Перейти к содержанию

Плавание Оборотов При Переходе На Нейтраль 1,6 - 8Вэ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Извините если не там тему создал((( просто вроде юольше всего подходит ветка. Проседают обороты при переходе на нейтраль. иногда плавают обороты. Бывает не заводится с нного раза, пока газу не поддашь. Менял:

-РХХ(4штуки вроде)все правда юыли калуги. один замкнул через час. остальные работают впринципе но эта проблема есть

-ДМРВ

-Подтянуты массы

-Прочистил форсунки

-Прошивка(калибровки Паулюса)

-Ду раза 3 чистил. Даж рассверлил канал вентиляции картера. но потом вернул нормальный размер.

 

Кстати проблема бывает проходит если клемму скинуть на долго. Проходит на 1,2,3 дня...бывает не проходит.

 

 

Я уже хз на че думать. А может быть что все РХХ глючные?! бывало у когонить что несколько РХХ подряд стремно работают?!

 

Просто я уже свыкся с проблемой. Но щас по работе целый день ездить приходится... и пипец убивает.....

 

 

у кого какие догадки?!

Изменено пользователем creepjacklamer
Опубликовано
  В 15.11.2009 в 18:57, creepjacklamer сказал:

Извините если не там тему создал((( просто вроде юольше всего подходит ветка. Проседают обороты при переходе на нейтраль. иногда плавают обороты. Бывает не заводится с нного раза, пока газу не поддашь. Менял:

-РХХ(4штуки вроде)все правда юыли калуги. один замкнул через час. остальные работают впринципе но эта проблема есть

-ДМРВ

-Подтянуты массы

-Прочистил форсунки

-Прошивка(калибровки Паулюса)

-Ду раза 3 чистил. Даж рассверлил канал вентиляции картера. но потом вернул нормальный размер.

 

Кстати проблема бывает проходит если клемму скинуть на долго. Проходит на 1,2,3 дня...бывает не проходит.

 

 

Я уже хз на че думать. А может быть что все РХХ глючные?! бывало у когонить что несколько РХХ подряд стремно работают?!

 

Просто я уже свыкся с проблемой. Но щас по работе целый день ездить приходится... и пипец убивает.....

 

 

у кого какие догадки?!

 

 

Есть догадка ехать тебе на диагностику.

Опубликовано

ездил. вроде как протянули массу с аккума на двиг. и проблема прошла на 1-2 недели. тогда и прошился кстати. ехздил второй раз. диагност копался и ничего не смог найти. а потом диагност пропал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) он с вашего форума кстати

Опубликовано (изменено)
  В 15.11.2009 в 19:40, creepjacklamer сказал:

ездил. вроде как протянули массу с аккума на двиг. и проблема прошла на 1-2 недели. тогда и прошился кстати. ехздил второй раз. диагност копался и ничего не смог найти. а потом диагност пропал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) он с вашего форума кстати

 

Просто с форума!

Город какой?

 

ДМРВ какой поставили 037 или 116?

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Казань,Оскар. Изчез)))))

 

ДМРВ 116 как и положено. Хотя дело не в нем было. просто вылезала ошибка датчика температуры впускного воздуха(эт изза массы видимо,щас не вылезает) и богатая смесь(форсы помыл, и не появляется). ошибок ваще никаких нет

Опубликовано
  В 15.11.2009 в 19:57, creepjacklamer сказал:

Казань,Оскар. Изчез)))))

Я не исчез ))) Я все там же, каждый день.

Телефон мой у тебя есть. Можешь хоть сейчас позвонить. Ася в профиле.

Опубликовано
  В 16.11.2009 в 18:39, Rakso сказал:
  В 15.11.2009 в 19:57, creepjacklamer сказал:

Казань,Оскар. Изчез)))))

Я не исчез ))) Я все там же, каждый день.

Телефон мой у тебя есть. Можешь хоть сейчас позвонить. Ася в профиле.

 

Опа косяк!

А человек и здесь и там!

А говоришь исчез.

Опубликовано

Да все просто. Нет косяков. Когда он звонил, я болел :napom: - связки в хлам... тогда вообще говорить не мог, не отвечал на звонки, но трудился ежедневно. Потом перезвонил, сказал, что не забыл про него... но, блин каюсь, забыл. :blush:

Опубликовано
  В 16.11.2009 в 18:59, Rakso сказал:

Да все просто. Нет косяков. Когда он звонил, я болел :napom: - связки в хлам... тогда вообще говорить не мог, не отвечал на звонки, но трудился ежедневно. Потом перезвонил, сказал, что не забыл про него... но, блин каюсь, забыл. :blush:

 

Я про косяк его по отношению к тебе!

Опубликовано

Да ладно. Все пучком )))

Там было следующее:

АЦП ДМРВ в покое показал 1,057В.

Залез под капот...

Масса на движке в легкую открутилась, зачистил, протянул. АЦП ДМРВ 1,006В.

Отправил. Через три недели звонок, та же беда...

Изначально было подозрение на ДУ, но хозяин заявил, что мыл его и менял РХХ (как тут выше написано).

