Перейти к содержанию

Ваз 111, Засада


Рекомендуемые сообщения

Притащили на веревке машинку (1,5л 8кл.) на диагностику и ремонт, не заводилась совсем. При беглом осмотре нашел поврежденную изоляцию проводов на ДПКВ ну и скорее всего были замкнуты. После изолирования их друг от друга машинка стала пытаться завестись, но как при очень позднем зажигании т.е. почти никак. Взялся за авто-осцилограф проверить сигнал с ДПКВ, т.к. визуально он гулял во все стороны :) ну и понятно на осцилограмке оказалась рыба. После замены нижней шестерни со шпилькой и задающего диска осцилограмка пришла в норму, но машина так и не завелась :( !

На следующий день выяснилось что я сам лоханулся и шпилька выпала, поэтому зажигание сместилось в очень позднее и ВМТ приходилась не на 19-20 зуб осцилограмки а на 15. После ругани самого себя и устранения косяка произошло чудо! Машина стала заводится, но сразу глохнуть не успев набрать прогревочные обороты. Если подливать бензин в ресивер из шприца то машина продолжает работать. Получается форсунки отключаются почемуто? Давление бензина в рампе 3 бар.

Машина при запуске ведет себя очень странно: при прокрутке стартером комп (Январь 5.1.1) похоже перезагружается т.к. в этот момент теряется сразу связь со сканером и нет искры и не включаются форсунки! После неродолжительного кручения стартером 3-5 сек лампа "чек" коротко мигает и сразу появляется искра и топливо с форсунок и машина заводится на несколько сек. Если после этого сразу пытаться завести то искра и форсунки начинают работать сразу, но если подождать недолго 15-30 сек с выключенным зажиганием то опять все по старому т.е. нет искры сразу и не работают форсунки.

 

В чем засада? ИММО (разницы в мигании светодиода не заметил, что с включенным зажиганием, что с выключенным)? Комп? Уже все мозги сломал себе и половине механиков :(

 

P.S. Кстати пока лили бензин в ресивер всетаки успел подлючится сканером: 4мс примерно показали форсунки и около 30кг/ч расход воздуха ДМРВ (тут похоже покапались чьи-то шаловливые ручки, ограничитель дроссельной заслонки ввернут по самое нихачу и там внутри сломанн, поэтому заслонка стоит приоткрытая маленько) обороты 1500-2000.

Описал проблемму как мог, просьба за стилистику не пинать ;)

Ссылка на комментарий

Притащили на веревке машинку (1,5л 8кл.) на диагностику и ремонт, не заводилась совсем. При беглом осмотре нашел поврежденную изоляцию проводов на ДПКВ ну и скорее всего были замкнуты. После изолирования их друг от друга машинка стала пытаться завестись, но как при очень позднем зажигании т.е. почти никак. Взялся за авто-осцилограф проверить сигнал с ДПКВ, т.к. визуально он гулял во все стороны :) ну и понятно на осцилограмке оказалась рыба. После замены нижней шестерни со шпилькой и задающего диска осцилограмка пришла в норму, но машина так и не завелась :( !

На следующий день выяснилось что я сам лоханулся и шпилька выпала, поэтому зажигание сместилось в очень позднее и ВМТ приходилась не на 19-20 зуб осцилограмки а на 15. После ругани самого себя и устранения косяка произошло чудо! Машина стала заводится, но сразу глохнуть не успев набрать прогревочные обороты. Если подливать бензин в ресивер из шприца то машина продолжает работать. Получается форсунки отключаются почемуто? Давление бензина в рампе 3 бар.

Машина при запуске ведет себя очень странно: при прокрутке стартером комп (Январь 5.1.1) похоже перезагружается т.к. в этот момент теряется сразу связь со сканером и нет искры и не включаются форсунки! После неродолжительного кручения стартером 3-5 сек лампа "чек" коротко мигает и сразу появляется искра и топливо с форсунок и машина заводится на несколько сек. Если после этого сразу пытаться завести то искра и форсунки начинают работать сразу, но если подождать недолго 15-30 сек с выключенным зажиганием то опять все по старому т.е. нет искры сразу и не работают форсунки.

