Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

парни подскажите пожалуйста почему РХХ может зависать на 31 шаге , РХХ новый ДПДЗ новый ДП чистый параметры в норме , на разных прошивках один и тотже глюк , ошибок нет .ВАЗ 1.6 16 клапанов. январь 7.2

зараннее благодарен.

Изменено пользователем kardan
Ссылка на комментарий

парни подскажите пожалуйста почему РХХ может зависать на 31 шаге , РХХ новый ДПДЗ новый ДП чистый параметры в норме , на разных прошивках один и тотже глюк , ошибок нет .ВАЗ 1.6 16 клапанов. январь 7.2

зараннее благодарен.

А что конкретно не так, шаг 31 на хх норма.

Ссылка на комментарий

А что конкретно не так, шаг 31 на хх норма.

да норма но ХХ при этом 1200 , а при 840 ХХ 20 шагов и зависает непостоянно , раз 30 газнёш и зависает на 31 , может это из за ДП ?

Ссылка на комментарий

да норма но ХХ при этом 1200 , а при 840 ХХ 20 шагов и зависает непостоянно , раз 30 газнёш и зависает на 31 , может это из за ДП ?

Признак хх есть? А вообще похоже на подсос.

Ссылка на комментарий

Признак хх есть? А вообще похоже на подсос.

пока 1200 нет , как перегазнёш , падает на 840 тогда да, но падает не всегда . да , похоже на износ ДП , я дросель опустил максимально и сапун маленький заткнул , и атсорбер отключил ,всё ОК стало , но шагов всё равно маловато 20 держит , даже после того как всё позатыкал , вот интересно почему на 31-ном шагу зависало?

Ссылка на комментарий

Перетечки наверно. 31 шаг это показывает комп и не значит что клинит РХХ. Если б показывало ноль шагов, а обороты 1200 то уже можно задуматься о РХХ износе ДП, подсосов. А вообще для этого двигателя 27-31 шаг на ХХ это нормально. Что показывает ДПЗД?

Ссылка на комментарий

пока 1200 нет , как перегазнёш , падает на 840 тогда да, но падает не всегда . да , похоже на износ ДП , я дросель опустил максимально и сапун маленький заткнул , и атсорбер отключил ,всё ОК стало , но шагов всё равно маловато 20 держит , даже после того как всё позатыкал , вот интересно почему на 31-ном шагу зависало?

Потому что признака хх нет, уплотн. кольца форсунок, ваккумник то же проверить надо, АЦП ДПДЗ?

Ссылка на комментарий

АЦП ДПДР протормозил непомерял , по диагнозе 0 процентов показывает да и новые ставил , тоже самое, может по проводке что было , протормозил не померял. вакуум проверял. но когда все дырки позатыкал всё нормально стало.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

парни подскажите пожалуйста почему РХХ может зависать на 31 шаге , РХХ новый ДПДЗ новый ДП чистый параметры в норме , на разных прошивках один и тотже глюк , ошибок нет .ВАЗ 1.6 16 клапанов. январь 7.2

зараннее благодарен.

В прошивке нужно проверить коэф. переходного режима, ожидаемый расход воздуха на ХХ. Думаю так, если железо исправно.

Ссылка на комментарий

У меня тоже стали зависать обороты х.х – РХХ после прогрева стопорится 37шагов, а обороты в районе 1100 вместо 860! Правда пока неисправность проявляется редко и токо при пуске в мороз и прогреве после ночной стоянки! Заводится коляска в любой мороз отлично и в движении всё ровно и хорошо – прёт как надо, но когда прогрев кончается зависанием он протекает менее ровно!

Если после такого прогрева (с зависанием) просто погазовать – результата никакого нет (холостые так и висят повышенные), но стоит заглушить и тут же завести заново всё отлично обороты приходят в норму и потом долго этого деффекта может не повторится!

Удалось снять два лога х.х прогой ICD (поймал момент деффекта) – когда прогрев кончается зависанием и второй лог снят тут же (лишь подождал когда коляска остынет) когда всё ОК!

В логах вроде вся разница на лицо, но точную причину определить затрудняюсь.

Коляска 1,6л 8кл двиг 21114 J72 , логи выкладываю – посмотрите пожалуйста и посоветуйте как починить.

Logi_х.х.rar

Ссылка на комментарий

По своей выше описанной неисправности ничего особо не нашёл.

Не нормально заметил одно – АЦР дроссельной заслонки двиг заглушен = 0,51V, когда двиг работает на х.х некоторое время скачет 0,51V – 0,53V, а затем по мере прогрева устанавливается стабильно0,53V . Если двиг заглушить АЦР др.з опять стабильно равно = 0,51V и т.д.

Подкидывал другой ЭБУ – то же самое! Запасного датчика ДР.З под рукой не было, контакты проверил вроде норма.

Вообщем пока как временная мера установил в прошивке «Положение закрытого дросселя» 2 % (было 1%) и зависаний оборотов больше нет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...