Перейти к содержанию

Плавание Оборотов При Переходе На Нейтраль 1,6 - 8Вэ


Рекомендуемые сообщения

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.

 

ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.

 

Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.

не Заслонку сверлил. а канал вентиляции картера расверлил мне. сказал помогает))))))))))).я уж от безисходностти согласислся. помогло. появился другой косяк обороты ХХ стали плавать в большую сторону.

РХХ Вы меняете спору нет!Но уплотнительную резинку или зажёвываете или совсем не ставите,далее гнездо и канал внутренний никто никогда не моет,поэтому новый РХХ ставиться в грязь начинает подклинивать ввиду попадания на него той грязи что вонутри дросселя и канала холостого хода,далее есть верхний штуцер шланга вентиляции калиброванное отверстие и оно частенько забито,это всё в совокупности зависит для стабильного холостого хода.

Резинку смазывал маслом и ставил. раз 15 разбирал все.уже над"чился.

ДУ девственно чист! зуб даю мылся неоднократно.

Калиброванное отверстие тоже мылось! и не раз. и ваще теперь он не калиброванное, хз хуже не стало конечно.

 

Ты написал человек исчез!

Можно было и до сервиса доехать и всё узнать.

не ну извини, от меня были звонки. потом от него смс позвоню. нет ничего. потом от меня звонки(много).эт не изчез? че я навязываться должен?! может он не хочет. Человек свою работу сделал+прошил. к этому нет притензей. Перечитай посты и найди где я чтото плохое написал?! Да и тема не создавалась вроде про Оскара. В посту первом описание без этого. эт был ответ на вопрос

 

 

Вот Вы и встретились!

Остаётся Вам пожелать удачи и добить авто!

Ссылка на комментарий

вопрос остался у меня. щас диаметр калиброванного отверстия наверное 5мм. поездил 2 дня все окей но временами обороты на хх не падали. после прогрева. он вставил в шланг трубку какуюто и хамутом затянул, тем самым уменьшив отверстие. Теперь с ХХ все окей 800-840. эт имеет критичное значение?! РХХ подсстроился я так понял? или ДУ на свалку? еще и денег взять с меня с хотел за это. но был послан на йух

Изменено пользователем creepjacklamer
Ссылка на комментарий

вопрос остался у меня. щас диаметр калиброванного отверстия наверное 5мм. поездил 2 дня все окей но временами обороты на хх не падали. после прогрева. он вставил в шланг трубку какуюто и хамутом затянул, тем самым уменьшив отверстие. Теперь с ХХ все окей 800-840. эт имеет критичное значение?! РХХ подсстроился я так понял? или ДУ на свалку? еще и денег взять с меня с хотел за это. но был послан на йух

 

Я так понимаю должно стоять и быть как должно!!!

Ссылка на комментарий
Я так понимаю должно стоять и быть как должно!!!

ду на свалку?

 

Ты этому тюнеру её отвези в голову пусть поставит.

Честно говоря даже не знаю что и посоветовать.

Ссылка на комментарий

Отписываюсь.

Посмотрел авто.

По диагнозе без видимых проблем.

Снял ДУ.

Проверил РХХ. Сопротивление обмоток по 50 Ом. Шагает без подклиниваний.

АЦП ДПДЗ 0,46В

 

ДУ действительно чистый. Вентиляция в порядке.

 

Заслонка закрывалась практически без зазора.

Чуток подогнул упор, появился небольшой зазор.

Упали шаги РХХ с 40 до 34. ЭБУ Бош 7.9.7 старой аппаратной реализации (Е2).

 

Отзвонился - поперла, провалов нет ))). Тьфу * 3... Будем ждать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...