! или ищите кто сможет этот загильзовать!

Также реанимировали 318!

 

как?

у м60 мотора есть такие проблемы! эти моторы в германии когда то отзывали! ну а те что в наши руки упали здесь загоряют)))

теперь вариант гильзовать или блок заказывать...

Опубликовано

Народ! подскажите пожалуйста!BMW 730i 91г.Motronic M3.3 dme м60движок ,незаводится заливает свечи. барсом проверил ошибок нет но стартер крутит слабовато может оборотов нехватает 8-горшков всетаки.

 

с утра не завели??? залили движек??? компрессия в районе 6ти колышится???

 

обороты стартера у него нормальные! это кажется так!

машину незаводили 2месяца, ударили морозы стали мослать посадили акб и залили напрочь,была тема про нисан там про стартер говорили типа неразвивает оборотов из-за этого заливало,я свечи вывернул прокалил поставил вроде завелась но сразу заглохла проверил искру навсех 8-цилиндрах внорме,попробую помощней акб поставить!

 

короче делай завтра так!!!

бери новые свечи, заряжай акум(или более мощный), купи быстрый запуск, возьми фен технический,

продуй поршневую, залей кубиков по 5 масла в каждый цилиндр, нагрей впускной колектор через заслонку феном, одеваешь гофру, трубочку в гофру от аэрозоля!

короче брызгай и заводи!!!! бля только дымосос одень ато потеряетесь в дыму!!!! не глушите только!!! и все газуйте пока не прогреете!!!

 

заведешь, и движек на ремонт или помойку!!!

делай как я говорю все в точности!!!

там есть засада с поршневой мотора, померий щас компрессию она в районе 6ти будет!!!

и еще тут есть человек на окте ему пузырь поставишь! он все это давно разжевал)))) он я думаю откликнется)))

 

если что непонятно спрашивай я еще здесь буду)

заведешь, и движек на ремонт или помойку!!!непонял варажения.

Опубликовано

они с мотора смыли маслянную пленку, компрессия упала! в итоге при 6ти уже не горит в цилиндрах!!! может быть и с толкача можно было бы завести но автомат:russian_roulette:

 

потом когда заведете езжайте на замену масла и обработку поршневой всякими присадками!(не помню какой пользовались но льется прямо в цилиндр) вообщем ненадолго поможет! ну и готовьтесь покупать новый блок! или ищите кто сможет этот загильзовать!

Также реанимировали 318!

 

как?

у м60 мотора есть такие проблемы! эти моторы в германии когда то отзывали! ну а те что в наши руки упали здесь загоряют)))

теперь вариант гильзовать или блок заказывать...

Заливали в цилиндры масло для поднятия компрессии чтобы её завести,потом сразу замена масла.

Её хози е....ли 2 недели!!!

Опубликовано

заведешь, и движек на ремонт или помойку!!!непонял варажения.

 

ДВИЖКЕ ХАНА!!!!!!!!

ДЕЛАЙ ВСЕ В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КАКОЙ Я СКАЗАЛ!!!!

упустишь момент будешь с ней мудохатся, иначе ты её никак не заведешь!

Опубликовано

спасибо за совет,завтра попробую как сказали,если непоможет пусть гонит этот сарай у кого брал,он вроде денги еще не отдал!

Опубликовано

спасибо за совет,завтра попробую как сказали,если непоможет пусть гонит этот сарай у кого брал,он вроде денги еще не отдал!

 

ты главное с ценником на такую услугу не промахнись!!! 3-4рубля смело))))

Опубликовано

ДВИЖКЕ ХАНА!!!!!!!!

ДЕЛАЙ ВСЕ В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КАКОЙ Я СКАЗАЛ!!!!

упустишь момент будешь с ней мудохатся, иначе ты её никак не заведешь!

замерил компресию диагноз подтвердился на двух 10 атм на остальных 6,7,наодном вообще 4,зделал как сказал,после заливки масла компресия поднялась до 8-9,завелась и сразу заглохла,может раскоксовки залить в цилиндры и повторить твой процесс через денек!

Опубликовано (изменено)

замерил компресию диагноз подтвердился на двух 10 атм на остальных 6,7,наодном вообще 4,зделал как сказал,после заливки масла компресия поднялась до 8-9,завелась и сразу заглохла,может раскоксовки залить в цилиндры и повторить твой процесс через денек!

если я правильно понял, ты писал что человек покупает ЭТО. может быть уже пора передумать? ну то есть компрессии нету, неважно - в одном цилиндре, или в четырех. как ни крути - капиталка. а это на БМВ - ой-ой как дорого... может быть еще не поздно остановиться, отдышаться, и призадуматься?

 

по делу - качество бензина проверь. у меня участились случаи смесей с соляркой или керосином в примерно равных пропорциях. на вид - как бензин, но свечи закидывает как солярка ;) бензинометр показывает октановое число больше 98 ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

ДВИЖКЕ ХАНА!!!!!!!!

ДЕЛАЙ ВСЕ В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КАКОЙ Я СКАЗАЛ!!!!

упустишь момент будешь с ней мудохатся, иначе ты её никак не заведешь!

замерил компресию диагноз подтвердился на двух 10 атм на остальных 6,7,наодном вообще 4,зделал как сказал,после заливки масла компресия поднялась до 8-9,завелась и сразу заглохла,может раскоксовки залить в цилиндры и повторить твой процесс через денек!

