Перейти к содержанию

Плавание Оборотов При Переходе На Нейтраль 1,6 - 8Вэ


Рекомендуемые сообщения

Извините если не там тему создал((( просто вроде юольше всего подходит ветка. Проседают обороты при переходе на нейтраль. иногда плавают обороты. Бывает не заводится с нного раза, пока газу не поддашь. Менял:

-РХХ(4штуки вроде)все правда юыли калуги. один замкнул через час. остальные работают впринципе но эта проблема есть

-ДМРВ

-Подтянуты массы

-Прочистил форсунки

-Прошивка(калибровки Паулюса)

-Ду раза 3 чистил. Даж рассверлил канал вентиляции картера. но потом вернул нормальный размер.

 

Кстати проблема бывает проходит если клемму скинуть на долго. Проходит на 1,2,3 дня...бывает не проходит.

 

 

Я уже хз на че думать. А может быть что все РХХ глючные?! бывало у когонить что несколько РХХ подряд стремно работают?!

 

Просто я уже свыкся с проблемой. Но щас по работе целый день ездить приходится... и пипец убивает.....

 

 

у кого какие догадки?!

Изменено пользователем creepjacklamer
Ссылка на комментарий

Извините если не там тему создал((( просто вроде юольше всего подходит ветка. Проседают обороты при переходе на нейтраль. иногда плавают обороты. Бывает не заводится с нного раза, пока газу не поддашь. Менял:

-РХХ(4штуки вроде)все правда юыли калуги. один замкнул через час. остальные работают впринципе но эта проблема есть

-ДМРВ

-Подтянуты массы

-Прочистил форсунки

-Прошивка(калибровки Паулюса)

-Ду раза 3 чистил. Даж рассверлил канал вентиляции картера. но потом вернул нормальный размер.

 

Кстати проблема бывает проходит если клемму скинуть на долго. Проходит на 1,2,3 дня...бывает не проходит.

 

 

Я уже хз на че думать. А может быть что все РХХ глючные?! бывало у когонить что несколько РХХ подряд стремно работают?!

 

Просто я уже свыкся с проблемой. Но щас по работе целый день ездить приходится... и пипец убивает.....

 

 

у кого какие догадки?!

 

 

Есть догадка ехать тебе на диагностику.

Ссылка на комментарий

ездил. вроде как протянули массу с аккума на двиг. и проблема прошла на 1-2 недели. тогда и прошился кстати. ехздил второй раз. диагност копался и ничего не смог найти. а потом диагност пропал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) он с вашего форума кстати

Ссылка на комментарий

ездил. вроде как протянули массу с аккума на двиг. и проблема прошла на 1-2 недели. тогда и прошился кстати. ехздил второй раз. диагност копался и ничего не смог найти. а потом диагност пропал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) он с вашего форума кстати

 

Просто с форума!

Город какой?

 

ДМРВ какой поставили 037 или 116?

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Казань,Оскар. Изчез)))))

 

ДМРВ 116 как и положено. Хотя дело не в нем было. просто вылезала ошибка датчика температуры впускного воздуха(эт изза массы видимо,щас не вылезает) и богатая смесь(форсы помыл, и не появляется). ошибок ваще никаких нет

Ссылка на комментарий

Казань,Оскар. Изчез)))))

Я не исчез ))) Я все там же, каждый день.

Телефон мой у тебя есть. Можешь хоть сейчас позвонить. Ася в профиле.

 

Опа косяк!

А человек и здесь и там!

А говоришь исчез.

Ссылка на комментарий

Да все просто. Нет косяков. Когда он звонил, я болел :napom: - связки в хлам... тогда вообще говорить не мог, не отвечал на звонки, но трудился ежедневно. Потом перезвонил, сказал, что не забыл про него... но, блин каюсь, забыл. :blush:

Ссылка на комментарий

Да все просто. Нет косяков. Когда он звонил, я болел :napom: - связки в хлам... тогда вообще говорить не мог, не отвечал на звонки, но трудился ежедневно. Потом перезвонил, сказал, что не забыл про него... но, блин каюсь, забыл. :blush:

 

Я про косяк его по отношению к тебе!

Ссылка на комментарий

Да ладно. Все пучком )))

Там было следующее:

АЦП ДМРВ в покое показал 1,057В.

Залез под капот...

Масса на движке в легкую открутилась, зачистил, протянул. АЦП ДМРВ 1,006В.

Отправил. Через три недели звонок, та же беда...

Изначально было подозрение на ДУ, но хозяин заявил, что мыл его и менял РХХ (как тут выше написано).

