Перейти к содержанию

Peugeot 307


AKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

машину закрыли штатным брелком

снять уже не смогли

при открывании ключем сработала штатная сигналка

горит ближний свет не работают повороты дворники и пр...

диагноза не выходит на блок управления дрыгателем

 

что так заглючило BSI ?

 

машина не рядом поэтому пока нет возможности считать дамп

аккумулятор зарядили

говорит что когда открывает ключем то лампы поворотов отмаргивают как-бы подтверждая снятие с охраны

Изменено пользователем AKA
Опубликовано (изменено)

принели блок итог попала вода...

попробую промыть его и поставить назад...

блок геморный из двух половин который с 95160 внутрисхемно не читался пришлось половинить...

дамп выкладываю на мой взгляд целый пробег совпал 186607 и пин 2ххG

посмотрите ключи на месте ?

307_bsi_вода_03_186607_login_2xxG.rar

Изменено пользователем AKA
Опубликовано (изменено)

где бы взять еще этот ппс...

а что мой дамп кривой ?

сравнил с другими рабочими есть сомнения...

особенно с 3F0...

valeo 1 версия...

Изменено пользователем AKA
Опубликовано

ну если не найдешь ничего, то к размышлению:

есть у меня и PPS и опыт и возможности и желание))-высылай, замотанные в 4 зеленые бумажки моторник, ключи и биси-свяжем, заведем..

удачи

Опубликовано

ключи привязать не проблема а вот комплектация без ппс это уже гемор...

к тому же не получилось реанимировать его бси уж больно много чего сгнило.

сделали проще

купили мозги бси и ключи за 10 кило руб

теперь его отправил на прописку комплектации

Опубликовано

ключи привязать не проблема а вот комплектация без ппс это уже гемор...

к тому же не получилось реанимировать его бси уж больно много чего сгнило.

сделали проще

купили мозги бси и ключи за 10 кило руб

теперь его отправил на прописку комплектации

 

Если тачка-донор такая же, то и комплектация совпадет. Пробовал неоднократно.

Опубликовано

машину закрыли штатным брелком

снять уже не смогли

...что так заглючило BSI ?....

Заглючило его падение питалова ниже 8 вольт. Это, походу, критическая напруга при которой можед быть всё что угодно (50 на 50, как в русской рулетке.)

Одна из причин высадки аккума - не выполнение команды на "засыпание" сети VAN. чаще всего наблюдал у дизелей. Причину пока не знаю.

 

ЗЫ. Если нужна подмога по ппс - стукни в личку, созвонимся....

Опубликовано

Заглючило его падение питалова ниже 8 вольт. Это, походу, критическая напруга при которой можед быть всё что угодно (50 на 50, как в русской рулетке.)

Одна из причин высадки аккума - не выполнение команды на "засыпание" сети VAN. чаще всего наблюдал у дизелей. Причину пока не знаю.

 

Человек же написал во втором посте "залито водой". При чем тут "засыпание" и "падение"? :russian_roulette: Вполне логичная причина. Бывает слетает прошива и при менее безобидных проблемах. У меня был С3 у которого постепенно съехало все. И при езде глох иногда и на панели все пропадало. Причиной оказалась плохо прикрученная масса к двигателю. Ну и в БСИ была каша вместо прошивки. От прыжков напруги съехало все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...