Повелся на это... видмо зря... Сканматиком на ходу сделал запись, в момент провалов при сбросе шаги РХХ падали до примерно 20 и обороты проседали до 680 об/мин. Точнее сказать не могу, запись на рабочем компе...

После этого болель ))

Опубликовано
  В 16.11.2009 в 19:17, Rakso сказал:

Да ладно. Все пучком )))

Там было следующее:

АЦП ДМРВ в покое показал 1,057В.

Залез под капот...

Масса на движке в легкую открутилась, зачистил, протянул. АЦП ДМРВ 1,006В.

Отправил. Через три недели звонок, та же беда...

Изначально было подозрение на ДУ, но хозяин заявил, что мыл его и менял РХХ (как тут выше написано).

Повелся на это... видмо зря... Сканматиком на ходу сделал запись, в момент провалов при сбросе шаги РХХ падали до примерно 20 и обороты проседали до 680 об/мин. Точнее сказать не могу, запись на рабочем компе...

После этого болель ))

 

Не верь клиенту никогда!

Опубликовано

Часто из за ДПЗ двигатель живет своей жизнью, и чек не всегда загорается.

Делали диагностику когда проблема была явной? И какие параметры в этот момент.

Проверьте еще генератор желательно осцилографом в момент проявления проблемы. :uguaga:

Опубликовано
  В 16.11.2009 в 19:43, Checkengi сказал:

Часто из за ДПЗ двигатель живет своей жизнью, и чек не всегда загорается.

Делали диагностику когда проблема была явной? И какие параметры в этот момент.

Проверьте еще генератор желательно осцилографом в момент проявления проблемы. :uguaga:

 

Всё зависит от того как человек знает и делает данную машину,некоторые колёса качают и уши трут,такие тоже есть.

ДПДЗ вычисляется без проблем.

Опубликовано (изменено)
  В 16.11.2009 в 19:25, Volga сказал:

Не верь клиенту никогда!

не я лавры диагноста не претендую)))) и ваще никакие. но уж РХХ поменять в состоянии.

 

ПыСы ваще ездил к другому он заведомо исправный сам ставил.эффект такой же.

  Цитата
Я про косяк его по отношению к тебе!

какой косяк?! я чтото плохое написал?!

Изменено пользователем creepjacklamer
Опубликовано
  В 16.11.2009 в 20:08, юрий65 сказал:

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.

 

ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.

 

Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.

Опубликовано (изменено)
  В 16.11.2009 в 19:54, creepjacklamer сказал:
  В 16.11.2009 в 19:25, Volga сказал:

Не верь клиенту никогда!

не я лавры диагноста не претендую)))) и ваще никакие. но уж РХХ поменять в состоянии.

 

ПыСы ваще ездил к другому он заведомо исправный сам ставил.эффект такой же.

  Цитата
Я про косяк его по отношению к тебе!

какой косяк?! я чтото плохое написал?!

 

РХХ Вы меняете спору нет!Но уплотнительную резинку или зажёвываете или совсем не ставите,далее гнездо и канал внутренний никто никогда не моет,поэтому новый РХХ ставиться в грязь начинает подклинивать ввиду попадания на него той грязи что внутри дросселя и канала холостого хода,далее есть верхний штуцер шланга вентиляции калиброванное отверстие и оно частенько забито,это всё в совокупности зависит для стабильного холостого хода.

 

Ты написал человек исчез!

Можно было и до сервиса доехать и всё узнать.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано
  В 16.11.2009 в 20:12, Rakso сказал:
  В 16.11.2009 в 20:08, юрий65 сказал:

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.

 

ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.

 

Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.

 

Прийдётся тебе дырки заклеивать! :balalaika:

Опубликовано
  В 16.11.2009 в 20:12, Rakso сказал:
  В 16.11.2009 в 20:08, юрий65 сказал:

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.

 

ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.

 

Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.

не Заслонку сверлил. а канал вентиляции картера расверлил мне. сказал помогает))))))))))).я уж от безисходностти согласислся. помогло. появился другой косяк обороты ХХ стали плавать в большую сторону.

  Цитата
РХХ Вы меняете спору нет!Но уплотнительную резинку или зажёвываете или совсем не ставите,далее гнездо и канал внутренний никто никогда не моет,поэтому новый РХХ ставиться в грязь начинает подклинивать ввиду попадания на него той грязи что вонутри дросселя и канала холостого хода,далее есть верхний штуцер шланга вентиляции калиброванное отверстие и оно частенько забито,это всё в совокупности зависит для стабильного холостого хода.

Резинку смазывал маслом и ставил. раз 15 разбирал все.уже над"чился.

ДУ девственно чист! зуб даю мылся неоднократно.

Калиброванное отверстие тоже мылось! и не раз. и ваще теперь он не калиброванное, хз хуже не стало конечно.

 

  Цитата
Ты написал человек исчез!

Можно было и до сервиса доехать и всё узнать.

не ну извини, от меня были звонки. потом от него смс позвоню. нет ничего. потом от меня звонки(много).эт не изчез? че я навязываться должен?! может он не хочет. Человек свою работу сделал+прошил. к этому нет притензей. Перечитай посты и найди где я чтото плохое написал?! Да и тема не создавалась вроде про Оскара. В посту первом описание без этого. эт был ответ на вопрос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...