 

В чем засада? ИММО (разницы в мигании светодиода не заметил, что с включенным зажиганием, что с выключенным)? Комп? Уже все мозги сломал себе и половине механиков :(

 

P.S. Кстати пока лили бензин в ресивер всетаки успел подлючится сканером: 4мс примерно показали форсунки и около 30кг/ч расход воздуха ДМРВ (тут похоже покапались чьи-то шаловливые ручки, ограничитель дроссельной заслонки ввернут по самое нихачу и там внутри сломанн, поэтому заслонка стоит приоткрытая маленько) обороты 1500-2000.

Описал проблемму как мог, просьба за стилистику не пинать ;)

 

Ну вот и попробуйте сначала установить ДЗ,что бы на сканере отображался признак ХХ,а дальше разобраться с рыбой ДПКВ.

Ссылка на комментарий

...блок перезагружается...

Проверьте питание-массы. Сигнальщики могли накосячить или на аккуме болтик отвернут...

При повторной прокрутки стартером искра появляется сразу, нет перезагрузки ( и так до посинения стартера, пока не подождешь с выключенным зажиганием немного)

 

Ну вот и попробуйте сначала установить ДЗ,что бы на сканере отображался признак ХХ,а дальше разобраться с рыбой ДПКВ.

с рыбой то уже разобрался, на сканере признак ХХ как может отобразится если двигатель глохнет сразу и при заводке теряется связь с компом, хотя на других машинах сканер работает нормально?

ДЗ показывает 0%

Изменено пользователем doc.Nemo
Ссылка на комментарий

Отсоедини сканер и все заработает. Низнай почему, но периодически поподаются машины с я5 и м154, которые сразу глохнут, если воткнут он в колодку диагностики. После запуска втакаешь и все ОК.

Ссылка на комментарий

Попробовал сегодня отключить сканер и ИММО, никаких изменений.

Кстати, после того как машина глохнет подключался сканером, в компе висела ошибка ОЗУ, после выключения-включения зажигания ошибка пропадает.

На 18 ноге компа 12 вольт присутствуют постоянно, на 27-ю через зажигание 12в приходит, на 37-й после реле так же есть напруга, но после реле я проверял без компа напряжение - принудительно включал его через 46-ю ногу разьема.

Ссылка на комментарий

Что то связано с питанием.Проверь в момент прокрутки питание на форсунках РЧ провод.Если пропадает с мотри главное реле и его обвязку 30 и 87 нога.

Ссылка на комментарий

Отрубил иммо, очисти еепром в ЭБУ.

Сделал, не помогло :cretin:

Осталось найти комп на подмену для проверки. Идей уже нет, все перепробовали :evil:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Извините что так долго не отписывался, хозяин просто бросил у нас машину на пол года по каким то своим причинам.

Но вот он появился всетаки и притащил б/у комп на замену. Правда это был Январь 5.1, но перепрошивка помогла :)

Я уже обрадовался что отдам надоевшую машину, но не тут то было! Хозяин похоже оказался повышенно вредным :ranting2: после неудачных попыток завести машину решили что "протух" бензин. Подключили ее к стенду для промывки залив туда предварительно бензин и о чудо машина заработала!

Заглянув в бак увидели там 10л бензина и соль на дне :russian_roulette: смена бензина и промывка бака помогли, в итоге отдали хозяину машину скрестя пальцы :beeer: :)

Виноват всетаки оказался ЭБУ, после удачного запуска машины я перепроверил его подключив к машине.

Ссылка на комментарий

У меня вообще был прикол.После запуска движок через какое то время глох,потом чуть постояв запускалась снова.Все прозвонил и подменил,результатов ноль.Отрубало главное реле,причем плюсы и массы присутствовали,само реле не причем.А оказалось микротрещина в предохранителе.Нагревался,трещина разширялась и моторчик глох.Начинал звонить-плюс на месте,мотор заводится,пока случайно не наткнулся

Ссылка на комментарий

В посте выше писал что епром чистил и отключал иммо, так-же пробовал заливать другую прошивку.

По моему главный показатель того что ЭБУ умирает было то что при включении стартера он инициализировался.

Ссылка на комментарий

В посте выше писал что епром чистил и отключал иммо, так-же пробовал заливать другую прошивку.

По моему главный показатель того что ЭБУ умирает было то что при включении стартера он инициализировался.

Инициализировался,потомучто разряжен аккумулятор или плохая масса двигателя

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...