Перейти к содержанию

Mazda 3


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Мазда 3, 2007год, мотор 1,6 после лобового удара незаводится, по сканеру нет оборотов колена при прокрутке стартером. датчик положения колена трёхконтактный. Подскажите это датчик холла или индуктивный? Что должнобыть на среднем контакте датчика?

Ссылка на комментарий

Осцилографом должен видеть импульсы хоть с Холла,хоть с индуктивного.Проверяется тип датчика просто. Снимаем фишку и меряем омметром,есть обмотка или нет (сопротивлением 250-800ом различные конструкции)

Ссылка на комментарий

Неисправен датчик холла. Питание поступает. Меняй датчик.

 

датчик холла какраз исправен, это на сигнальном выводе висит потенциал 5 вольт, нет питания на датчик фазы и ДПКВ. Не выходит питание с мозгов.

Ссылка на комментарий

Есть такаяп программа которая на ком порте иммулирует ДПКВ У советских авто.кол-во пропусков зуба и обороты регулируется программой. подключай по этой программе через ком порт к машинке один провод и один провод корпус компьютера (масса) закинь на машину.-если сперва не проканает. машина при этом не обяхательно заведеться но работа форсунок и насоса услышишь. если мозги рабочие конечно

Ссылка на комментарий

Неисправен датчик холла. Питание поступает. Меняй датчик.

 

датчик холла какраз исправен, это на сигнальном выводе висит потенциал 5 вольт, нет питания на датчик фазы и ДПКВ. Не выходит питание с мозгов.

 

Интересно! Сам себе задаёт вопросы и сам на них отвечает! У датчиков Холла любой конструкции средний вывод - выход импульсов. Ну если уж ты определил что нет питания,то КРЕН 5 ставь на 5вольт и пусть всё работает.

Ссылка на комментарий

Неисправен датчик холла. Питание поступает. Меняй датчик.

 

датчик холла какраз исправен, это на сигнальном выводе висит потенциал 5 вольт, нет питания на датчик фазы и ДПКВ. Не выходит питание с мозгов.

 

Интересно! Сам себе задаёт вопросы и сам на них отвечает! У датчиков Холла любой конструкции средний вывод - выход импульсов. Ну если уж ты определил что нет питания,то КРЕН 5 ставь на 5вольт и пусть всё работает.

 

там внутри организован импульсный стабилизатор на mosfet транзисторе, полной схемы у меня нет, скорее всего там ещё чтонибудь питается от этого вывода мозгов.

Ссылка на комментарий

А ошибки какие нибудь блок при этом пишет? Вчера был пасик 2001 года так у него сгнил 15 провод с которого шло питание на ДМРВ Атсорбер и байпас так в ошибках всё чуднеько висело...

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

Недавно делал такую мазду.

 

Ситуация следующая: на ДПКВ должно приходить 12В питание (5 В - это выход). Оно приходит туда с блока, в блоке 100% сгорела дорожка (скорее всего под разьемом, трудно заметить), по которой идет питание ДПКВ и некоторых других устройств. Эта перемычка идет с другого разьема, к которому подсоединяется жгут мотоного отсека. Запаивай свою перемычку и усе заработает, бабки за ремонт моторника в карман.

 

ПС: посмотри на лямбда-зонд, обычно их ломает при ударе и питание обогрева замыкает на массу или ищи коротыш в перебитой проводке.

Изменено пользователем RADEON
Ссылка на комментарий

Недавно делал такую мазду.

 

Ситуация следующая: на ДПКВ должно приходить 12В питание (5 В - это выход). Оно приходит туда с блока, в блоке 100% сгорела дорожка (скорее всего под разьемом, трудно заметить), по которой идет питание ДПКВ и некоторых других устройств. Эта перемычка идет с другого разьема, к которому подсоединяется жгут мотоного отсека. Запаивай свою перемычку и усе заработает, бабки за ремонт моторника в карман.

 

ПС: посмотри на лямбда-зонд, обычно их ломает при ударе и питание обогрева замыкает на массу или ищи коротыш в перебитой проводке.

 

Спасибо, так оно и было. Сгорела дорожка на питание этих датчиков. онаже шла на подогрев лямбд. По диагнозе и висели ошибки по нагревателям.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Недавно делал такую мазду.

 

Ситуация следующая: на ДПКВ должно приходить 12В питание (5 В - это выход). Оно приходит туда с блока, в блоке 100% сгорела дорожка (скорее всего под разьемом, трудно заметить), по которой идет питание ДПКВ и некоторых других устройств. Эта перемычка идет с другого разьема, к которому подсоединяется жгут мотоного отсека. Запаивай свою перемычку и усе заработает, бабки за ремонт моторника в карман.

 

ПС: посмотри на лямбда-зонд, обычно их ломает при ударе и питание обогрева замыкает на массу или ищи коротыш в перебитой проводке.

Здравствуйте, в моторном сгорела дорожка и элемент, похожий на диод. Подскажите пожалуйста, не та ли дорожка, о которой идёт речь?

post-13022-1273088520,6945_thumb.jpg

Изменено пользователем rogi
Ссылка на комментарий

Не, не та. Та - просто перемычка питания 12В с одного разьема на другой с обратной стороны платы. Тут нужно вызванивать, на какой пин идет и что там сидит. А после чего сгорела, тоже после удара?

Ссылка на комментарий

Не, не та. Та - просто перемычка питания 12В с одного разьема на другой с обратной стороны платы. Тут нужно вызванивать, на какой пин идет и что там сидит. А после чего сгорела, тоже после удара?

Проблема в том, что дорожка сгорела под разъёмом и куда идёт не вызванишь. Сегодня будет другой блок, там и посмотрю.А схемки, случаем, нет? Сгорела после лёгкого возгорания. Изменено пользователем rogi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...