Перейти к содержанию

Приора Троит


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

ОЧЕНЬ срочно нужна помощь

Приора начинает троить в 1 и 4 цилиндрах при достижении 80-100 км\ч.

Менял катушки,свечи,форсунки чистые, компрессия по 16-17 в каждом,поменяли поршневую, ставил 3 разных контроллера,подсоса вроде нет.Все это ни к чему не привело.Прозвонка проводки тоже не дала рез-тов.По словам хозяина авто это началось вскоре после установки "ПАУКА", хотя я сомневаюсь.

Уже две недели голову ломаю.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :bc:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте.

ОЧЕНЬ срочно нужна помощь

Приора начинает троить в 1 и 4 цилиндрах при достижении 80-100 км\ч.

Менял катушки,свечи,форсунки чистые, компрессия по 16-17 в каждом,поменяли поршневую, ставил 3 разных контроллера,подсоса вроде нет.Все это ни к чему не привело.Прозвонка проводки тоже не дала рез-тов.По словам хозяина авто это началось вскоре после установки "ПАУКА", хотя я сомневаюсь.

Уже две недели голову ломаю.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :bc:

 

Внимательно проверь жгут катушек. Возможно, неконтакт. Вскрой обжимки в нем и пропаяй шинкой. Еще бывает неконтакт в разъемах катешек. Но тогда они греться начинают.

Ссылка на комментарий

То что троит, пока не заглушешь это понятно. У тебя нет Я-7.2.? Я подобные случаи на нем проверяю, лучше пропуски фиксирует. На Приорах штатно их не было(((

Изменено пользователем belayalohad
Ссылка на комментарий

Была пару лет назад машинка проблемная. Таксист, кстати. Двиг 21124. Троила периодически и бессистемно. И тупила свыше сотни. Проверка катушек на разряднике, подброс своих, проверка форс на стенде, подкидывание своего блока с отключеным детектером - все это не помогло. Причина оказалась в расслоении и провороте шкива синхронизации. Осцилла на тот момент еще не было.

Ссылка на комментарий

Согласен с Softer. А по топливу чего там? БН? Сетка? Фильтр? Просто с такими описаниями всё уже должно ездить))) Что-то упустил. Про поршневую конечно зря, а вот в голове проблемы могут иметь места.

Ссылка на комментарий

Вот и подошли к самому главному! Как можно ремонтировать и диагностировать без осцилографа? Более половины неисправностей приходится на деффект в механике ДВС.А их только по осцилограмам увидеть можно быстро и точно.

 

Смотрите сколько уже сделано телодвижений по замене всего! А главных данных для диагностики нет.Осцилограмы вакумной и осцилограмы ДД.А снял бы их в первую очередь и отсеял бы штук двадцать вариантов неисправностей.

 

И всё таки обрати на слова хозяина внимание. Ошибки какие выскакивают? По фазе всё нормально?

Ссылка на комментарий

А может быть тоже самое только с жгутом форсунок?

От катушек-форсунок, проверь до разъем возле воздушного фильтра, там изоляция проводов было протерлась.

Изменено пользователем OOA
Ссылка на комментарий

Проверь еще массы от катушек зажигания, они как раз парами 1-4 и 2-3 обжаты клеммами и прикручены к головке. Была тоже одна Приора, только пропуски были по одному цилиндру. снял форсунки, пролил их на стенде, на неисправной был недолив процентов 20. Заменой форсунки проблема решилась. Форсунки Siemens.

Ссылка на комментарий

Все проверки эл.части ни к чему не привели.

А вот что касается ОСциллографа, то я им никогда не пользовался и как с ним работать не знаю.

У меня МТ-10 с адаптером KR-4 и притавкой KRP-4M, еще много всяких проводов, а что к чему присоединять я не знаю.Может кто просвятит меня.

Ссылка на комментарий

Сами катушки зажигания хорошо контачат со свечами? Был случай, что как-то в катушке зажигания бош отсутствовала контактная пружина.

Ссылка на комментарий

Теперь еще Ошибка 0113( Выс.напр.датч.темп.впускн.возд.).Замена ДПКВ и ДМРВ ничего не дала.Сейчас стоит Январь 7,2 I205DX53

 

 А движок то какой? Или на 126 Приоровский двиг прикрутили прошивку от десяточного? :choooo:

Ссылка на комментарий

 А движок то какой? Или на 126 Приоровский двиг прикрутили прошивку от десяточного? :choooo:

 

 

Так и есть

на 126 Приоровский двиг прикрутили прошивку от десяточного

Ссылка на комментарий

Так и есть

на 126 Приоровский двиг прикрутили прошивку от десяточного

 

Так мож когда паука ставили подменили и программу? И вы сейчас в исправном двигателе косяки ищете? Прошивка должна соответствовать комплектации движка!!!

Ссылка на комментарий

Да, приора (дв. 21126) не поедет на десятой прошиве (дв. 21124).

Подкинь ему назад Бош или М73 с родной прошивой. Или у Паши возьми прошивку для Января на приору.

Ссылка на комментарий

Так и есть

на 126 Приоровский двиг прикрутили прошивку от десяточного

 

Так мож когда паука ставили подменили и программу? И вы сейчас в исправном двигателе косяки ищете? Прошивка должна соответствовать комплектации движка!!!

 

 

Я думаю проблема не в этом, т.к. Другие приоры на этой прошиве ездят без проблем

Ссылка на комментарий

Поставил приоровскую прошивку пропуск в 1-ом пропал :Xsmily36: ,остался в 4-ом.Поставил динамик под 21124 ДВС всё ОК, появился достаточно громкий звон пальцев при резком нажатии на педаль газа.

Это что-же получается, ставили BoshM7.9.7- в нем левая прошива,M73-тоже.В магазине хозяину авто сказали что с этими прошивками проблем быть не может.И как теперь быть со звоном пальцев?CtPro есть но я его только осваиваю и думаю что одним только уменьшением углов тут не обойтись, или я не прав?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...