Перейти к содержанию

Шевролет Авео


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые. Кто знает проясните ситуацию вот в каком вопросе, авто Шевролет Авео 2008 г.в, 1,4 л. Утром при - 3, -5 мороза стала запускаться только с второго или третьего раза, померил давление топлива, 4 очка насос давит. Но вот какая хрень, включаешь зажигание, насос давит 4 очка, как только насос отключается сразу давление падает на ноль. Вопрос: давление должно падать или какое то время должно держаться, кто знает какое там устройство модуля БН, просвятите. И второй вопрос: от наших тазов мотор БН подходит или нет ????????

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте Уважаемые. Кто знает проясните ситуацию вот в каком вопросе, авто Шевролет Авео 2008 г.в, 1,4 л. Утром при - 3, -5 мороза стала запускаться только с второго или третьего раза, померил давление топлива, 4 очка насос давит. Но вот какая хрень, включаешь зажигание, насос давит 4 очка, как только насос отключается сразу давление падает на ноль. Вопрос: давление должно падать или какое то время должно держаться, кто знает какое там устройство модуля БН, просвятите. И второй вопрос: от наших тазов мотор БН подходит или нет ????????

 

Или обратный клапан насоса не держит или регулятор давления.

Или повреждено уплотнительное кольцо топливного фильтра.

Всё стоит в баке.

И какой смысл лепить что то от таза?

Давление должен держать минимум 3.5

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

В принципе это не смертельно, просто не нужно выжидать (как это делают многие) когда БН отключится.

Заводи не дожидаясь его отключения

Опубликовано

В принципе это не смертельно, просто не нужно выжидать (как это делают многие) когда БН отключится.

Заводи не дожидаясь его отключения

 

Они все так привыкли заводить.

И это устранять надо полюбому.

Опубликовано

В принципе это не смертельно, просто не нужно выжидать (как это делают многие) когда БН отключится.

Заводи не дожидаясь его отключения

 

Они все так привыкли заводить.

И это устранять надо полюбому.

Согласен что нужно устранить. Вопрос от наших тазов мотор БН подойдет или нет (на иномарки напряг с зап частями).

Опубликовано (изменено)

В принципе это не смертельно, просто не нужно выжидать (как это делают многие) когда БН отключится.

Заводи не дожидаясь его отключения

 

Они все так привыкли заводить.

И это устранять надо полюбому.

Согласен что нужно устранить. Вопрос от наших тазов мотор БН подойдет или нет (на иномарки напряг с зап частями).

 

Насосы почти на всех ино.... и тазах одинаковые.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано (изменено)

Надо сначала выяснить что является причиной быстрого сброса давления топлива, не обязательно ОК в БН, могут быть неплотности соединения самого БН или РДТ, поэтому полюбому вскрывать лючок , вешать манометр и смотреть

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Надо сначала выяснить что является причиной быстрого сброса давления топлива, не обязательно ОК в БН, могут быть неплотности соединения самого БН или РДТ, поэтому полюбому вскрывать лючок , вешать манометр и смотреть

Все понял ,но не хотелось вскрывать пока не узнаю.

Опубликовано

подключи манометр напрямую к бензонасосу, включи и выключи БН. Будет ли травить?

Возможно даже обратка выведена.

Опубликовано

Надо сначала выяснить что является причиной быстрого сброса давления топлива, не обязательно ОК в БН, могут быть неплотности соединения самого БН или РДТ, поэтому полюбому вскрывать лючок , вешать манометр и смотреть

Все понял ,но не хотелось вскрывать пока не узнаю.

Не узнаю что? Как раз чтоб узнать и надо в бак залезть то. Делов то на пол-часа, дольше сообщения на форум писать.

Опубликовано

Надо сначала выяснить что является причиной быстрого сброса давления топлива, не обязательно ОК в БН, могут быть неплотности соединения самого БН или РДТ, поэтому полюбому вскрывать лючок , вешать манометр и смотреть

Все понял ,но не хотелось вскрывать пока не узнаю.

Не узнаю что? Как раз чтоб узнать и надо в бак залезть то. Делов то на пол-часа, дольше сообщения на форум писать.

Сегодня была автошка, БН пришел конец.

Опубликовано

Надо сначала выяснить что является причиной быстрого сброса давления топлива, не обязательно ОК в БН, могут быть неплотности соединения самого БН или РДТ, поэтому полюбому вскрывать лючок , вешать манометр и смотреть

Все понял ,но не хотелось вскрывать пока не узнаю.

Не узнаю что? Как раз чтоб узнать и надо в бак залезть то. Делов то на пол-часа, дольше сообщения на форум писать.

Сегодня была автошка, БН пришел конец.

 

Поменял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...