я боюсь ты отсрочишь или приблизишь смерть авто!!! вообщем делай сейчас! мне на такие действия два дня понадобилось, раз 100-200 свечи выкручивал, ты их кстати новые поставил???

вообщем заводи её быстрее!!!!

коллектор грел?? пшикал эту херь в коллектор????

газовал надеюсь когда схватывала???

заводи её только так как я сказал, иначе врятли как получится!!!

 

 

замерил компресию диагноз подтвердился на двух 10 атм на остальных 6,7,наодном вообще 4,зделал как сказал,после заливки масла компресия поднялась до 8-9,завелась и сразу заглохла,может раскоксовки залить в цилиндры и повторить твой процесс через денек!

если я правильно понял, ты писал что человек покупает ЭТО. может быть уже пора передумать? ну то есть компрессии нету, неважно - в одном цилиндре, или в четырех. как ни крути - капиталка. а это на БМВ - ой-ой как дорого... может быть еще не поздно остановиться, отдышаться, и призадуматься?

 

по делу - качество бензина проверь. у меня участились случаи смесей с соляркой или керосином в примерно равных пропорциях. на вид - как бензин, но свечи закидывает как солярка ;) бензинометр показывает октановое число больше 98 ;)

 

да бенз там нипричем. там покрытие гильз выновато! их было два вида, одно из них как выяснилось с пробегом авто оказалось херовым! машинки отозвали и понизили температуру двигателя, но не помогло. отозвали и заменили двигатели на движки с более совершенным покрытием!!!

вообще немцы промахнулись. такой мотор можно определить по каталогам, ну или вот по такому косячку!

Опубликовано (изменено)

я боюсь ты отсрочишь или приблизишь смерть авто!!! вообщем делай сейчас! мне на такие действия два дня понадобилось, раз 100-200 свечи выкручивал, ты их кстати новые поставил???

вообщем заводи её быстрее!!!!

коллектор грел?? пшикал эту херь в коллектор????

газовал надеюсь когда схватывала???

заводи её только так как я сказал, иначе врятли как получится!!!

сегодня момощнее акб поставлю буду снова пробывать парень слёзно просил, растроился сильно когда я ему вердикт выдал.

Изменено пользователем jarved
Опубликовано

сегодня наконецто завёл дыма было как из камаза,прогрел потом остыла снова завёл вроде нормально заводится теперь,но думаю он еще вернётся,ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Опубликовано

сегодня наконецто завёл дыма было как из камаза,прогрел потом остыла снова завёл вроде нормально заводится теперь,но думаю он еще вернётся,ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

 

вот такой вот аппарат))):russian_roulette:

вообщем поршневую обрабатывайте присадками, поможет это дело на сколько то... есть такие присадки которые прямо в цилиндр заливаются, какие то супер модные короче. Вот ими можно обработать на край. Мы так делали, вроде зиму без проблем заводилась, но с хуевыми аккамуляторами уже не шутили.

 

пузырь одному челу с щкти:tabjaza:

Опубликовано

Боюсь что масло в цилиндры можно еще долго лить, если там распирает гидрокомпенсаторы. Я заводил после 1-2 дней отстоя в теплом гараже, проблема может быть элементарно в сильно густеющем при низкой температуре моторном масле.

 

У вас наверно часто гидрики распирает на двигателях М60 от BMW из-за густого масла, на котором итак положено лить 15W40:tatice_03::tatice_03::tatice_03:

 

 

скажите а у вас частенько наверно бывают проблемы с запуском из-за "ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ПРОБЛЕМЫ В СИЛЬНОГУСТЕЮЩЕМ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МОТОРНОМ МАСЛЕ":nemagu:

Опубликовано

ПОСЛЕДНЮЮ ФРАЗУ ЧИТАТЬ ТАК::

туплю после работы, и чет немогу редактировать....

 

скажите а у вас частенько наверно бывают проблемы с РАСПИРАНИЕМ ГИДРИКОВ из-за "ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ПРОБЛЕМЫ В СИЛЬНОГУСТЕЮЩЕМ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МОТОРНОМ МАСЛЕ":nemagu:

Опубликовано

Не частенько. Всего 2-3 таких притаскивали без компрессии. И они завелись просто после отстоя в теплом гараже. И компрессия появилась нормальная без заливок масла в цилиндры.По моему мнению из-за того, что у масла с ростом температуры уменьшилась вязкость и гидрики стали отрабатывать как надо.

Но я не гордый и могу принять и другую точку зрения, т.е. смыло масляную пленку. И за время отстоя через неплотности в конченом моторе масло затекло в цилинры, компрессия поднялась и машина завелась. :Xsmily36: На том и порешим, мериться ничем не будем :uguaga:

 

псих!!!:sm92:

Опубликовано

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателямиV8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличалисьнадёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообщехарактерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil(сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенкицилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количествосеры (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а такжеВеликобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрыйизнос гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результатедвигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держалобороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.

 

Позднее были проведены доводочные работы, в частности, заменаникасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминияи 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалосьпобороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в«пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России —была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по егосерийному номеру, выбитому на блоке:

 

M60B30:

 

  • 1 725 970 — Nikasil
  • 1 741 212 — Nikasil
  • 1 745 871 — Alusil

M60B40:

 

  • 1 725 963 — Nikasil
  • 1 742 998 — Nikasil
  • 1 745 872 — Alusil

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...