Перейти к содержанию

Субару Импреза


Рекомендуемые сообщения

какое давление топлива должно быть с насоса и после регулятора давления

Вообще-то попадробней надо - какой год, ДВС и т.д.?

А можно проще))) Если есть регулятор, то мона так: БН должен обеспечить запас, т.е. снимаешь обратку, если ссыт - значит БН работает. А регулятор: вешаешь манометр в разрыв и резко газуешь, в этот момент стрелка подпрыгивает)))

Ссылка на комментарий

Sorry. Двигатель EJ15 1.5L. Давление с т\фильтра сразу было 1кг\см3 после второго вкл. зажигания 3кг\см3 последующие 4кг\см3. Авто после 100 км\ч начинает подергиваться точнее при резком нажатии газа (режим кикдаун после 4000 об\мин.

Изменено пользователем AVTOBAN
Ссылка на комментарий

Sorry. Двигатель EJ15 1.5L. Давление с т\фильтра сразу было 1кг\см3 после второго вкл. зажигания 3кг\см3 последующие 4кг\см3. Авто после 100 км\ч начинает подергиваться точнее при резком нажатии газа (режим кикдаун после 4000 об\мин.

 

На работающем двигле какое давление?

Ссылка на комментарий

Нет тройничка чтоб проверить на работающем

 

Тогда разговор с давлением ниочём!

Будем изготавливать тройник позже вернусь к теме.

 

И ещё в движении надо будет давление проконтролировать.

По симптомам о которых ты пишешь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...