Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездил на одиннадцатой,частенько загорался значок инжектора.

При диагностике была всего одна ошибка- падение напряжения.

Вопрос:ошибка записывается всего один раз или несколько?

Опубликовано

Ездил на одиннадцатой,частенько загорался значок инжектора.

При диагностике была всего одна ошибка- падение напряжения.

Вопрос:ошибка записывается всего один раз или несколько?

 

Падение напряжения такой ошибки нет.

И смотря что за мотор,блок управления,прошивка были!

Опубликовано (изменено)

Ошибка "низкое напряжение бортовой сети" может быть вызвана при отключении АКБ, при прокрутке стартером на подсевшем АКБ, ну и по цепям питания смотреть, масса ЭБУ и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Dem-on
Опубликовано

Спасибо за совет.

Вообщем надо смотреть разьёмы и искать перепады напряжения.

Не легкое это дело когда неисправность пропадающая.

Машина не прошивалась.

Опубликовано

Волне вероятно,что замок.

Эти переключатели надоело перебирать.

Вот хотя бы:врубаешь левый поворотник ,а а у тебя начинают фары дальнего света помаргивать.

Каково водителям ,которые впереди.

Перебираешь,подгибаешь и т.д.

Не покупать же новые?

Опубликовано

Волне вероятно,что замок.

Эти переключатели надоело перебирать.

Вот хотя бы:врубаешь левый поворотник ,а а у тебя начинают фары дальнего света помаргивать.

Каково водителям ,которые впереди.

Перебираешь,подгибаешь и т.д.

Не покупать же новые?

А замок-то тут причем?

Опубликовано (изменено)

Ездил на одиннадцатой,частенько загорался значок инжектора.

При диагностике была всего одна ошибка- падение напряжения.

Вопрос:ошибка записывается всего один раз или несколько?

Проверь контакт с плюсовой клеммой питания ЭБУ.

А также контакты с массой

Изменено пользователем Sheriff1111
Опубликовано

Ездил на одиннадцатой,частенько загорался значок инжектора.

При диагностике была всего одна ошибка- падение напряжения.

Вопрос:ошибка записывается всего один раз или несколько?

 

Нужно проверить напряжение при прокрутке стартером,иногда стартер берет на себя или плохой контакт (+)или(-)

и на заведенном двигателе сначала без нагрузки потом с нагрузкой (ближний свет,,печка,обогрев заднего стекла) если напряжение

меньше 13.4В. то проблема с генератором.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Скорее всего проблема в контакте с массой - проверь массы в салоне непосредственно у ЭБУ. Часто бывает гайки плохо закручены еще на самом заводе.

Опубликовано

Скорее всего проблема в контакте с массой - проверь массы в салоне непосредственно у ЭБУ. Часто бывает гайки плохо закручены еще на самом заводе.

Это смотря какой контролер,а то может массы и на двигателе быть

Опубликовано

А какую зарядку генератор дает при включенных потребителях???

Скока раз было из-за неисправного генератора: На ХХ при выключенный потребителях 13.8В дает,а печка + свет + музыка = 13.0В еле еле. Ремонт генератора при условии нормально зачищенных масс и усе нормально будет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...