Повелся на это... видмо зря... Сканматиком на ходу сделал запись, в момент провалов при сбросе шаги РХХ падали до примерно 20 и обороты проседали до 680 об/мин. Точнее сказать не могу, запись на рабочем компе...

После этого болель ))

Ссылка на комментарий

Да ладно. Все пучком )))

Там было следующее:

АЦП ДМРВ в покое показал 1,057В.

Залез под капот...

Масса на движке в легкую открутилась, зачистил, протянул. АЦП ДМРВ 1,006В.

Отправил. Через три недели звонок, та же беда...

Изначально было подозрение на ДУ, но хозяин заявил, что мыл его и менял РХХ (как тут выше написано).

Повелся на это... видмо зря... Сканматиком на ходу сделал запись, в момент провалов при сбросе шаги РХХ падали до примерно 20 и обороты проседали до 680 об/мин. Точнее сказать не могу, запись на рабочем компе...

После этого болель ))

 

Не верь клиенту никогда!

Ссылка на комментарий

Часто из за ДПЗ двигатель живет своей жизнью, и чек не всегда загорается.

Делали диагностику когда проблема была явной? И какие параметры в этот момент.

Проверьте еще генератор желательно осцилографом в момент проявления проблемы. :uguaga:

Ссылка на комментарий

Часто из за ДПЗ двигатель живет своей жизнью, и чек не всегда загорается.

Делали диагностику когда проблема была явной? И какие параметры в этот момент.

Проверьте еще генератор желательно осцилографом в момент проявления проблемы. :uguaga:

 

Всё зависит от того как человек знает и делает данную машину,некоторые колёса качают и уши трут,такие тоже есть.

ДПДЗ вычисляется без проблем.

Ссылка на комментарий

Не верь клиенту никогда!

не я лавры диагноста не претендую)))) и ваще никакие. но уж РХХ поменять в состоянии.

 

ПыСы ваще ездил к другому он заведомо исправный сам ставил.эффект такой же.

Я про косяк его по отношению к тебе!

какой косяк?! я чтото плохое написал?!

Изменено пользователем creepjacklamer
Ссылка на комментарий

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.

 

ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.

 

Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Не верь клиенту никогда!

не я лавры диагноста не претендую)))) и ваще никакие. но уж РХХ поменять в состоянии.

 

ПыСы ваще ездил к другому он заведомо исправный сам ставил.эффект такой же.

Я про косяк его по отношению к тебе!

какой косяк?! я чтото плохое написал?!

 

РХХ Вы меняете спору нет!Но уплотнительную резинку или зажёвываете или совсем не ставите,далее гнездо и канал внутренний никто никогда не моет,поэтому новый РХХ ставиться в грязь начинает подклинивать ввиду попадания на него той грязи что внутри дросселя и канала холостого хода,далее есть верхний штуцер шланга вентиляции калиброванное отверстие и оно частенько забито,это всё в совокупности зависит для стабильного холостого хода.

 

Ты написал человек исчез!

Можно было и до сервиса доехать и всё узнать.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.

 

ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.

 

Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.

 

Прийдётся тебе дырки заклеивать! :balalaika:

Ссылка на комментарий

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.

 

ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.

 

Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.

не Заслонку сверлил. а канал вентиляции картера расверлил мне. сказал помогает))))))))))).я уж от безисходностти согласислся. помогло. появился другой косяк обороты ХХ стали плавать в большую сторону.

РХХ Вы меняете спору нет!Но уплотнительную резинку или зажёвываете или совсем не ставите,далее гнездо и канал внутренний никто никогда не моет,поэтому новый РХХ ставиться в грязь начинает подклинивать ввиду попадания на него той грязи что вонутри дросселя и канала холостого хода,далее есть верхний штуцер шланга вентиляции калиброванное отверстие и оно частенько забито,это всё в совокупности зависит для стабильного холостого хода.

Резинку смазывал маслом и ставил. раз 15 разбирал все.уже над"чился.

ДУ девственно чист! зуб даю мылся неоднократно.

Калиброванное отверстие тоже мылось! и не раз. и ваще теперь он не калиброванное, хз хуже не стало конечно.

 

Ты написал человек исчез!

Можно было и до сервиса доехать и всё узнать.

не ну извини, от меня были звонки. потом от него смс позвоню. нет ничего. потом от меня звонки(много).эт не изчез? че я навязываться должен?! может он не хочет. Человек свою работу сделал+прошил. к этому нет притензей. Перечитай посты и найди где я чтото плохое написал?! Да и тема не создавалась вроде про Оскара. В посту первом описание без этого. эт был ответ на вопрос

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...