Перейти к содержанию

Апс Заглючил


Рекомендуемые сообщения

Встала папина машина 2114 с такими симптомами: включаеш зажигание, насос работает пол секунды и вырубается, вместе с ним пропадает управляющий минус с реле стартера. В итоге машина не заводится. Иммо АПС не был прописан с завода, и брелки всегда лежали дома. Помогло отключение разьема с АПС. После успешного запуска на всяк случай скинули + на минуту. Вроде все работает. Интересно узнать, если кто знает, не появятся ли сюрпризы после такого "отключения".

 

PS контроллер какой то январь (не помню какой), у него силовые ключи модуля зажигания в контроллере стоят

Изменено пользователем alinghi
Ссылка на комментарий

лучше конечно к линию от апс отрезать и соединить вход с выходом, а разъем апс обратно одеть

чтобы сохранить вежливую подсветку...

проблем быть не должно, хотя eeprom в контроллере неплохо бы и очистить...

и аккум не сажай...

Ссылка на комментарий

лучше конечно к линию от апс отрезать и соединить вход с выходом, а разъем апс обратно одеть

чтобы сохранить вежливую подсветку...

проблем быть не должно, хотя eeprom в контроллере неплохо бы и очистить...

и аккум не сажай...

К линию обязательно отрежу. А вежливая подсветка не нужна. А аккум специально после этого скидывали, вроде заводится. Чем грозит неочищенный eeprom? Напомню, иммо не был прописан.

Ссылка на комментарий

лучше конечно к линию от апс отрезать и соединить вход с выходом, а разъем апс обратно одеть

чтобы сохранить вежливую подсветку...

проблем быть не должно, хотя eeprom в контроллере неплохо бы и очистить...

и аккум не сажай...

К линию обязательно отрежу. А вежливая подсветка не нужна. А аккум специально после этого скидывали, вроде заводится. Чем грозит неочищенный eeprom? Напомню, иммо не был прописан.

 

 

Грязь в епроме грозит тем что когда нибудь не заведешь машину.Скидыванием клеймы прблемы не решить надо чистить.Грязь в епром попадает от посаженого аккумулятора,установленного китайского ксенона и установленной радиостанции

Ссылка на комментарий

Понял, бум чистить. Я так понимаю что даже после чистки эта проблема может поднятся из за вышеназванных причин, или чистка решает это раз и на всегда. И еще, как обьяснить в сервисе какую операцию провести, что конкретно почистить и удалить?

Ссылка на комментарий

-1- Понял, бум чистить.

-2- Я так понимаю что даже после чистки эта проблема может поднятся из за вышеназванных причин, или чистка решает это раз и на всегда.

-3- И еще, как обьяснить в сервисе какую операцию провести, что конкретно почистить и удалить?

1 - ОК

2 - Правильно понимаете, чистка - процедура нужная, но временная! По указанным выше причинам

возможно повторение проблем ...

3 - Так и рассказать, всЁ и сначала. Ключевая фраза - "Выполнить чистку епрома ЭБУ!"

Ссылка на комментарий

2 - Правильно понимаете, чистка - процедура нужная, но временная! По указанным выше причинам

возможно повторение проблем ...

Спасибо! Во бл*, автовазик регулярный гимор подсуропил :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Спасибо! Во бл*, автовазик регулярный гимор подсуропил :russian_roulette:

Да всё нормально, Вы не первый ...

Повнимательней с "энергетикой" - АКБ, ген - р и потребители ...

Противопоказанно; сварка, ксенон(левый), различные р\станции и КЗ ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...