Перейти к содержанию

Lincoln Navigator


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто сталкивался с проблемой на движке 5.4 не включается б\н на штекере + и - при включении зажигания есть без подключенного б\н

а при подключенном насосе - пропадает

Опубликовано

перемычку вместо реле. Если не пропадут 12в - реле менять. Пропадут - смотреть проводку.

Фишка в чем снял бак,померил (+) приходит на вкл зажигании но (-)при этом на черно-рыжем проводе становится(+) при подаче на него (-) с массы напрямую-насос работает. Схемы нет.Кстати (+) при вкл зажигания идет постоянно не выключаясь по времени.

Опубликовано

перемычку вместо реле. Если не пропадут 12в - реле менять. Пропадут - смотреть проводку.

Фишка в чем снял бак,померил (+) приходит на вкл зажигании но (-)при этом на черно-рыжем проводе становится(+) при подаче на него (-) с массы напрямую-насос работает. Схемы нет.Кстати (+) при вкл зажигания идет постоянно не выключаясь по времени.

пытаюсь вкурить прочитанное. К вечеру мозг туго шевелится. С реле, получается, минус должен прийти? Не, все равно надо рыть до реле.

Опубликовано

перемычку вместо реле. Если не пропадут 12в - реле менять. Пропадут - смотреть проводку.

Фишка в чем снял бак,померил (+) приходит на вкл зажигании но (-)при этом на черно-рыжем проводе становится(+) при подаче на него (-) с массы напрямую-насос работает. Схемы нет.Кстати (+) при вкл зажигания идет постоянно не выключаясь по времени.

 

 

вот кусочек схемы.1 провод на реле насоса.

Документ Microsoft Word (3).rar

Опубликовано (изменено)

Спасибо за схему но судя по ней все просто-черный провод продублировал на массу и моя проблема решена ,но в натуре провод черный с рыжей полосой а это значит что он идет не напрямую к массе а к какомуто реле или датчику,может (+) выключится датчиком повышенного давления а минус действительно повесить на массу жестко ,второго кусочка схемы по (+)

Изменено пользователем SergM
Опубликовано

Спасибо за схему но судя по ней все просто-черный провод продублировал на массу и моя проблема решена ,но в натуре провод черный с рыжей полосой а это значит что он идет не напрямую к массе а к какомуто реле или датчику.

 

 

блин.ну есть же переводчики.не датчик,а инерционный выключатель подачи топлива.при аварии отключает питание на насос.

 

 

 

 

Опубликовано

Спасибо за схему но судя по ней все просто-черный провод продублировал на массу и моя проблема решена ,но в натуре провод черный с рыжей полосой а это значит что он идет не напрямую к массе а к какомуто реле или датчику.

 

 

подай питание на черно-рыжий провод отдельно-насос вкл?.до этого проверь массу через нагрузку на черном проводе.она должна быть постоянная.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за схему но судя по ней все просто-черный провод продублировал на массу и моя проблема решена ,но в натуре провод черный с рыжей полосой а это значит что он идет не напрямую к массе а к какомуто реле или датчику.

 

 

подай питание на черно-рыжий провод отдельно-насос вкл?.до этого проверь массу через нагрузку на черном проводе.она должна быть постоянная.

К насосу подходят 4 провода 2 толстых -красный с синей полсой (+)зажигания,черный с рыжей (-) и вот он у меня меяет полярность как будто плохая масса,два тонких черный с рыжей полосой (-)и синий с красной полосой -эти подключены к ДУТоплива.

,

Изменено пользователем SergM

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...